архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуАнализ текста

Литература. Обобщение опыта работа с текстами
Фото автора

Литература. Обобщение опыта

Мы все разные. И на кафедре словесности тоже очень разные. К счастью, мы научились этому радоваться. И работаем по-разному – от органики и бэкграунда зависит. Невероятно интересно смотреть и пытаться понять, как другие работают. И обмениваться идеями. Иногда возникает иллюзия, подкрепленная некоторыми психологическими теориями, что можно снять чужую стратегию успеха и надеть ее на себя. С годами все чаще возникает вопрос: а надо ли? Понимать чужую стратегию – хорошо, надевать на себя - … по-разному.

Продолжаю думать, из чего рождаются и состоят уроки и внеурочные занятия. С некоторыми вещами во внеурочке (тоже не во всех ее типах) разобрались. Обобщили свое понимание наших занятий на Лаборатории слова, цвета и формы (дети от четвёртого класса до седьмого, приходят те, кто хочет) в картинке – делимся.
И поскольку мне нравится работать руками, получилась у меня такая схема-конструктор (можно было и на компе сделать – аккуратнее бы получилось. Но я люблю живое, рукотворное).

Цель занятия и обязательная его часть – в центре, остальное можно смешивать в разных пропорциях. И начинать можно с разного. И цель занятий озвучивать можно. А можно и не. И точно не каждый раз. Работаем с миром вокруг, который состоит из вещей, явлений, состояний, со своим личным опытом, с чужими авторскими текстами, с анимацией, музыкой, живописью, с разными художественными техниками, пишем свое, читаем, редактируем, устраиваем просмотры, обсуждаем.

А еще важно работать вместе, когда преподаватель тоже пишет, рисует, клеит, лепит (ох, как лепит иногда – в переносном значении слова!) наравне с другими участниками занятий. 

Будем новое придумывать. Но и старое делать)))

Литература. Обобщение опыта

Теги: литература, арт-объект, анализ текста, визуализация
Автор:  Марина Павлова
Свидетельство о публикации № 3378305 от 2 Ноя 2018
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку