Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуЗарубежная литература в школе
ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Зарубежная литература в школе
15 занятий + папка с материалами 
Доступ на два года с момента покупки
5000 руб
Описание курса

Зарубежная литература в школе 


Приглашаем вас на курс для репетиторов и учителей по литературе, которые желали бы разнообразить уроки литературы новым материалом и подходами. Один из способов добиться этого — интегрировать изучение программных произведений с зарубежной классикой

Этот курс необходим, так как
  • материал по зарубежной литературе введён в ЕГЭ по литературе;
  • изучение литературных аналогий и сравнительное литературоведение актуальны в связи с измененённым ФГОС;
  • многие дети охотно используют на Итоговом сочинении в качестве примеров произведения зарубежных авторов;
  • изучение и анализ европейской и американской литературы на уроках актуален для старшеклассников и востребован ими; 
  • из уроков, построенных на сопоставительном анализе произведений разных авторов, можно разработать интересные и необычные групповые и индивидуальные проектные работы для выступлений на научных конференциях разных уровней. 
Зимой 2022 года на сайте успешно прошёл бесплатный курс Александры Евгеньевны Котовской Знакомство школьников с зарубежной литературой, в рамках которого состоялось три занятия с разбором сонетов Шекспира и рассказов О. Генри и Р. Брэдбери. Вебинары этого курса вы можете посмотреть в любое время. Мы решили продолжить изучение зарубежной литературы и поэтому предлагаем курс, на котором расскажем, как учителю работать на уроках литературы, привлекая новый материал — художественную литературу зарубежных писателей.


Для кого курс "Зарубежная литература в школе"

  • для учителей литературы, работающих в среднем и старшем звене;
  • для репетиторов, готовящих к ОГЭ и ЕГЭ по литературе;
  • для преподавателей, подготавливающих учеников к Итоговому сочинению;
  • для учителей, которым необходимо Удостоверение о повышении квалификации (документ оформляем за дополнительную плату).

Цели курса

  • рассмотрение путей эффективного формирования функциональной грамотности учащихся на школьных уроках литературы;
  • интеграция произведений зарубежных авторов в школьные уроки литературы;
  • адаптация компаративистской методологии к школьной практике преподавания литературы и её практическое освоение.

Автор курса

Александра Евгеньевна Котовская — преподаватель литературы и читательских практик в "Открытой школе" (г. Санкт-Петербург), соавтор монографии "Анатомия перевода в диалогах переводчиков". Во время работы в школе активно осваивала художественный перевод как продуктивную форму работы на уроках литературы. Верит, что увидеть текст при желании может каждый.


Расписание занятий


Вводный вебинар «Как разнообразить урок литературы в свете нового ФГОС» (основные смысловые точки курса, ключевые понятия и подходы).

Зачем сравнивать и сопоставлять на уроках литературы? (компаративистика как методология и её школьная адаптация).

О Шекспире и Лермонтове: «Гамлет» и «Герой нашего времени» (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

Образы-архетипы в мировой литературе: Гамлет, Дон Кихот, Обломов (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

«Пармская обитель» Стендаля и «Война и мир» Л.Н. Толстого (философия истории и образ войны, практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

Ф. Кафка и Ф.М. Достоевский: мифологема трансформации в «Превращении», «Преступлении и наказании» и «Идиоте». 

«Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера в контексте творчества Ф. М. Достоевского.

Библейский код в «Повелителе мух» (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

С. Моэм и А.П. Чехов («Театр» и «Вишнёвый сад») (практическая работа с текстом, составление заданий, логика сопоставительного анализа).

Поэтика женского дневника: дневник Анны Франк, дневник Елизаветы Дьяконовой, дневник Марии Башкирцевой.

Педагогическая мастерская по сопоставительному анализу на школьных уроках литературы (правила организации, составление заданий, логика сопоставительного анализа).


Курс продается в записи.


Пример лекции Александры Котовской. Видео захвачено с экрана, реальное качество изображения на курсе будет намного лучше.

Смотрите также: 

Читаем медленно - пишем творчески!
Параллели: от «Заблудившегося трамвая» Н.С. Гумилёва до «Дракона» Е.Л. Шварца
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Работа с КИМами. Часть1
Поэзия ХХ века в ЕГЭ по литературе
Современная литература с Марией Черняк
Чтение как диалог: петербургская методическая школа
История ХХ века в русской литературе с Натальей Ягинцевой
О чтении


Скриншоты:

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.