Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуЦвет, звук, движение — смысл на уроке литературы и в подготовке к ЕГЭ
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Цвет, звук, движение — смысл на уроке литературы и в подготовке к ЕГЭ
Новинка
5 вебинаров, презентации и материалы, поддержка в ВК. Доступ на 2 года
Преподаватели курса: Марина Волкова
Возрастные ограничения: 18 +
1500 руб
Описание курса

Цвет, звук, движение — смысл

Служенье муз не терпит суеты



Курс для преподавателей по интерпретации художественного текста на уроке литературы и при подготовке к ЕГЭ: 4 автора последнего столетия + понятие темпоритма + приёмы монтажа в литературе.

Наблюдение над выразительными средствами разных видов искусства при анализе небольших прозаических и поэтических текстов.
Авторские разработки для уроков литературы, элективов, подготовки к ЕГЭ.

Основные блоки:

1. Литературная игра И. А. Бунина с читателем

2. Во власти ритма малой прозы Ю. К. Олеши

3. Соотношение музыкальности и кинематографичности в поэзии Ю. Д. Левитанского.

4. Рукотворный мир А. П. Цветкова

Откроет галерею Иван Бунин — последний русский классик. Завершит Алексей Цветков, один из лучших поэтов современности, ушедший из жизни меньше года назад, в мае 2022 года. Литературоведы считают: будет признан классиком.  


Принцип построения курса 

Один автор — одно произведение — готовые материалы для уроков, элективов, подготовки к ЕГЭ по литературе.
Короткие произведения (рассказ, стихотворение), на которых можно показать  глубину анализа.

На каждом вебинаре преподаватели пройдут путь ученика, чтобы на своих уроках повторить анализ предложенных произведений, воспроизвести проблемные ситуации и вызвать эмоциональный отклик у старшеклассников.


Задачи 

Поиски выразительных средств разных видов искусства в прозаических и поэтических текстах, наблюдение над тем, как рождается многоуровневость, объём произведения.  


Преподаватель 

Автор курса Марина Владимировна Волкова — преподаватель сайта, профессиональный репетитор, руководитель учебного центра «Кузница 100-балльников», член Гильдии словесников, автор курса Рождественский рассказ: непростая история. 


Oblozhka.png

Коллаж слайдов из презентаций курса:

slaydy_kollazh.png


Расписание

Занятия курса будут проходить по выходным 15:00 мск.

25 марта
26 марта
2 апреля
9 апреля
16 апреля


Скриншоты:

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
 


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.