архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Не путайте:

  • Прецедент – инцидент.
  • Палисадник – поликлиника.
  • Тренер – тренировка.
  • Следующий – будущий.
  • Сверстник – ровесник.
  • Шорох – шёпот.
  • Искусство – искусный.
  • Чувствовать – участвовать.
  • Щётка – трещотка.

На главную страницуАнализ текста

Литература. Обобщение опыта работа с текстами
Фото автора

Литература. Обобщение опыта

Мы все разные. И на кафедре словесности тоже очень разные. К счастью, мы научились этому радоваться. И работаем по-разному – от органики и бэкграунда зависит. Невероятно интересно смотреть и пытаться понять, как другие работают. И обмениваться идеями. Иногда возникает иллюзия, подкрепленная некоторыми психологическими теориями, что можно снять чужую стратегию успеха и надеть ее на себя. С годами все чаще возникает вопрос: а надо ли? Понимать чужую стратегию – хорошо, надевать на себя - … по-разному.

Продолжаю думать, из чего рождаются и состоят уроки и внеурочные занятия. С некоторыми вещами во внеурочке (тоже не во всех ее типах) разобрались. Обобщили свое понимание наших занятий на Лаборатории слова, цвета и формы (дети от четвёртого класса до седьмого, приходят те, кто хочет) в картинке – делимся.
И поскольку мне нравится работать руками, получилась у меня такая схема-конструктор (можно было и на компе сделать – аккуратнее бы получилось. Но я люблю живое, рукотворное).

Цель занятия и обязательная его часть – в центре, остальное можно смешивать в разных пропорциях. И начинать можно с разного. И цель занятий озвучивать можно. А можно и не. И точно не каждый раз. Работаем с миром вокруг, который состоит из вещей, явлений, состояний, со своим личным опытом, с чужими авторскими текстами, с анимацией, музыкой, живописью, с разными художественными техниками, пишем свое, читаем, редактируем, устраиваем просмотры, обсуждаем.

А еще важно работать вместе, когда преподаватель тоже пишет, рисует, клеит, лепит (ох, как лепит иногда – в переносном значении слова!) наравне с другими участниками занятий. 

Будем новое придумывать. Но и старое делать)))

Литература. Обобщение опыта

Теги: литература, арт-объект, анализ текста, визуализация
Автор:  Марина Павлова
Свидетельство о публикации № 3378305 от 2 Ноя 2018
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку