Сегодня использование IT технологий – не только дань моде, но и требование, предъявляемое преподавателям в школах. Но начинает складываться ситуация, что использование этих методов порой превращается в самоцель. Как выбрать действительно полезные упражнения?
Необычный материал одного из авторов нашего сайта о повышении грамотности. Необычность состоит во взгляде филолога на изучение русского языка как родителя.
За последнее время в образовательный процесс ворвался свежий ветер в виде компьютерных возможностей. А дальше – парадокс. Оружие есть – «стрелять» нечем!
Несложные, но регулярные упражнения помогают в формировании так называемой "природной грамотности". Попробуйте предложенный метод со своими детьми. От вас не потребуется никаких знаний и навыков.
Теги: орфографическое чтение, методика, сенсорно-моторные методы, орфография без правил
Мы уже привыкли, что в речи, кроме прямой информации, скрывается какой-либо подтекст. Чтобы понять подлинный смысл такой неоднозначной речи, нужны определенные знания, то есть такие общекультурные сведения, которыми владеет большинство людей. Такие знания сейчас называют фоновыми. Как организовать получение учениками таких знаний?
Творческий проект по литературе “Создание настольных игр по роману М.А. Булгакова “Мастер и Маргарита”. Опыт работы в 11 классе над московскими главами романа.
Как преподавать орфографию, если язык за годы обучения ребёнка в школе изменится, а когда ученик начнёт активно использовать письменную речь на рабочем месте, ему понадобятся слова, на сегодняшний момент ещё не возникшие?