Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
- Металл – алюминий.
- Артиллерия – кавалерия.
- Жужжать – дрожать.
- Баллы – цимбалы.
- Иммиграция – эмиграция.
- Дилемма – проблема.
- Балл (оценка) – бал (танцы).
- Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
- Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
15 занятий + папка с материалами
Доступ на два года с момента покупки
Преподаватели курса:
Александра Котовская
Страница курса на сайте:
Зарубежная литература в школе
Повышение квалификации:
Методика формирования функциональной грамотности обучающихся при изучении зарубежной литературы
Возрастные ограничения:
16+
5000 руб
|
Зарубежная литература в школе
Приглашаем вас на курс для репетиторов и учителей по литературе, которые желали бы разнообразить уроки литературы новым материалом и подходами. Один из способов добиться этого — интегрировать изучение программных произведений с зарубежной классикой.
Этот курс необходим, так как
- материал по зарубежной литературе введён в ЕГЭ по литературе;
- изучение литературных аналогий и сравнительное литературоведение актуальны в связи с измененённым ФГОС;
- многие дети охотно используют на Итоговом сочинении в качестве примеров произведения зарубежных авторов;
- изучение и анализ европейской и американской литературы на уроках актуален для старшеклассников и востребован ими;
- из уроков, построенных на сопоставительном анализе произведений разных авторов, можно разработать интересные и необычные групповые и индивидуальные проектные работы для выступлений на научных конференциях разных уровней.
Для кого курс "Зарубежная литература в школе"
- для учителей литературы, работающих в среднем и старшем звене;
- для репетиторов, готовящих к ОГЭ и ЕГЭ по литературе;
- для преподавателей, подготавливающих учеников к Итоговому сочинению;
- для учителей, которым необходимо Удостоверение о повышении квалификации (документ оформляем за дополнительную плату).
Цели курса
- рассмотрение путей эффективного формирования функциональной грамотности учащихся на школьных уроках литературы;
- интеграция произведений зарубежных авторов в школьные уроки литературы;
- адаптация компаративистской методологии к школьной практике преподавания литературы и её практическое освоение.
Автор курса
Александра Евгеньевна Котовская — преподаватель литературы и читательских практик в "Открытой школе" (г. Санкт-Петербург), соавтор монографии "Анатомия перевода в диалогах переводчиков". Во время работы в школе активно осваивала художественный перевод как продуктивную форму работы на уроках литературы. Верит, что увидеть текст при желании может каждый.
Расписание занятий
Зачем сравнивать и сопоставлять на уроках литературы? (компаративистика как методология и её школьная адаптация).
О Шекспире и Лермонтове: «Гамлет» и «Герой нашего времени» (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).
Образы-архетипы в мировой литературе: Гамлет, Дон Кихот, Обломов (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).
«Пармская обитель» Стендаля и «Война и мир» Л.Н. Толстого (философия истории и образ войны, практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).
Ф. Кафка и Ф.М. Достоевский: мифологема трансформации в «Превращении», «Преступлении и наказании» и «Идиоте».
«Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера в контексте творчества Ф. М. Достоевского.
Библейский код в «Повелителе мух» (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).
С. Моэм и А.П. Чехов («Театр» и «Вишнёвый сад») (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).
Поэтика женского дневника: дневник Анны Франк, дневник Елизаветы Дьяконовой, дневник Марии Башкирцевой.
Педагогическая мастерская по сопоставительному анализу на школьных уроках литературы (правила организации, составление заданий, логика сопоставительного анализа).
Курс продается в записи.
Пример лекции Александры Котовской. Видео захвачено с экрана, реальное качество изображения на курсе будет намного лучше.
Смотрите также:
Читаем медленно - пишем творчески!Параллели: от «Заблудившегося трамвая» Н.С. Гумилёва до «Дракона» Е.Л. Шварца
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Работа с КИМами. Часть1
Поэзия ХХ века в ЕГЭ по литературе
Современная литература с Марией Черняк
Чтение как диалог: петербургская методическая школа
История ХХ века в русской литературе с Натальей Ягинцевой
О чтении
|
После покупки курса
- Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
- Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
- Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
- Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.
Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.