Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Сочинение на ЕГЭ. Анализ текстов 2020
Каждый понедельник с 3 февраля до 18 мая 2020 года разбираем один текст ЕГЭ по русскому языку и прикидываем, что можно написать в сочинении.
Бесплатная проверка сочинений
Принципы курса:
1 вебинар - 1 преподаватель - 1 текст
Для эффективной работы скачивайте и читайте тексты до вебинара!
Мы постараемся сделать так, чтобы все вебинары вели разные преподаватели. Так вы увидите разные подходы к анализу текста, сможете задать вопросы разным экспертам.
Внимание! На вебинарах этого курса мы только анализируем тексты. Этого недостаточно для полноценной подготовки к экзамену. Записывайтесь на платные курсы, чтобы эффективно тренироваться и получать рекомендации экспертов.
Вебинары прошлого года не устарели. Смотрите записи!
Настоятельно рекомендуем перед вебинарами внимательно изучить следующие материалы:
Расписание
Дополнительно
Приглашаем старшеклассников на курс Андрея Нарушевича Сочинение на ЕГЭ по русскому языку: просто о сложном. Подробное описание и расписание смотрите по ссылке.
В записи можно приобрести курсы, которые прошли осенью и в прошлом году:
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 16
Преподаватели: Алла Баландина / Ирина Ивлева / Ирина Фазиулина / Светлана Гузаевская / Дина Архарова / Елена Дудина / Юлия Красовских / Юлия Фишман / Наталия Ягинцева / Наталья Карпова / Андрей Нарушевич / Ольга Гапон
Бесплатная проверка сочинений
Принципы курса:
1 вебинар - 1 преподаватель - 1 текст
Для эффективной работы скачивайте и читайте тексты до вебинара!
Мы постараемся сделать так, чтобы все вебинары вели разные преподаватели. Так вы увидите разные подходы к анализу текста, сможете задать вопросы разным экспертам.
Внимание! На вебинарах этого курса мы только анализируем тексты. Этого недостаточно для полноценной подготовки к экзамену. Записывайтесь на платные курсы, чтобы эффективно тренироваться и получать рекомендации экспертов.
Вебинары прошлого года не устарели. Смотрите записи!
Настоятельно рекомендуем перед вебинарами внимательно изучить следующие материалы:
- Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (изменения актуальны для 2020 года)
- Сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Новые правила
- Как создать смысловую связь между примерами
- Сочинение на ЕГЭ. Как собрать полный балл (примеры сочинений с текстами и разбором эксперта)
Расписание
Дата | Тема, текст | Преподаватель | |
3 февраля | Анализируем отрывок из повести Г. Бакланова "Южнее главного удара" | Андрей Нарушевич | |
10 февраля |
О чём тексты, предлагаемые на ЕГЭ? Анализируем отрывок из повести В. Астафьева "Пастух и пастушка" и текст Б.Екимова "С Ильмень-озера ребятня возвращалась к полудню..." |
Светлана Гузаевская | |
17 февраля |
Анализ текста: всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Учимся читать вдумчиво. Разбираем отрывок из рассказа В. Тендрякова "Люди или нелюди" (т.н. текст о хлебе) |
Юлия Красовских | |
24 февраля |
Учимся выявлять проблему. Разбираем два текста. Текст В. Аксёнова о врачах ("Доктор Зеленин") Текст А.Алексина о дворнике ("Запомни его лицо") |
Елена Дудина | |
2 марта | Анализируем рассказ А. Чехова "Орден" | Ольга Гапон (Иванова) | |
9 марта |
Современный текст. Анализируем рассказ Дениса Драгунского "Лузерка" |
Светлана Ясинская | |
16 марта |
Порядок анализа текста. Анализируем текст М.Пришвина "Белая изгородь, красные и золотые кусты" (текст о любви) |
Алла Чудинова | |
23 марта |
Анализируем текст Н. Татаринцева о побеге с урока "Всё началось на перемене перед шестым уроком..." |
Марина Балюнова | |
30 марта | Анализируем отрывок из повести А. Чехова "Скучная история" | Лариса Дмитриева | |
6 апреля |
Проблематика текстов о войне в ЕГЭ Анализируем отрывок из произведения Л. Андреева "Красный смех" |
Ирина Ивлева | |
13 апреля |
Соглашаться ли с автором? Формирование своей позиции на примере трёх текстов. Текст Астафьева про Мурочку и инвалида Текст Крапивина про тополь Текст Катаева про памятники |
Дина Архарова | |
20 апреля | Анализируем текст З. Прилепина "А вам не всё равно?" | Елена Маханова | |
23 апреля, 16ч. мск. (четверг) |
Анализируем отрывок из рассказа А. Куприна "Святая ложь" | Алла Госсман | |
27 апреля |
Самый сложный текст прошлого года. Анализируем отрывок из рассказа "Он упал на траву" В. Драгунского |
Наталия Ягинцева | |
4 мая |
Комментарий к проблеме Анализируем текст И. Бунина "Слепой" |
Алла Баландина | |
11 мая | Разбор сочинений по критериям этого года | Юлия Фишман | |
18 мая | Разбор сочинений по критериям этого года | Елена Дудина | |
25 мая | Разбор сочинений по критериям этого года | Оксана Беляева | |
дата будет объявлена позже | Общая консультация | все участники проекта |
Дополнительно
Приглашаем старшеклассников на курс Андрея Нарушевича Сочинение на ЕГЭ по русскому языку: просто о сложном. Подробное описание и расписание смотрите по ссылке.
В записи можно приобрести курсы, которые прошли осенью и в прошлом году:
- Сочинение на ЕГЭ - 2019. Шесть вебинаров с Андреем Нарушевичем (для преподавателей)
- Курс Юлии Сергеевны Красовских и Аллы Давидовны Баландиной Сочинение в ЕГЭ по русскому языку 2019 (для старшеклассников).
- Курс Дины Ивановны Архаровой Особенности подготовки к сочинению в ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (для преподавателей).
- Мастер-класс Юлии Красовских (для преподавателей)
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 16
Преподаватели: Алла Баландина / Ирина Ивлева / Ирина Фазиулина / Светлана Гузаевская / Дина Архарова / Елена Дудина / Юлия Красовских / Юлия Фишман / Наталия Ягинцева / Наталья Карпова / Андрей Нарушевич / Ольга Гапон