тренинг грамотности.png














  

Мини-курс  

текстовые диктанты.png 
10 озвученных диктантов
с проверкой
400 рублей
 

   Пишите 

  раздельно:

  • как раз, 
  • как будто, 
  • будто бы, 
  • как бы, 
  • всё равно, 
  • можно ли, 
  • вряд ли, 
  • едва ли, 
  • всё же, 
  • к тому же

На главную страницуГости сайтаГости сайта
С гостями мы обсуждаем всё, что прямо или косвенно связано с русским языком, литературой, письмом, методами обучения.
Если вы хотите стать гостем сайта, только напишите! admin@mogu-pisat.ru

Татьяна Барчан об игре в системе обучения русскому языку Татьяна Барчан об игре в системе обучения русскому языку
У нас в гостях Т.А. Барчан, главный редактор Издательства ЦОТР «Ребус», педагог высшей категории, Лауреат конкурса «Лучший педагог дошкольного образования-2006». Будем говорить о методических пособиях, разработанных Татьяной Александровной.
Приходите на вебинар 16 октября 2016 года. Ждём преподавателей начальных классов, преподавателей русского языка, логопедов, родителей. 

Ольга Соболева  о методике обучения русскому языку младших школьников Ольга Соболева о методике обучения русскому языку младших школьников

Тема разговора:  «Русский язык в начальной школе: актуальные технологии».  

В центре внимания окажутся РЕЧЬ (речевое развитие) и ГРАМОТНОСТЬ (альтернативные способы формирования грамотного письма).  

Марина Сорокина и Наталья Полыгалова об использовании идей Шаталова в русском языке Марина Сорокина и Наталья Полыгалова об использовании идей Шаталова в русском языке

18 марта 2016 года поговорим о 25-летнем опыте преподавания русского языка с использованием опорных сигналов. О теоретической подоплеке понятия «опорный сигнал» - идее подачи учебного материала крупным планом, выдвинутой психологами П.Гальпериным и Д.Элькониным и нашедшей свое выражение в виде «основных единиц усвоения». О родоначальнике внедрения опорных сигналов на школьном уроке – Викторе Шаталове. Об опыте создания схем, таблиц по русскому языку современными учителями-словесниками.

Ирина Грибанова о развитии лингвистической креативности Ирина Грибанова о развитии лингвистической креативности
Ирина Грибанова, автор книг по развитию речи школьников и основатель школы риторики «Шекспир и Ко», рассказала о своём опыте работы. Она предлагает очень необычные и эффективные упражнения по развитию письменной речи.

Рита Кошкина об эффективных методах повышения грамотности Рита Кошкина об эффективных методах повышения грамотности
Рита Владимировна Кошкина более 20 лет разрабатывает систему преподавания русского языка, которую сама называет тренингом грамотности. Успехи её учеников изумляют. Дважды она выигрывала в конкурсе "Лучший учитель России" и планирует завоевать это звание в третий раз. О том, что такого особенного Рита Владимировна делает на уроках, мы поговорили 4 декабря 2015 года.

Татьяна Воронцова о современном русском языке Татьяна Воронцова о современном русском языке
О процессах, происходящих в языке. О том, на каком языке говорят с нами современные русские дети. О том, как осваивают русский мигранты и как они сами влияют на нашу речь. О школьной реформе и ЕГЭ и много ещё о чём поговорили мы с Татьяной Воронцовой. Очень интересная и своевременная получилась беседа.

Ольга Скузоватова о дистанционном преподавании русского языка Ольга Скузоватова о дистанционном преподавании русского языка
Ольга Скузоватова несколько лет преподаёт русский язык только дистанционно. О плюсах и минусах онлайн уроков русского мы поговорим 10 сентября 2015 года.

Дина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языку Дина Ивановна Архарова о сочинении в ЕГЭ по русскому языку
Архарова Дина Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат филологических наук, автор множества учебных пособий по развитию письменной речи и подготовке к ЕГЭ. Будем говорить о том, как проверяются сочинения ЕГЭ, на что нужно обратить внимание при подготовке к этому сочинению.

Ольга Елецкая о речи и письме Ольга Елецкая о речи и письме
Почему в последнее время стало так много дисграфиков и дислексиков? Что такое дисграфия и дислексия вообще? Может ли учитель начальных классов что-то сделать для предупреждения этих заболеваний? Что делать родителям? На эти и на многие другие вопросы 27 марта, в 19 часов по Москве, ответит один из ведущих логопедов страны, к. п. н. - Ольга Елецкая.

Инесса Гольдберг об анализе детского почерка Инесса Гольдберг об анализе детского почерка
Почерк - зеркало души и взрослого, и ребенка. В психомоторике отражается психическое, умственное, эмоциональное и духовное состояние личности. Тетради школьника - кладезь информации для учителей и родителей! У нас в гостях - эксперт-графолог, автор 8 книг об анализе почерка, руководитель Института Графоанализа, действительный член Научного Графологического Общества Израиля, судебный эксперт, главный редактор международного журнала "Научная Графология", Инесса Гольдберг. Инесса Игоревна ответит на Ваши вопросы о почерке школьников.

Надежда Власова о психологической подготовке к экзамену Надежда Власова о психологической подготовке к экзамену
Экзамен для каждого человека - стрессовая ситуация. И успех во многом зависит не от знаний и навыков ученика, а от умения справляться с эмоциями, успокаиваться и сосредотачиваться.У нас в гостях практикующий психолог, психоаналитик, специалист и тренинг-аналитик Европейской конфедерации психологии и психоанализа (Вена), член Национальной Федерации Психоанализа в России, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги, Надежда Власова. Надежда Александровна ответит на ваши вопросы о подготовке к экзамену.