ЦЕ

Цемент, цепочка, целый, цербер, цедра, цена, процедура, целлюлоза, целлофан, цедить, целомудрие, центнер, цепенеть, церемония.

ЦИ

Цистерна, цитрусовые, цифра, циферблат, цирк, панцирь, циновка, цинга, цианит, циклон, цилиндр, цимбалы, цитадель, цитата, цирроз, циркуль, кварцит.

ЦЫ

Цыц, цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыпа, цыкать.

На главную страницуЛогика речи в рамках курса «Русский родной язык»
ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Приобретая вебинарные курсы, обратите внимание на технические характеристики своего устройства. На нашем вебинарном сервере используется система BigBlueButton, для использования которой необходимы определённые технические условия. Если ваше устройство не соответствует указанным ниже условиям, вы не сможете участвовать в вебинарах.

Системные требования для участия в вебинарах "Могу писать":
  • Компьютер или ноутбук с минимум 4 ГБ оперативной памяти и тактовой частотой процессора 2 ГГц и выше.
  • Для мобильных устройств требуется версия операционной системы iOS 12 или Android 6.0 и выше.
  • Веб-камера, микрофон (для участия в тренингах), наушники или гарнитура для минимизации шумов.
  • Браузер (рекомендуется Google Chrome или Mozilla Firefox, Яндекс браузер часто не подходит).
  • Интернет-соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Мбит/с входящего и 1 Мбит/с исходящего потока. Для демонстрации экрана требуется минимум 2 Мбит/с.


Логика речи в рамках курса «Русский родной язык»
12 вебинаров + папка с материалами
Курс продаётся до 30 октября 2024 года, доступ к курсу возможен до 31 декабря 2025 года. Продлить доступ будет невозможно в связи с переходом на новый вебинарный сервер
Преподаватели курса: Дина Архарова / Марина Балюнова
Возрастные ограничения: 16+
3800 руб
Описание курса

Логика речи в рамках курса
«Русский родной язык»

Не надо учить писать,

нужно учить читать!



Логику в школе не преподают, а на экзаменах по гуманитарным дисциплинам требуют развёрнутые силлогизмы: сочинения в ОГЭ, ЕГЭ по русскому и литературе, эссе по истории и обществознанию. Можно ли научить класс анализировать текст эффективно? Все ли могут создавать логичные тексты? Об этом пойдёт речь на курсе "Логика речи". 

Д.И. Архарова и М.А. Балюнова подготовили для вас новый курс об основах системного деятельностного обучения речи. Автор легендарного учебника по практической риторике Дина Ивановна Архарова разработала программу "Логика речи", которую можно реализовать в рамках курса "Русский родной язык". В планах у авторов курса разработать линейку пособий по "Логике речи" с 5 по 9 классы.

Об авторском курсе:

Цель обучения: способствовать совершенствованию процесса речевого и общего развития детей в процессе аналитического прочтения предложенного текста и осмысленного создания собственного текста.

Содержание обучения:

1. Увеличение объема и усложнение содержания текстов (по годам обучения), предлагаемых для аналитического прочтения в системе учебных упражнений, на основе единой системы теоретических положений. Единые теоретические основания таковы: освоение основных принципов логики текста (тема, ведущий  тип речи текста и его основная мысль), базирующихся на основных законах мышления.

2. Работа с результатами изобретения содержания прочитанного текста:
  • на уровне тематического фрагмента текста (предъявление темы, ее сохранение и развитие);
  • подробный пересказ как творческое воспроизведение прочитанного текста на основе его тезисного (сюжетно-проблемного) плана;
  • работа с ведущим типом речи, использованным в тексте (составление его логической схемы) как основа его понимания и творческого пересказа, а также сжатого и подробного изложения и осмысленного создания собственного текста (сочинения).
Примечание: композиция и изобразительно-выразительные речевые средства изучаются в процессе работы с темой и типом речи текста. 

Средства обучения детей:
  • работа в командах: коммуникативно-направленная речевая деятельность становится и средством, и целью обучения;
  • групповая работа с текстом: ученики попадают в условия учебной речемыслительной деятельности, в процессе которой они приобретают нужные речевые УУД.
Предполагаемые результаты системного деятельностного речевого обучения детей:
  • постоянная практика аналитического прочтения предложенного текста и осмысленного создания собственного речевого произведения  в условиях собственной коллективной речемыслительной деятельности  способствует приобретению и закреплению речевых навыков и УУД, которые необходимы для логичной речи;
  • системность речевого обучения  на основе единых теоретических положений и единых алгоритмов работы с прочитанным и собственным текстом обеспечат надежный пропедевтический эффект при подготовке к итоговому собеседованию и ОГЭ-сочинению (в 9 классе), а также  к итоговому и ЕГЭ-сочинению (в 11 классе) по русскому языку. Предлагаемые на экзаменах речевые учебные упражнения будут восприниматься не как отдельные задания, а как задания, освоенные в системе учебных упражнений, ориентированных на речедеятельностном приобретении  УУД.

Ближайшие перспективы

В рамках вебинаров преподаватели покажут ход и первичные результаты предлагаемого системно-деятельностного речевого обучения. Оно реально проводится авторами курса в 5-х классах одной из средних общеобразовательных школ Свердловской области -  в рамках курса «Русский родной язык»  (это одно из направлений речевого обучения, предложенных в соответствующих учебниках).

Вы получите 

  • рабочие листы,
  • методические рекомендации,
  • описание авторских приёмов работы с разными текстами.
Курс состоит из 12 вебинаров и продаётся в записи.


На 10 вебинарах вы будете получать комплект материалов для урока по "Родному русскому языку". Автор методики расскажет о всех особенностях работы с комплектом, даст методические рекомендации.

Запись первого вебинара



Смотрите также

Проектная деятельность: теория и практика
Сильное сочинение. Мастер-группа для преподавателей
Читаем медленно!
Практикум по подготовке школьников к олимпиадам
Чтение как диалог: петербургская методическая школа
Движение. Логика. Грамотность
Алгоритм грамотного письма
Как сделать уроки захватывающими. Секреты Татьяны Рик

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Отзывы

Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Анна Кузнецова
 / 
Добрый день! Желаю купить данный курс со скидкой.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.