Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Приобретая вебинарные курсы, обратите внимание на технические характеристики своего устройства. На нашем вебинарном сервере используется система BigBlueButton, для использования которой необходимы определённые технические условия. Если ваше устройство не соответствует указанным ниже условиям, вы не сможете участвовать в вебинарах.
Системные требования для участия в вебинарах "Могу писать":
- Компьютер или ноутбук с минимум 4 ГБ оперативной памяти и тактовой частотой процессора 2 ГГц и выше.
- Для мобильных устройств требуется версия операционной системы iOS 12 или Android 6.0 и выше.
- Веб-камера, микрофон (для участия в тренингах), наушники или гарнитура для минимизации шумов.
- Браузер (рекомендуется Google Chrome или Mozilla Firefox, Яндекс браузер часто не подходит).
- Интернет-соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Мбит/с входящего и 1 Мбит/с исходящего потока. Для демонстрации экрана требуется минимум 2 Мбит/с.
В этом разделе до 12 октября 2024 можно получить скидку 40% по промокоду "учитель".
С праздником, коллеги!
6 вебинаров с Юлией Фишман + материалы курса + поддержка в ВК
Курс продаётся до 30 октября 2024 года, доступ к курсу возможен до 31 декабря 2025 года. Продлить доступ будет невозможно в связи с переходом на новый вебинарный сервер
Преподаватели курса:
Юлия Фишман
Страница курса на сайте:
Дизайн урока русского языка
Возрастные ограничения:
16 +
1700 руб
|
Описание курса
Дизайн урока, или сам себе методист
Предлагаем принять участие уникальном проекте сайта "Могу писать", поучиться у других и поучить коллег вместе с Юлией Петровной Фишман. Совместно мы выстроим с нуля небольшой курс по русскому языку для школьников. Для примера разработаем курс орфографии для 2 четверти 5 класса. Участники вебинаров должны на этом примере понять принципы построения учебного курса, пройти все стадии работы над курсом и потом уметь самостоятельно определять цели работы, выстраивать логику своих действий на уроках и быстро создавать и подбирать наиболее эффективные задания.
Преподаватель: Юлия Петровна Фишман
|
Темы вебинаров
- 1 занятие. Педагогический дизайн. Постановка цели. Поиск оптимальных путей достижения цели. Выбор стратегии и тактики обучения на уроках русского языка. Выбор типов заданий. Определение критериев успеха. Контрольные точки (определение времени и способов контроля). Описание рисков. Создание и заполнение шаблона курса.
- 2 занятие. Подбор и распределение языкового материала (теория и практика). Составление списков слов, которые будут освоены учениками за определённое время в соответствии с поставленными целями и задачами. Способы быстрого равномерного распределения слов по учебным дням. Выделение наиболее сложных слов списка. Способы акцентирования внимания учащихся на этих словах.
- 3 занятие. Создание упражнений для работы на бумаге на основе выбранного языкового материала с учётом поставленных задач. Развивающие, тренировочные и контрольные задания. Составление текста для орфографического чтения и заданий для работы с текстом. Быстрое создание карточек с помощью "Мастера карточек".
- 4 занятие. Создание электронных упражнений на основе выбранного языкового материала с учётом поставленных задач. Оценка эффективности электронных упражнений. Создание упражнений 5 - 6 типов ("Парочки", "Зрительные диктанты", "Классификация" и т.п.)
- 5 занятие. Сборка курса из всех разработанных заданий. Оформление рабочих листов со ссылками. Использование шаблонов рабочих листов. Создание в рабочих листах ссылок разного типа на онлайн-упражнения, диктанты, дополнительный материал.
- 6 занятие. Апробация курса. Рефлексия. Обсуждение уроков по разработанным пособиям. Корректировка задания после рефлексии.
Что мы делаем
- Мы разделимся на команды, каждая из которых будет разрабатывать часть общего курса.
- На каждом вебинаре обсуждаем общую структуру курса и осваиваем новые инструменты. Между вебинарами каждая команда разрабатывает задания определённого типа для своей части курса, работая в гуглдоках. Иногда команды будут получать однотипные задания, иногда - разные. Каждая команда будет общаться в специальной закрытой беседе.
- В закрытой группе ВК будут размещаться необходимые материалы, ссылки на вебинары, ссылки на создаваемые документы, задачи команд, чек-листы для выполнения заданий. Дискуссии и опросы в ленте группы заставят задуматься о том, что и зачем мы делаем в школе. В группе можно будет задавать вопросы преподавателю курса. Группа ВК будет активно работать до мая 2021 года. Далее слушатели курса смогут приобретать только записи вебинаров и материалы.
