Пишите 

  раздельно:

  • как раз, 
  • как будто, 
  • будто бы, 
  • как бы, 
  • всё равно, 
  • можно ли, 
  • вряд ли, 
  • едва ли, 
  • всё же, 
  • к тому же

На главную страницуПроектная деятельность: теория и практика
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Проектная деятельность: теория и практика
Новинка
6 вебинаров + материалы + поддержка в ВК
+ работа над вашим проектом
Доступ к курсу на 2 года с момента оплаты
Возрастные ограничения: 16 +
5000 руб
Описание курса

Проектная деятельность: теория и практика

В стремительно меняющемся мире –

  • образованный человек – это тот, кто умеет приобретать новые знания и хочет учиться;
  • профессионал – тот, кто имеет знания и умения, но, кроме того, способен к командной работе, мобилен, конкурентоспособен, инициативен, гибок.

Именно поэтому проектная деятельность, которая в соответствии с новыми ФГОС планомерно внедряется в практику школьного образования, становится одной из ведущих. 

И даже если вы не согласны с этими утверждениями, работать по ФГОС в любом случае придётся. Так что постарайтесь хотя бы получить от процесса удовольствие и не потратить при этом все силы.

При разработке этого курса мы предложили учителям-словесникам собрать идеи школьных проектов на виртуальной доске (кстати, можете туда что-нибудь добавить). Опыт показал, что идей у коллег мало. Все охотно заходили на доску, чтоб посмотреть, что придумали другие, но писать что-то взялось лишь несколько человек. Кроме того, стало заметно, что не все отличают проект от привычных методов работы на уроке. Это окончательно убедило команду сайта в необходимости проведения такого курса.


Для кого курс «Проектная деятельность»

Курс «Проектная деятельность: теория и практика» поможет учителям почувствовать себя увереннее в освоении этой новой технологии обучения.

Курс будет полезен преподавателям разных дисциплин, и мы бы даже хотели, чтоб среди слушателей были не только филологи. Вместе с другими учителями мы лучше выстроим межпредметное взаимодействие при работе над проектами. Но в первую очередь речь, конечно, пойдёт о проектах на уроках русского языка и литературы.


Программа курса «Проектная деятельность: теория и практика»

  • 30 октября, 19 ч. мск. Теория проектной деятельности. Этапы проектной деятельности. Критерии оценивания школьных проектов. Паспорт проекта в школе. Пример оформления паспорта. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы: разбор кейса.
  • 6 ноября 19 ч. мск. Проектная деятельность и мотивация школьников. Примеры интересных проектов.
  • 13 ноября 19 ч. мск. Методика проектной деятельности по литературе и русскому языку. Трудные вопросы, связанные с теорией и практикой проектной деятельности. Практические рекомендации для руководителей проектов по русскому языку и литературе в средней и старшей школе. Разбор кейсов.
  • С 14 ноября по 6 декабря - выполнение домашней работы.
  • 6, 13, 20 декабря, 19 ч. мск. - Мозговые штурмы. Обсуждение работ слушателей курса
Последние три вебинара - самая интересная и интригующая часть курса. После лекционного блока мы предложим всем слушателям создать визитную карточку проекта по нашему шаблону. На выполнение задания даётся две недели. 6 - 8 карточек проекта разберём в декабре.

Только подумайте! Вам поможет с проектом команда профессионалов. Задача преподавателей - не указать на ошибки (хотя укажем, если ошибки будут), главное - всем вместе доработать идею проекта: выстроить внутреннюю логику, набросать идеи, придумать, как увлечь проектом ребят. Мы поможем превратить вашу задумку во что-то божественное в достойный план работы по ФГОС. При этом вам не нужно отдельно оплачивать консультации разных специалистов: все спикеры будут одновременно обсуждать визитную карточку проекта на практических вебинарах в живом разговоре, спорить с авторами проектов, с аудиторией в чате, возможно, друг с другом.

Тем, чьи работы мы не успеем обсудить на вебинарах, будет просто приятно посмотреть на шоу из-за кулис, вникнуть в кухню создания и доработки проекта. Кроме того, мы ответим на все вопросы слушателей в закрытой группе ВК. Там же в ленте будут обсуждаться работы всех желающих.

Преподаватели курса

Проектная деятельность. Русский и литература  А.Г. Нарушевич - кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка и литературы Таганрогского института имени А.П. Чехова, автор учебных пособий по русскому языку, один из авторов УМК по русскому языку для 5 - 9 классов под ред. Л.М. Рыбченковой и других многочисленных пособий по русскому языку.

Изучает теорию проектной деятельности как учёный, обучает работать над проектами будущих преподавателей.
Проектная деятельность. Русский и литература  Ю.И. Афонина - магистрант Московского государственного университета, автор проекта "Филолог всея Руси", ведущая научно-популярного You-Tube канала о русской классической литературе, победитель грантового конкурса Росмолодежи с проектом «Классики в Крыму».

Руководитель успешного медиапроекта, хорошо представляет, что будет интересно школьникам.
 Проектная деятельность. Русский и литература А.Д. Баландина - учитель русского языка и литературы, ведущий преподаватель сайта "Могу писать", победитель национального проекта «Образование» (2007 г.), почётный работник общего образования, с 2005 по 2011 год являлась экспертом по предмету «Русский язык», автор пособия «Первые шаги в науку», автор курса «Исследовательская деятельность учащихся». 

Имеет большой опыт работы над проектами с лицеистами в качестве преподавателя и методиста.
 Проектная деятельность. Русский и литература Ю.П. Фишман. Преподаватель, журналист. Повышала квалификацию при Российской кадровой академии АПК. Г. Москва в матодологическом кружке О. Анисимова. Тема курса: методология, технологии обучения и проведение организационно-деятельностных игр. Имеет опыт работы кризисным управляющим в различных организациях. В настоящее время руководит сайтом «Могу писать».

Руководитель успешных социальных проектов и бизнес-проектов, специалист по бизнес-процессам и по технологиям обучения.



Смотрите также: 

Технологии организации исследовательской и проектной деятельности школьников
Баландина А. Фомичева Н. Материалы для исследовательской деятельности учащихся (полный набор)
Баландина А. Фомичева Н. Первые шаги в науку 
Баландина А. Работа с текстом на уроках русского языка и литературы
Бабкина А.  Проектная рабочая тетрадь
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
 


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.