Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуЗарубежная литература в школе
ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Приобретая вебинарные курсы, обратите внимание на технические характеристики своего устройства. На нашем вебинарном сервере используется система BigBlueButton, для использования которой необходимы определённые технические условия. Если ваше устройство не соответствует указанным ниже условиям, вы не сможете участвовать в вебинарах.

Системные требования для участия в вебинарах "Могу писать":
  • Компьютер или ноутбук с минимум 4 ГБ оперативной памяти и тактовой частотой процессора 2 ГГц и выше.
  • Для мобильных устройств требуется версия операционной системы iOS 12 или Android 6.0 и выше.
  • Веб-камера, микрофон (для участия в тренингах), наушники или гарнитура для минимизации шумов.
  • Браузер (рекомендуется Google Chrome или Mozilla Firefox, Яндекс браузер часто не подходит).
  • Интернет-соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Мбит/с входящего и 1 Мбит/с исходящего потока. Для демонстрации экрана требуется минимум 2 Мбит/с.



Зарубежная литература в школе
15 занятий + папка с материалами 
Доступ на два года с момента покупки
Преподаватели курса: Александра Котовская
Страница курса на сайте: Зарубежная литература в школе
Возрастные ограничения: 16+
5000 руб
Описание курса

Зарубежная литература в школе 


Приглашаем вас на курс для репетиторов и учителей по литературе, которые желали бы разнообразить уроки литературы новым материалом и подходами. Один из способов добиться этого — интегрировать изучение программных произведений с зарубежной классикой

Этот курс необходим, так как
  • материал по зарубежной литературе введён в ЕГЭ по литературе;
  • изучение литературных аналогий и сравнительное литературоведение актуальны в связи с измененённым ФГОС;
  • многие дети охотно используют на Итоговом сочинении в качестве примеров произведения зарубежных авторов;
  • изучение и анализ европейской и американской литературы на уроках актуален для старшеклассников и востребован ими; 
  • из уроков, построенных на сопоставительном анализе произведений разных авторов, можно разработать интересные и необычные групповые и индивидуальные проектные работы для выступлений на научных конференциях разных уровней. 
Зимой 2022 года на сайте успешно прошёл бесплатный курс Александры Евгеньевны Котовской Знакомство школьников с зарубежной литературой, в рамках которого состоялось три занятия с разбором сонетов Шекспира и рассказов О. Генри и Р. Брэдбери. Вебинары этого курса вы можете посмотреть в любое время. Мы решили продолжить изучение зарубежной литературы и поэтому предлагаем курс, на котором расскажем, как учителю работать на уроках литературы, привлекая новый материал — художественную литературу зарубежных писателей.


Для кого курс "Зарубежная литература в школе"

  • для учителей литературы, работающих в среднем и старшем звене;
  • для репетиторов, готовящих к ОГЭ и ЕГЭ по литературе;
  • для преподавателей, подготавливающих учеников к Итоговому сочинению;
  • для учителей, которым необходимо Удостоверение о повышении квалификации (документ оформляем за дополнительную плату).

Цели курса

  • рассмотрение путей эффективного формирования функциональной грамотности учащихся на школьных уроках литературы;
  • интеграция произведений зарубежных авторов в школьные уроки литературы;
  • адаптация компаративистской методологии к школьной практике преподавания литературы и её практическое освоение.

Автор курса

Александра Евгеньевна Котовская — преподаватель литературы и читательских практик в "Открытой школе" (г. Санкт-Петербург), соавтор монографии "Анатомия перевода в диалогах переводчиков". Во время работы в школе активно осваивала художественный перевод как продуктивную форму работы на уроках литературы. Верит, что увидеть текст при желании может каждый.


Расписание занятий


Вводный вебинар «Как разнообразить урок литературы в свете нового ФГОС» (основные смысловые точки курса, ключевые понятия и подходы).

Зачем сравнивать и сопоставлять на уроках литературы? (компаративистика как методология и её школьная адаптация).

О Шекспире и Лермонтове: «Гамлет» и «Герой нашего времени» (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

Образы-архетипы в мировой литературе: Гамлет, Дон Кихот, Обломов (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

«Пармская обитель» Стендаля и «Война и мир» Л.Н. Толстого (философия истории и образ войны, практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

Ф. Кафка и Ф.М. Достоевский: мифологема трансформации в «Превращении», «Преступлении и наказании» и «Идиоте». 

«Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера в контексте творчества Ф. М. Достоевского.

Библейский код в «Повелителе мух» (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

С. Моэм и А.П. Чехов («Театр» и «Вишнёвый сад») (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

Поэтика женского дневника: дневник Анны Франк, дневник Елизаветы Дьяконовой, дневник Марии Башкирцевой.

Педагогическая мастерская по сопоставительному анализу на школьных уроках литературы (правила организации, составление заданий, логика сопоставительного анализа).


Курс продается в записи.


Пример лекции Александры Котовской. Видео захвачено с экрана, реальное качество изображения на курсе будет намного лучше.

Смотрите также: 

Читаем медленно - пишем творчески!
Параллели: от «Заблудившегося трамвая» Н.С. Гумилёва до «Дракона» Е.Л. Шварца
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Работа с КИМами. Часть1
Поэзия ХХ века в ЕГЭ по литературе
Современная литература с Марией Черняк
Чтение как диалог: петербургская методическая школа
История ХХ века в русской литературе с Натальей Ягинцевой
О чтении


Скриншоты:

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.