Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуО проектеЭффективное обучениеОбсуждение курсов сайтаПреподаватель тренинга грамотностиПреподаватель тренинга грамотности
На форуме, в гостевой книге нашей группы ВКонтакте, в личных письмах мы постоянно получаем отзывы пользователей о сайте Могу писать.
Некоторые из этих отзывов мы разместили на этой странице.






Игорь Дождиков,
ученик 11 класса
(г. Пижанка).


Сам сайт мне очень понравился тем, что здесь находится достаточное количество полезной информации. Хороший дизайн. Приятно то, что ведутся регулярные вебинары, помогающие хорошо подготовиться к ЕГЭ, к сочинению. Но более всего меня порадовало то, что на сайте можно отправить свое сочинение на бесплатный анализ.




Марина Кондакова,
преподаватель русского языка
(город не указан).


С сайтом меня познакомило "сарафанное радио")) Знакомые поделились ссылкой. И вот уже с сентября я - фанат сайта и группы в ВК. Потрясающий проект! Мои знакомые ребята, с которыми дружим в ВК, уже подписались на группу и пробуют в ней свои силы. Полезного материала, вебинаров, помощи и поддержки от преподавателей сайта и группы хватит с избытком, чтобы на высокие баллы сдать предстоящие экзамены. Сами ученики могут прислать свои сочинения на проверку преподавателям сайта, все работы проверяются, обсуждаются, выявляются "плюсы" и "минусы" работ - и это бесплатная услуга. Есть и платные вебинары для серьезной подготовки на отличные баллы. А есть и вебинары для преподавателей, тоже здорово!
Большое спасибо за такую неоценимую работу создателям сайта!




Ольга Гольчикова,
победительница конкурса в группе ВКонтакте
(г. Подольск).


Юлия Петровна, благодарю за такой хороший приз! С радостью буду заниматься по разработанному вами курсу. 
У вас какая интересная профессия — филолог. Если бы не болезнь (у меня тяжёлая форма детского церебрального паралича: я прикована к коляске, руки тоже не работают, данное сообщение набираю на клавиатуре носом), то непременно выбрала бы тоже профессию, связанную с родным языком.


Дарья Чеботарёва,
активный участник форума
(город не указан).


Спасибо вам огромное за­ теплые слова и подробный разбор моего с­очинения. Мне особенно приятна высокая о­ценка за него, так как я живу в другой с­тране. Возможности заниматься с репетито­ром, который бы проверял сочинения по кр­итериям, у меня нет. Я занимаюсь самосто­ятельно. Благодаря таким учителям, как в­ы и Марина Балюнова, результаты, я надею­сь, будут намного выше. Спасибо!!!


Елена Трофимова, преподаватель русского языка
(г. Омск)


Сайт замечательный. Упражнения в курсах просто супер. Нигде больше не видела ничего подобного и по дизайну, и по подходу к изучению правил, и по подбору языкового материала. Диктанты озвучены прекрасно, тексты юморные. Мои ученики в восторге. Даже не представляю, сколько времени потребовалось на создание таких курсов. Это титанический труд. И я с радостью помогла создателям сайта, включившись в проверку сочинений. Постараюсь проверить ещё.


Алла Баландина,
автор пособий по русскому языку
(г. Пермь)


Хочу поблагодарить создателей сайта и особенно Юлию Фишман за энергию, профессионализм, терпение и огромную любовь к тем людям, ради которых создан уникальный сайт. Он радует меня как учителя: начала использовать для своих занятий материалы и приемы, которые почерпнула на страницах сайта, даю ссылки своим ученикам на полезные странички. Мне нравится сотрудничать с сайтом как автору пособий. Думаю, что многие творческие учителя могли бы последовать моему примеру и поделиться своими наработками:))) Я вижу, как интенсивно обновляется сайт. Он в моих закладках - и надеюсь, это на долгие годы. Одним словом, я в восхищении Юлией Фишман и ее командой! Так держать))))



Михаил Пьянков, 

ученик 11 класса
(город не указан)



Юлия Петровна! Благодаря вам и вашему форуму я вчера написал сочинение на "отлично" и получил заветный "зачет". Спасибо вам! Я благодарю Вас не только как ученик 11 класса, но и как просто человек, ведь таких самоотверженных учителей, бесплатно готовящих незнакомых выпускников к экзаменам, очень мало. Будь таких учителей, как вы, побольше, наверное, качество российского образования было бы выше. Но, как бы то ни было, еще раз говорю: "Спасибо!" Надеюсь, буду готовиться к ЕГЭ с вами, Юлия Петровна.

