Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуКурсы для преподавателейДизайн урока русского языка

Вебинары для преподавателей русского языка

Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома. 

Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.

Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru    

Дизайн урока русского языка

Расписание вебинаров

  • 14 декабря. Педагогический дизайн. Постановка цели. Поиск оптимальных путей достижения цели. Выбор стратегии и тактики обучения на уроках русского языка. Выбор типов заданий. Определение критериев успеха. Контрольные точки (определение времени и способов контроля). Описание рисков. Создание и заполнение шаблона курса. 
  • 18 декабря. Подбор и распределение языкового материала (теория и практика). Составление списков слов, которые будут освоены учениками за определённое время в соответствии с поставленными целями и задачами. Способы быстрого равномерного распределения слов по учебным дням. Выделение наиболее сложных слов списка. Способы акцентирования внимания учащихся на этих словах. 
  • 20 декабря. Создание упражнений для работы на бумаге на основе выбранного языкового материала с учётом поставленных задач. Развивающие, тренировочные и контрольные задания. Составление текста для орфографического чтения и заданий для работы с текстом. Быстрое создание карточек с помощью "Мастера карточек". 
  • 21 декабря. Создание электронных упражнений на основе выбранного языкового материала с учётом поставленных задач. Оценка эффективности электронных упражнений. Создание упражнений 5 - 6 типов ("Парочки", "Зрительные диктанты", "Классификация" и т.п.)
  • 25 декабря. Сборка курса из всех разработанных заданий. Оформление рабочих листов со ссылками. Использование шаблонов рабочих листов. Создание в рабочих листах ссылок разного типа на онлайн-упражнения, диктанты, дополнительный материал.
  • 27 декабря. Апробация курса. Рефлексия. Обсуждение уроков по разработанным пособиям. Корректировка задания после рефлексии.

Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 15
Преподаватели: Юлия Фишман


Участие:

1700 рублей

Сертификат:

бесплатно

Оплатить участие

Возврат к списку


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений