ЦЕ
Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.
ЦИ
Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.
ЦЫ
Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.
В основе работы должна быть не вычитанная где-то интересная статья, а собственная заминка, возникшая при чтении.
Автор:
|
Рассматриваем пьесу Горького с трёх разных точек зрения, чтобы увидеть и почувствовать философскую глубину этого произведения и развернуть его лицом к юному читателю. Итак, три модели мира, представленные на страницах пьесы, три статьи и три автора.
Автор:
|
Представьте, что вы снимаете мини-сериал «Евгений Онегин» из 8 серий-глав. Для начала каждой следующей серии необходимо написать текст или нарисовать раскадровку «В предыдущих сериях…».
Автор:
|
Историзмы, архаизмы, фамилии современников писателей и связанные с ними истории, названия литературных произведений, которые были популярны в те далёкие, на взгляд современных детей, времена и многое другое затрудняют понимание прочитанного. Что с этим делать?
Автор:
|
Предлагается очень простой и очень эффективный методический приём. Поймите, как подходить к произведению через вопрос "Чего я не понял?"
Автор:
|
Проект, реализованный учениками 6 класса, с целью сделать современную подростковую литературу контекстом для неформального общения между детьми и взрослыми.
Автор:
|
Какие нестандартные задания можно дать после изучения произведения в школе? Шикарная работа - твиттер-переписка литературных героев, фламп, батл и другие идеи.
Автор:
|
Опыт педагога из Перми Ларисы Дмитриевой. Использование формы соцсетей для анализа образа героя.
Автор:
|
Отрывки из фильма по роману "Обломов" для анализа на уроке литературы. Материал к курсу Анализ художественного текста.
Автор:
|
Виды комментария художественного текста. План анализа историко-литературного комментария. Образец ученической работы.
Автор:
|
План анализа образа героя. Вопросы для анализа образов Иешуа и Понтия Пилата во второй главе "Мастера и Маргариты".
Автор:
|
Анализируем публицистический текст, написанный прекрасным художественным языком. Выделяем черты художественно-публицистического стиля.
Автор:
|
Анализ отрывка из статьи Михаила Эпштейна. Образец анализа можно предложить ученикам при изучении функциональных стилей речи.
Автор:
|
Учимся доказывать, что произведение имеет черты романтизма. Образец анализа современного рассказа.
Автор:
|