Софья Павлова,
преподаватель русского языка
(г. Москва)

Про группу VK: очень грамотная подача материала, интересные посты, действительно полезные и для школьников, и для учителей.
Из огромных плюсов:
- группа живая, ведется регулярно
- посты выкладываются ежедневно и в больших количествах, т.е. поддерживается интерес
- проводятся игры-лотереи-забавы для всех нас, чтобы всем нам русский язык не казался очень сложным. Он реально интересный! 😊

Про сайт. Из огромных плюсов:
- море, нет, не так, МОРЕ!!! такой нужной информации по русскому языку и литературе, для подготовки к экзаменам, ОГЭ, ЕГЭ.
- регулярно проводятся вебинары для школьников и преподавателей, где можно подтянуть свои знания, "залатать" пробелы, натаскаться к экзаменам. Вебинары ведут сами преподаватели, любая трудная тема в школьном курсе русского языка объясняется предельно доступно. Сама видела записи вебинаров, поэтому пишу о своих впечатлениях.
- ряд отличных вебинаров было для подготовки к итоговому сочинению этого года.
- вообще БОМБА! - преподаватели сайта могут проверить ваши сочинения, выявить их слабые и сильные стороны, подсказать и посоветовать многое. Это, разумеется, в порядке очереди, но проверяются все работы.
Активно советую и буду советовать эту группу и сайт всем своим подопечным, знакомым школьникам. Не все сейчас могут позволить себе репетиторов по предметам, а этот сайт - просто находка, вебинары очень доступные, есть и бесплатные.


Полина Орлова,

ученица 11 класса
(город не указан)

Уважаемая Юлия Петровна, большое Вам спасибо за подготовку к сочинению: я выбрала тему "Как дом характеризует своего хозяина". Вспомнила, что на Вашем сайте читала похожее сочинение. А сегодня узнала - у меня зачет!
Марина Балюнова,
преподаватель русского языка
(г. Чебоксары).

Выражаю благодарность администратору сайта «Могу писать» Юлии Фишман за очень нужную для учителей и учащихся работу. Я преподаю русский язык и литературу. В своей практике использую различный материал с сайта, повышаю свой профессиональный уровень, участвуя в вебинарах. Юлия Петровна организует занятия таким образом, что любой человек может получить то, что ему нужно: ученик – восстановить пробелы в знаниях, повысить грамотность, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ; педагог – методическую помощь в подаче материала, в коррекционной работе с отстающими детьми и др. А к Новому году я получила неожиданный подарок - курс Орфография по правилам. Как раз собиралась его приобрести. Спасибо большое, Юлия Петровна! Приглашаю всех посещать этот замечательный сайт!


Светлана Никишина,

преподаватель русского языка
(г. Нижневартовск)

Сайт очень полезный, содержательный, позволяет узнать все новинки в профессиональной сфере. В противовес другим дает практические рекомендации, проверенные профессионалами и временем. С удовольствием пользуюсь его материалами. Спасибо.

Дмитрий Лавренков,
ученик 11 класса
(г. Кинешма)


Сайт очень удобный в использовании. У него приятный интерфейс и все достаточно логично. Есть полезная функция "Выучить 15 слов", времени занимает немного, а на экзамене может дать дополнительные баллы. Посмотрел курсы, они оказались очень полезными.
Недавно выиграл в конкурсе курс "Орфография по правилам" и пока им крайне доволен.
Обязательно буду советовать "Могу писать" друзьям и одноклассникам.
Да и всем очень советую воспользоваться такой хорошей (а главное - отчасти БЕСПЛАТНОЙ) возможностью подготовиться к ЕГЭ (ну а некоторым сначала к ОГЭ). 


Наталья Карпова,

преподаватель русского языка
(г. Сланцы)


Честно говоря, удивилась, узнав, что вам всего 2 года. Это какими же энтузиазмом и работоспособностью надо обладать, чтобы за столь короткий срок не просто накопить огромное количество материала, но и организовать для нескольких тысяч людей возможность пользоваться всем этим богатством! А Юлия Петровна, как истинный педагог, умеет видеть каждого пользователя! Я очень рада, что "Могу писать" есть в моей жизни, и надеюсь, что это надолго.


Наталья Белякова,

преподаватель русского языка в школе "Орлёнка"


С благодарностью использую интересные материалы группы. У нас в школе "Орлёнка" в этом учебном году действует образовательный проект "К сокровищам русской словесности". Для идей, для постоянно меняющегося оформления, для увлечения школьников русским языком обогащаюсь материалами группы и сайта. Спасибо!


