архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуГости сайтаГости сайта
С гостями мы обсуждаем всё, что прямо или косвенно связано с русским языком, литературой, письмом, методами обучения.
Если вы хотите стать гостем сайта, только напишите! admin@mogu-pisat.ru

Людмила Великова о том, как можно преподавать русский Людмила Великова о том, как можно преподавать русский
20 января, в 17 часов мск. у нас в гостях Людмила Викторовна Великова. Говорим о методике преподавания русского языка и обо всём, что связано с этой темой.
Михаил Павловец об Итоговом сочинении и чемпионате "Своими словами" Михаил Павловец об Итоговом сочинении и чемпионате "Своими словами"
17 декабря встречаемся с одним из организаторов чемпионата сочинений "Своими словами" - Михаилом Павловцом. Приходите в 18 часов мск. Поговорим об Итоговом сочинении и о том, почему его хочется заменить. Вход свободный.
Елена Ядровская о школьном сочинении Елена Ядровская о школьном сочинении
9 октября у нас в гостях Елена Робертовна Ядровская, доктор педагогических наук, директор Центра "АЛЬФА-ДИАЛОГ", профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ имени А.И. Герцена. Будем говорить о методике подготовки учеников к сочинению и о том, как вообще связаны школьное сочинение и внутренняя жизнь ученика, каковы цели и смыслы обучения сочинению. Начало в 17 часов мск.
Августовский педсовет на "Могу писать" - 2020 Августовский педсовет на "Могу писать" - 2020
Традиционный вебинар, на котором делимся наработками. Принять участие может каждый. Время на выступление - 10 - 15 минут. Дата будет объявлена позже. В этом году мероприятие состоится 27 августа, начало в 16.00 по Москве
Марьяна Безруких об обучении письму Марьяна Безруких об обучении письму
24 июня 2020 года, в 15 ч. мск. Марьяна Михайловна Безруких ответит на наши вопросы. Будем говорить о трудностях при обучении письму, о работе на дистанте, о леворуких детях, ФГОС и о многом другом.
Марьяна Михайловна ответит на ваши вопросы в чате.
Екатерина Горбатова о Яндекс.Учебнике по русскому языку Екатерина Горбатова о Яндекс.Учебнике по русскому языку
У нас в гостях Екатерина Александровна Горбатова, методист Яндекс.Учебника по русскому языку, к.ф.н. Речь пойдёт о том, как в период дистанционного обучения школьников можно выстроить занятия по русскому языку при помощи материалов Яндекс.Учебника
Начало вебинара 3 апреля, в 17 часов Москвы.


Августовский педсовет на "Могу писать" - 2019 Августовский педсовет на "Могу писать" - 2019
Традиционный вебинар, на котором делимся наработками. Принять участие может каждый. Время на выступление - 10 - 15 минут. Приходите 26 августа, в 16 ч. мск.
Надежда Шапиро о том, как научить писать сочинение Надежда Шапиро о том, как научить писать сочинение
Довольно подробно разработанная система легла в основу рабочих тетрадей для 5-10 классов; тетради для 5-9 кл. печатает "Просвещение", на сайте этого издательства выложены и методические рекомендации. Но все же есть смысл объяснить принципы составления упражнений, логику их применения, способы проверки. Встреча 17 марта 2019 года, в 15 ч. мск.
Иван Бардов об авторском праве Иван Бардов об авторском праве
Авторские права. Как защитить и как не нарушить.
Об этом говорим со специалистом по авторскому праву - Иваном Бардовым 9 февраля, в 16 ч. мск.
Приглашаем авторов пособий, копирайтеров и преподавателей.

