Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуКурсы для преподавателейЗарубежная литература в школе

Вебинары для преподавателей русского языка

Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома. 

Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.

Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru    

Зарубежная литература в школе

Темы занятий 

1-й вебинар: Вводный вебинар «Как разнообразить урок литературы в свете нового ФГОС» (основные смысловые точки курса, ключевые понятия и подходы).

2-й вебинар: Зачем сравнивать и сопоставлять на уроках литературы? (компаративистика как методология и её школьная адаптация).

3-й вебинар: О Шекспире и Лермонтове: «Гамлет» и «Герой нашего времени» (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

4-5-й вебинар: Образы-архетипы в мировой литературе: Гамлет, Дон-Кихот, Обломов (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

6-й вебинар: «Пармская обитель» Стендаля и «Война и мир» Л.Н. Толстого (философия истории и образ войны, практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

7-8-й вебинар: Ф. Кафка и Ф.М. Достоевский: мифологема трансформации в «Превращении», «Преступлении и наказании» и «Идиоте». 

9-й вебинар: «Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера в контексте творчества Ф. М. Достоевского.

10-й вебинар: Библейский код в «Повелителе мух» (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

11-й вебинар: С. Моэм и А.П. Чехов («Театр» и «Вишнёвый сад») (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

12-й вебинар: Поэтика женского дневника: дневник Анны Франк, дневник Елизаветы Дьяконовой, дневник Марии Башкирцевой.

13-й вебинар: Педагогическая мастерская по сопоставительному анализу на школьных уроках литературы (правила организации, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

Расписание занятий

Каждый вторник в 18.30 мск. 

1 ноября 2022 года
8 ноября 2022 года
15 ноября 2022 года
22 ноября 2022 года
29 ноября 2022 года
6 декабря 2022 года
13 декабря 2022 года
20 декабря 2022 года
27 декабря 2022 года
10 января 2022 года
17 января 2022 года
24 января 2022 года
31 января 2022 года

Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 30
Преподаватели: Александра Котовская


Участие:

5000 рублей

Сертификат:

бесплатно

Оплатить участие

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений