Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Приобретая вебинарные курсы, обратите внимание на технические характеристики своего устройства. На нашем вебинарном сервере используется система BigBlueButton, для использования которой необходимы определённые технические условия. Если ваше устройство не соответствует указанным ниже условиям, вы не сможете участвовать в вебинарах.
Системные требования для участия в вебинарах "Могу писать":
- Компьютер или ноутбук с минимум 4 ГБ оперативной памяти и тактовой частотой процессора 2 ГГц и выше.
- Для мобильных устройств требуется версия операционной системы iOS 12 или Android 6.0 и выше.
- Веб-камера, микрофон (для участия в тренингах), наушники или гарнитура для минимизации шумов.
- Браузер (рекомендуется Google Chrome или Mozilla Firefox, Яндекс браузер часто не подходит).
- Интернет-соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Мбит/с входящего и 1 Мбит/с исходящего потока. Для демонстрации экрана требуется минимум 2 Мбит/с.
6 вебинаров + материалы + поддержка в ВК
+ работа над вашим проектом Курс продаётся до 30 октября 2024 года, доступ к курсу возможен до 31 декабря 2025 года. Продлить доступ будет невозможно в связи с переходом на новый вебинарный сервер
Преподаватели курса:
Андрей Нарушевич / Алла Баландина / Юлия Фишман / Юлия Афонина
Страница курса на сайте:
Проектная деятельность: теория и практика
Возрастные ограничения:
16 +
5000 руб
|
Проектная деятельность: теория и практика
В стремительно меняющемся мире –
- образованный человек – это тот, кто умеет приобретать новые знания и хочет учиться;
- профессионал – тот, кто имеет знания и умения, но, кроме того, способен к командной работе, мобилен, конкурентоспособен, инициативен, гибок.
Именно поэтому проектная деятельность, которая в соответствии с новыми ФГОС планомерно внедряется в практику школьного образования, становится одной из ведущих.
И даже если вы не согласны с этими утверждениями, работать по ФГОС в любом случае придётся. Так что постарайтесь хотя бы получить от процесса удовольствие и не потратить при этом все силы.
При разработке этого курса мы предложили учителям-словесникам собрать идеи школьных проектов на виртуальной доске (кстати, можете туда что-нибудь добавить). Опыт показал, что идей у коллег мало. Все охотно заходили на доску, чтоб посмотреть, что придумали другие, но писать что-то взялось лишь несколько человек. Кроме того, стало заметно, что не все отличают проект от привычных методов работы на уроке. Это окончательно убедило команду сайта в необходимости проведения такого курса.
Для кого курс «Проектная деятельность»
Курс «Проектная деятельность: теория и практика» поможет учителям почувствовать себя увереннее в освоении этой новой технологии обучения.
Курс будет полезен преподавателям разных дисциплин, и мы бы даже хотели, чтоб среди слушателей были не только филологи. Вместе с другими учителями мы лучше выстроим межпредметное взаимодействие при работе над проектами. Но в первую очередь речь, конечно, пойдёт о проектах на уроках русского языка и литературы.
Программа курса «Проектная деятельность: теория и практика»
- Теория проектной деятельности. Этапы проектной деятельности. Критерии оценивания школьных проектов. Паспорт проекта в школе. Пример оформления паспорта. Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы: разбор кейса.
- Проектная деятельность и мотивация школьников. Примеры интересных проектов.
- Методика проектной деятельности по литературе и русскому языку. Трудные вопросы, связанные с теорией и практикой проектной деятельности. Практические рекомендации для руководителей проектов по русскому языку и литературе в средней и старшей школе. Разбор кейсов.
- Мозговые штурмы. Обсуждение работ слушателей курса.
Только подумайте! Вам поможет с проектом команда профессионалов. Задача преподавателей - не указать на ошибки (хотя укажем, если ошибки будут), главное - всем вместе доработать идею проекта: выстроить внутреннюю логику, набросать идеи, придумать, как увлечь проектом ребят. Мы поможем превратить вашу задумку
Тем, чьи работы мы не успеем обсудить на вебинарах, будет просто приятно посмотреть на шоу из-за кулис, вникнуть в кухню создания и доработки проекта. Кроме того, мы ответим на все вопросы слушателей в закрытой группе ВК. Там же в ленте будут обсуждаться работы всех желающих.
Преподаватели курса
А.Г. Нарушевич - кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка и литературы Таганрогского института имени А.П. Чехова, автор учебных пособий по русскому языку, один из авторов УМК по русскому языку для 5 - 9 классов под ред. Л.М. Рыбченковой и других многочисленных пособий по русскому языку. Изучает теорию проектной деятельности как учёный, обучает работать над проектами будущих преподавателей. |
|
Ю.И. Афонина - магистрант Московского государственного университета, автор проекта "Филолог всея Руси", ведущая научно-популярного You-Tube канала о русской классической литературе, победитель грантового конкурса Росмолодежи с проектом «Классики в Крыму». Руководитель успешного медиапроекта, хорошо представляет, что будет интересно школьникам. |
А.Д. Баландина - учитель русского языка и литературы, ведущий преподаватель сайта "Могу писать", победитель национального проекта «Образование» (2007 г.), почётный работник общего образования, с 2005 по 2011 год являлась экспертом по предмету «Русский язык», автор пособия «Первые шаги в науку», автор курса «Исследовательская деятельность учащихся». Имеет большой опыт работы над проектами с лицеистами в качестве преподавателя и методиста. |
|
Ю.П. Фишман. Преподаватель, журналист. Повышала квалификацию при Российской кадровой академии АПК. Г. Москва в матодологическом кружке О. Анисимова. Тема курса: методология, технологии обучения и проведение организационно-деятельностных игр. Имеет опыт работы кризисным управляющим в различных организациях. В настоящее время руководит сайтом «Могу писать». Руководитель успешных социальных проектов и бизнес-проектов, специалист по бизнес-процессам и по технологиям обучения. |
Смотрите также:
Технологии организации исследовательской и проектной деятельности школьников
Баландина А. Фомичева Н. Материалы для исследовательской деятельности учащихся (полный набор)
Баландина А. Фомичева Н. Первые шаги в науку
Баландина А. Работа с текстом на уроках русского языка и литературы
Бабкина А. Проектная рабочая тетрадь
|
Отзывы
|
После приобретения курса сильно переживала, что не буду успевать совмещать работу преподавателем, репетиторство и прохождение курса, да еще и такого серьезного: создание проектов мне казалось непростым делом. Удобно, что можно смотреть вебинары в записи! Получилось все успеть! Я не только сама разобралась со сложными техническими вопросами в теории, но и под чутким руководством преподавателей создала собственный! Искренне рекомендую этот курс преподавателям любой дисциплины!
|
|
Я очень довольна, что приобрела курс "Проектная деятельность: теория и практика". Мне вообще нравятся многие курсы на сайте "Могу писать", а этот - один из лучших. Понравилась четкая система подачи материала, многое открыла для себя, многое повторила.
Спасибо А.Д. Баландиной за ценнейшие идеи и советы, за поддержку, за возможность поделиться своими мыслями, быть услышанной и получить стимул идти дальше. Мозговые штурмы - это здорово! Спасибо всей команде профессионалов! Приятно учиться у лучших! |
После покупки курса
- Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
- Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
- Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
- Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.
Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.