Татьяна Гартман о нормах русского языка Татьяна Гартман о нормах русского языка
Татьяна Гартман - учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования, руководитель творческой студии "Один дома" и автор блога "Училка vs ТВ" ответит на вопросы пользователей сайта "Могу писать" 2 февраля 2019 года.
Татьяна Рик о том, как сделать уроки русского языка интересными Татьяна Рик о том, как сделать уроки русского языка интересными
Дорогие друзья. 24 сентября у вас есть удивительная возможность познакомиться (почти лично) с Татьяной Рик.
Главное, над чем работает Татьяна Геннадиевна, - это мотивация учеников. Многие из нас владеют эффективными методиками повышения грамотности, но мало кто умеет так, как Татьяна Рик, превращать уроки в сказку и увлекать учеников. Давайте поучимся этому и просто пообщаемся с замечательным человеком и истинным профессионалом.
Андрей Нарушевич о новом формате сочинения в ЕГЭ Андрей Нарушевич о новом формате сочинения в ЕГЭ
Андрей Нарушевич: "Русский язык. ЕГЭ-2019. Готовимся к сочинению в новом формате".
Встреча 3 октября 2018 года, в 15 часов по Москве.
Августовский педсовет на "Могу писать" - 2018 Августовский педсовет на "Могу писать" - 2018
Делимся опытом работы! Традиционный вебинар сайта "Могу писать" перед началом нового учебного года. Каждый может рассказать о любимом методическом приёме. 27 и 28 августа, в 17 ч. по Москве. Время одного выступления - 10 - 15 минут.
Людмила Ясюкова о методах преподавания русского языка Людмила Ясюкова о методах преподавания русского языка
11 июня 2018 года говорим с Людмилой Аполлоновной Ясюковой о причинах безграмотности современных школьников и о методах преподавания русского языка. На этом вебинаре мы хотим обозначить и свою позицию, согласившись с Людмилой Аполлоновной: использование фонематического метода при обучении грамоте нужно подвергнуть критике. Наш путь - сенсорно-моторные методы и вдумчивое освоение правил. 
Марина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского Марина Сорокина о методах нейропсихологии на уроках русского
Автор известного курса "Логика. Движение. Грамотность" Марина Сорокина рассказала о методах нейропсихологии, помогающих на уроке русского языка. Как работать на уроке с дисграфиками и дислексиками? Как работать репетитору с учениками, которым в школе ставят клеймо "необучаемый"? На эти вопросы мы постараемся ответить во время вебинара.

Августовский педсовет на "Могу писать" Августовский педсовет на "Могу писать"
Все желающие из авторов и пользователей сайта по очереди рассказывают о каком-то приёме или методе работы. Участвовать могут все и в качестве зрителей, и в качестве спикеров!
Круглый стол "Как преподавать русский язык в семейной школе" Круглый стол "Как преподавать русский язык в семейной школе"
Обучение русскому языку в семейной школе - одно из проблемных мест домашнего обучения. На этой встрече будет не один гость, а несколько. Мы соберём специалистов, которые вместе с родителями обсудят вопросы связанные с преподаванием русского языка дома. Постараемся сделать вебинар максимально эффективным: не просто бла-бла-бла, а конкретные рекомендации!
Татьяна Барчан об игре в системе обучения русскому языку Татьяна Барчан об игре в системе обучения русскому языку
У нас в гостях Т.А. Барчан, главный редактор Издательства ЦОТР «Ребус», педагог высшей категории, Лауреат конкурса «Лучший педагог дошкольного образования-2006». Будем говорить о методических пособиях, разработанных Татьяной Александровной.
Приходите на вебинар 16 октября 2016 года. Ждём преподавателей начальных классов, преподавателей русского языка, логопедов, родителей. 
Ольга Соболева  о методике обучения русскому языку младших школьников Ольга Соболева о методике обучения русскому языку младших школьников

Тема разговора:  «Русский язык в начальной школе: актуальные технологии».  

В центре внимания окажутся РЕЧЬ (речевое развитие) и ГРАМОТНОСТЬ (альтернативные способы формирования грамотного письма).  

Марина Сорокина и Наталья Полыгалова об использовании идей Шаталова в русском языке Марина Сорокина и Наталья Полыгалова об использовании идей Шаталова в русском языке
18 марта 2016 года поговорим о 25-летнем опыте преподавания русского языка с использованием опорных сигналов. О теоретической подоплеке понятия «опорный сигнал» - идее подачи учебного материала крупным планом, выдвинутой психологами П.Гальпериным и Д.Элькониным и нашедшей свое выражение в виде «основных единиц усвоения». О родоначальнике внедрения опорных сигналов на школьном уроке – Викторе Шаталове. Об опыте создания схем, таблиц по русскому языку современными учителями-словесниками.