Ольга Скузоватова,
дистанционный репетитор
(г. Воронеж)





Спасибо большое! Мне ваш ресурс очень понравился. Мои детки с удовольствием орфографическое чтение осваивают. 
У меня разные ребята. С 6 и по 11 кл. Я частный репетитор. Работаю дистанционно. В школе не преподаю. Орфографическое чтение очень помогает моей ученице из детского дома. Она в 8 классе. 16 лет. Впервые диктант был написан без ошибок! Чувствуется, как её увлек процесс. Благодарю вас за ваш труд!


Ирина Смирнова,
мама пользователей сайта
(г. Санкт-Петербург)


Упражнения курсов "Орфография без правил", "Орфография по правилам" и "Синтаксис"  - прекрасное дополнение к занятиям детей с репетитором. Я приобрела статус "Суперученик" и показала сайт преподавателю. Задания сайта очень нравятся детям и разнообразят занятия. Кроме того, репетитор задаёт некоторые упражнения в качестве домашней работы. Например, дети пишут диктанты под запись диктора, анализируют свои ошибки, а на уроке этот же диктант пишут уже с учителем. Зрительные диктанты вообще обожаем всей семьёй! Спасибо авторам текстов. Очень смешно написано.


Антон Клочков,
ученик 11 класса
(город не указан)


Это великолепный сайт! Кладезь знаний! Замечательная работа администраторов, великолепная помощь с сочинениями мне дают стимул, чтобы писать, потому что тебе говорят, где и что надо исправить. А когда доведёшь свою работу до идеала, то понимаешь, что всё-таки ты что-то можешь! Я так пишу, потому что сам склонен к точным наукам, но стимул, который дают преподаватели, неоценим! Спасибо за хороший ресурс по подготовке к ЕГЭ!


Галина Селиванова,
преподаватель русского языка
(г. Яренск)


Юлия Петровна, спасибо Вам и Вашей команде за вебинары!!! Мы с ребятами смотрим их вместе. Обсуждаем, научились они многому. Хочу взять их за основу работы с восьмиклассниками. На следующий год они будут в 9 классе. Принцип Вашей подачи материала мне близок. Успехов!!! 


Анна Данилова, мама, обучающая своих детей в семейной школе
(г. Ярославль)



Мои дети обучаются на семейной форме обучения более 5 лет. Очень много изучено ресурсов, помогающих мне в этом нелегком деле. Сайт" Могу писать" стал единственным ресурсом, полностью удовлетворяющим особенностям обучения детей на семейной форме образования: сочетание теории и практики, сочетание самостоятельной работы с учебным материалом и работы в группе на вебинарах под контролем учителя. С помощью сайта " Могу писать" можно готовиться к ОГЭ , ЕГЭ не просто нарешивая тесты, как на большинстве предлагаемых сейчас ресурсов , но и разбирая темы и типы заданий. Для меня это важно, потому что слепое натаскивание на решение тестов без теории малоэффективно.
Очень нравится быстрота обратной связи - в течение нескольких часов Юлия Петровна отвечала на мои вопросы и помогала решить возникшие проблемы. Я очень рекомендую занятия на этом сайте.


Галина Тимофеевна Егораева, автор многочисленных тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
(г. Москва)



Я с ОГРОМНЫМ удовольствием захожу иногда на сайт "Могу писать", потому что он по-настоящему живой, интересный, разносторонний... Мне очень интересно смотреть вебинары преподавателей, многих я знаю. Талантливые, умные, болеющие душой за всё, что творится в сегодняшнем образовании... Бесценен сайт и тем, что школьники в режиме онлайн проверяют свою подготовку к экзаменам. Одним словом, на бескрайних просторах интернета ваше "детище" самое интересное во всех смыслах! Я сама многому учусь у своих коллег, поскольку на всякого мудреца довольно простоты.))

Елена Колесникова,
преподаватель русского языка
(г. Красноярск)

Хочу сказать огромное спасибо всем участникам проекта. Мы с учениками смотрели ваши вебинары всем классом, выполняли задания, которые прикладывались к рассылке, у нескольких моих ребят эксперты проверили сочинения! Это было очень важно и для них, и для меня самой. Мне ученики почему-то не всегда верят, когда исправляю логические ошибки. А ваше мнение для них весомо. Может быть, потому, что пишете с юмором и общаетесь с ребятами на равных.
Даже не верится, что кто-то организовал такой серьёзный курс совершенно бесплатно. Всем мира и здоровья! Теперь будем ждать вебинаров к ЕГЭ.


