Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Ольга Соболева о методике обучения русскому языку младших школьников
Ольга Соболева - автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, созданных на основе «двуполушарного» подхода; руководитель программы дошкольного образования «Диалог» (издательства «Дрофа», «АСТ»); автор, научный редактор более чем шестидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей, справочников; среди них изменившая судьбы многих детей «Радуга речи» и успевший заслужить особую популярность у педагогов и родителей «Новый букварь для дошкольников и первоклассников». Её учебники по русскому языку для начальной школы были удостоены диплома Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Лучший проект в практической психологии».
Тема разговора: «Русский язык в начальной школе: актуальные технологии».
В центре внимания окажутся РЕЧЬ (речевое развитие) и ГРАМОТНОСТЬ (альтернативные способы формирования грамотного письма).
Вопросы приветствуются!
|
УЧАСТВУЮ.
|
|
Здравствуйте, Ольга Леонидовна.
Дочь 8 лет, левша, у нее слабая форма дислексии, мы работаем в этом направлении, и очень хорошая динамика есть. Заканчивает 1 класс. Весь этот год, как и предыдущий, мы все силы направляли на работу по научению чтению, письму. Работали по методикам нейропсихологической коррекции. Но сейчас, когда проблема, будем надеяться, в большой степени решена, надо начинать разбираться с грамотностью. Что бы вы могли нам порекомендовать? В школе программа "Развивающее обучение" - к сожалению, так получилось, поменять особой возможности нет. Поэтому заниматься будем дома сами. Все усложняется тем, что я не филолог от слова "совсем", я - физик и математик. Но готова учиться сама, чтобы помогать ребенку. Очень надеюсь на ваш ответ. |
|
Участвую с огромным удовольствием! С нетерпением жду встречи. Очень важная и нужная тема. Спасибо
|
|
Ольга Леонидовна, работа по Вашей методике предполагает наличие у каждого ребёнка внутренней мотивации к работе. Задания интересные, поэтому дети выполняют их с удовольствием. Случается ли на практике, что у каких-то детей не возникает интереса? Как решается вопрос мотивации в таких случаях?
|
|
Обязательно приду послушать Ольгу Леонидовну! Учу своих детей по Соболевой, даже не надеялась когда-либо увидеть автора наших любимых учебников и напрямую задать вопросы, которые, конечно, накапливаются. Спасибо за организацию встречи.
|
| ||
Анна, а почему Вы пишете "к сожалению" ?
| ||
|
Nice looking site.really appreciate for it and It is also useful for me.Thank you for sharing.
|
| ||
Пришёл вопрос от Татьяны:
Коллеги, ответьте, если у кого-то есть опыт такой работы. | ||
|
Я об этом думала, но до этого еще не доводилось иметь такой опыт.
|
| ||
| ||