Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
- Металл – алюминий.
- Артиллерия – кавалерия.
- Жужжать – дрожать.
- Баллы – цимбалы.
- Иммиграция – эмиграция.
- Дилемма – проблема.
- Балл (оценка) – бал (танцы).
- Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
- Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
12 вебинаров + папка с материалами
Курс продаётся на два года.
Преподаватели курса:
Дина Архарова / Марина Балюнова
Страница курса на сайте:
Логика речи в рамках курса "Русский родной язык"
Возрастные ограничения:
16+
3800 руб
|
Описание курса
Логика речи в рамках курса
«Русский родной язык»
Не надо учить писать,
нужно учить читать!
Логику в школе не преподают, а на экзаменах по гуманитарным дисциплинам требуют развёрнутые силлогизмы: сочинения в ОГЭ, ЕГЭ по русскому и литературе, эссе по истории и обществознанию. Можно ли научить класс анализировать текст эффективно? Все ли могут создавать логичные тексты? Об этом пойдёт речь на курсе "Логика речи".
Д.И. Архарова и М.А. Балюнова подготовили для вас новый курс об основах системного деятельностного обучения речи. Автор легендарного учебника по практической риторике Дина Ивановна Архарова разработала программу "Логика речи", которую можно реализовать в рамках курса "Русский родной язык". В планах у авторов курса разработать линейку пособий по "Логике речи" с 5 по 9 классы.
Об авторском курсе:
Цель обучения: способствовать совершенствованию процесса речевого и общего развития детей в процессе аналитического прочтения предложенного текста и осмысленного создания собственного текста.Содержание обучения:
1. Увеличение объема и усложнение содержания текстов (по годам обучения), предлагаемых для аналитического прочтения в системе учебных упражнений, на основе единой системы теоретических положений. Единые теоретические основания таковы: освоение основных принципов логики текста (тема, ведущий тип речи текста и его основная мысль), базирующихся на основных законах мышления.
2. Работа с результатами изобретения содержания прочитанного текста:
- на уровне тематического фрагмента текста (предъявление темы, ее сохранение и развитие);
- подробный пересказ как творческое воспроизведение прочитанного текста на основе его тезисного (сюжетно-проблемного) плана;
- работа с ведущим типом речи, использованным в тексте (составление его логической схемы) как основа его понимания и творческого пересказа, а также сжатого и подробного изложения и осмысленного создания собственного текста (сочинения).
Средства обучения детей:
- работа в командах: коммуникативно-направленная речевая деятельность становится и средством, и целью обучения;
- групповая работа с текстом: ученики попадают в условия учебной речемыслительной деятельности, в процессе которой они приобретают нужные речевые УУД.
- постоянная практика аналитического прочтения предложенного текста и осмысленного создания собственного речевого произведения в условиях собственной коллективной речемыслительной деятельности способствует приобретению и закреплению речевых навыков и УУД, которые необходимы для логичной речи;
- системность речевого обучения на основе единых теоретических положений и единых алгоритмов работы с прочитанным и собственным текстом обеспечат надежный пропедевтический эффект при подготовке к итоговому собеседованию и ОГЭ-сочинению (в 9 классе), а также к итоговому и ЕГЭ-сочинению (в 11 классе) по русскому языку. Предлагаемые на экзаменах речевые учебные упражнения будут восприниматься не как отдельные задания, а как задания, освоенные в системе учебных упражнений, ориентированных на речедеятельностном приобретении УУД.
Ближайшие перспективы
В рамках вебинаров преподаватели покажут ход и первичные результаты предлагаемого системно-деятельностного речевого обучения. Оно реально проводится авторами курса в 5-х классах одной из средних общеобразовательных школ Свердловской области - в рамках курса «Русский родной язык» (это одно из направлений речевого обучения, предложенных в соответствующих учебниках).Вы получите
- рабочие листы,
- методические рекомендации,
- описание авторских приёмов работы с разными текстами.
На 10 вебинарах вы будете получать комплект материалов для урока по "Родному русскому языку". Автор методики расскажет о всех особенностях работы с комплектом, даст методические рекомендации.
Запись первого вебинара
Смотрите также:
Проектная деятельность: теория и практика
Сильное сочинение. Мастер-группа для преподавателей
Читаем медленно!
Практикум по подготовке школьников к олимпиадам
Чтение как диалог: петербургская методическая школа
Движение. Логика. Грамотность
Алгоритм грамотного письма
Как сделать уроки захватывающими. Секреты Татьяны Рик
|
Отзывы
С этим товаром покупают:
После покупки курса
- Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
- Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
- Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
- Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.
Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.