- В идеале должен быть разработан тщательно выстроенный под поставленные цели комплект материалов с совершенно новыми упражнениями примерно на 10 уроков. Эти материалы слушатели сразу же попробуют использовать на уроках, обсудят результат апробации и откорректируют.
Работа третьей группы. Наталья Барышникова, г. Нальчик.
Лист из рабочей тетради для 5 класса. Начало освоения правила "Чередование гласных", словарная работа, повторение пройденного. Ставилась задача использовать сочетание различных стратегий преподавания: развивающих методик, тренинговых и научных. Кроме того, старались задействовать разные виды восприятия.
Скачать листы
Работа пятой группы: Натальи Бобровой (п. Рамешки) и Татьяны Колушевой (г. Берёзовский)
Ставилась задача создать сборник упражнений для отработки безударных гласных. В сборнике слова с безударной непроверяемой гласной сгруппированы по алфавиту. Каждый лист рассчитан на одно занятие, которое посвящено какой-то конкретной букве или группе букв. Конечно, к словам на определённую букву добавлены и другие слова. Из данных слов составлялся текст, который можно использовать для орфографического чтения, выполнения различных заданий, комментированного чтения, написания диктанта и т. д.). На основе текста можно выполнять задания, связанные с разными разделами языкознания.
Скачать листы
Что вы получите
- Научитесь выстраивать курсы, в которых задачи соответствуют целям, а конкретные упражнения задачам.
- Узнаете о разных стратегиях обучения. Поймёте, как выбирать основную стратегию и как получать лучший результат при совмещении стратегий.
- Проверите, упорядочена ли ваша работа на школьных уроках или репетиторских занятиях. Отредактируете планы уроков.
- Поймёте, как подбирать языковой материал для уроков и, главное, как его равномерно распределять, чтобы про одни слова не забыть, а другие не повторять слишком часто.
- Поработаете в команде с приятными людьми и, возможно, именно сейчас научитесь работать в команде, создающей новый контент.
- Вспомните или поймёте, как совместно пользоваться гуглдокументами.
- Поймёте, как можно экономить время при разработке материалов, используя различные компьютерные программы.
- Научитесь писать тексты для орфографического чтения.
- Научитесь быстро создавать различные карточки, пользуясь бесплатными сервисами сайта "Могу писать".
- Научитесь определять эффективность электронных упражнений и оценивать целесообразность их использования.
- Научитесь быстро создавать эффективные электронные упражнения для своих уроков.
- Получите шаблоны рабочих листов и карточек.
- Научитесь комбинировать упражнения для смешанного обучения.
- Получите все презентации вебинаров, таблицы, схемы, чек-листы, инструкции.
- Получите полный комплект уникальных рабочих материалов, разработанных всей группой в течение курса.
Внимание! Пользователи со статусом "Преподаватель" получают этот курс в подарок! Чтобы записаться на курс, им необходимо обратиться к онлайн-консультанту или послать заявку на адрес admin@mogu-pisat.ru.
Смотрите также:
Технологии на уроках русского языка
Организация исследовательской и проектной деятельности
Современная презентация
Русский язык: методы и приёмы работы с текстом
На обложке использовано изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay
|
Отзывы
|
Многому научилась, немало интересных идей для уроков взяла! Это один из редких курсов, где каждому подробно и терпеливо объяснят, научат, подскажут. Советую курс всем.
|
|
Интересный, необычный и полезный курс! Я в таком проекте участвовала впервые. Первые шаги давались мне нелегко. Мне казалось, что я не всё понимаю, а признаться было как-то стыдно (помните сказку Г.Х. Андерсена "Голый король"?). Но потом как будто произошло чудо: всё стало настолько понятно (что мы делаем, зачем мы это делаем). Таким образом с нуля появился проект пособия по орфографии для 5 класса, в котором всё подчиняется чёткой логике. Результат порадовал! Но не только этим ценен для меня этот курс. Во-первых, я познакомилась с коллегами, с некоторыми подружилась; во-вторых, поняла, как можно и нужно работать, чтобы придумать, разработать что-то своё так, чтобы это было логично, эффективно; в-третьих, у меня появились идеи, которые захотелось воплотить; в-четвёртых, я поняла, что мне нужно ещё много чему учиться (я стала осваивать новые ресурсы, о которых раньше не знала). Спасибо Юлии Петровне за этот курс! Рада, что нашла на курсе единомышленника в лице Татьяны Колушевой. Теперь мы работаем над совместным проектом. Надеемся, что всё у нас получится.
|
После покупки курса
- Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
- Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
- Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
- Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.
Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.