Интервью с преподавателем русского языка с огромным стажем. Мы расспросили коллегу о том, почему она никогда не оставляла работу по подготовке к сочинению и что могут сделать родители, если учитель не не ведёт такой работы.
Логико-психологический анализ программ начальной школы по чтению и русскому языку (принятых со второй половины 80-х годов прошлого века и постоянно улучшаемых) и краткие результаты 20-летних экспериментальных исследований, которые доказывают, что неграмотность современных школьников, неумение и нежелание читать являются следствием концептуального дефекта этих программ и самих методов обучения.
Теги: методика, начальная школа, орфография, неграмотность
Московский преподаватель Евгения Холодова рассказывает о любимых приёмах на уроках орфографии. Она убеждена, что ученики начинают писать грамотно не когда выучивают правила, а когда набирают достаточно большой "банк слов".