Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
Эти и многие другие материалы обсуждаются в группе Методы преподавания русского языка на сайте "Одноклассники". Присоединиться к группе .
Идея такова: все правила орфографии нужно изучать одновременно. К одним привыкать, другие осваивать, третьи повторять.
Автор:
|
Интервью с преподавателем русского языка с огромным стажем. Мы расспросили коллегу о том, почему она никогда не оставляла работу по подготовке к сочинению и что могут сделать родители, если учитель не не ведёт такой работы.
Автор:
|
Автор:
|
Изучение сложных случаев написания на примере одного сказочного текста. Оригинальное задание для подготовки к ЕГЭ по русскому.
Автор:
|
Ознакомившись с этим материалом, вы поймете, что повысить грамотность всего за 10 дней возможно.
Автор:
|
Как помочь ученикам запомнить большие объёмы информации и надо ли это делать. Большая статья последователя Шаталова.
Автор:
|
Объемных текстов сейчас слишком много. Мы уже не ищем информацию, а спасаемся от нее. Значит, пришло время учиться сокращать.
Автор:
|
Московский преподаватель Евгения Холодова рассказывает о любимых приёмах на уроках орфографии. Она убеждена, что ученики начинают писать грамотно не когда выучивают правила, а когда набирают достаточно большой "банк слов".
Клоуз-тест – это вид работы, при котором ребенку необходимо дописать уже имеющийся текст. В статье даны карточки с готовыми клоуз-тестами.
Автор:
|
Перечень полезных сайтов. Как использовать IT-технологии на уроках русского языка и литературы. Примеры и ссылки.
Автор:
|
Как нужно изменить подход к составлению учебников и программ с точки зрения преподавателя русского языка в национальной школе.
Автор:
|