Сергей Балабанов, преподаватель русского языка
(г. Екатеринбург
)


Большое спасибо за создание курса "Тренинг грамотности" для преподавателей! Понятно, что многое используем на своих уроках, но здесь всё систематизировали, сгруппировали - очень полезно.


Инга Юсупова,

репетитор по русскому языку
(город не указан).


Этот сайт - чудо что за прелесть! Использую упражнения нескольких курсов на репетиторских занятиях. Ученики пищат от восторга, но упражнения не просто прикольные, они очень эффективные. И процесс идёт, и клиенты довольны, и подготовки к урокам меньше. Половину за меня сделали авторы "Могу писать".
Рекомендую коллегам приобрести статус Преподаватель. Просто море полезного можно скачать + сертификаты для аттестации.


Полина Максимова,
выпускница 2016 года,
(г. Сургут)
  Пришли результаты ЕГЭ по русскому языку. У меня 98 баллов!! Я начала ходить на курсы с середины 10 класса. За 1,5 года меня очень хорошо подтянули в знаниях по русскому. Спасибо всем учителям и создателям этого сайта!

Лариса Полевцова, преподаватель русского языка
(г. Санкт-Петербург
)


Теперь не мыслю своей профессии без "Могу писать". Плеяда ярчайших звезд, настоящих Учителей бескорыстно служат делу просвещения и образования. Я горжусь, что знакома с вами, слушаю вас и учусь у вас. Блестящее будущее ожидает вас в отрочестве и юности!


Эмилия Ершова, студентка
(г. Чебоксары
)


Спасибо большое всему коллективу сайта "Могу писать "!! Сдавала в этом году досрочный ЕГЭ как выпускник прошлых лет, не было репетитора и наставника, но был сайт "Могу писать", из которого я не выходила с сентября по март. Здесь есть все, чтобы успешно подготовиться к экзамену самостоятельно: вебинары по сочинению, теория, бесплатный разбор текстов с настоящими профессионалами. Благодаря Вам я сдала ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов !! Спасибо

Таиса Сергеевна Селезнёва,
преподаватель,
(г. Пятигорск)
  Уважаемые неутомимые, добрые, отзывчивые труженики сайта "Могу писать"! Огромное вам спасибо за то, что щедро делитесь своим бесценным опытом работы . Вам, Алла Давидовна, Вам, Юлия Петровна, Вам, Марина Балюнова, Вам, Диана Архарова, Вам, Рита Кошкина, особая благодарность за прекрасные разработки, пособия - за всё. Спасибо всем, кто участвует в создании таких нужных всем, и учителям, и ученикам, занятий.Будьте здоровы, счастья вам, радости, всех земных благ и творческих успехов.
     
Татьяна Самохвалова
преподаватель
(г. Троицк)
  Чтоб грамотно уметь писать,
Связно мысли излагать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушке звонить,
Отца на деньги разводить,
А можно в руки мышку взять,
Зайти на сайт «Могу писать»:
Таблицы-правила скачать,
Сочиненье написать,
Потом немного подождать
И ошибки разбирать.
 

Если вы хотите добавить свой отзыв, авторизуйтесь и напишите в соответствующем разделе.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Преподаватель тренинга грамотности
 
Коллеги, я в полном восторге!
Курс я не покупала: весной приобрела статус "Преподаватель" и вот сегодня увидела сообщение о том, что для преподавателей появилось что-то новенькое. Авторы, наверное, всю жизнь только тренингами занимались. Мне столько упражнений с учениками за несколько лет не переделать. По всем основным правилам выбраны все слова, какие только есть на правила. Методичка написана понятно, по табличке можно смотреть, что в какой момент делать. Советую авторам курса писать на основе своего материала диссертации (если ещё не написали).
 
Уважаемые авторы методики "тренинга грамотности"! Искренне восхищаюсь вашим трудом, благодарю за то, что делитесь бесценными наработками. Горжусь, что имею возможность овладевать этим уникальным инструментом! Я еще только погружаюсь в методику, пока осваиваю только первую ее часть, прослушала вебинары Риты Владимировны, внимательно изучила все материалы. И вот возникли следующие вопросы (не знаю, правильно ли их задавать в данном разделе форума). 1. Есть ли полный перечень всех контрольных точек для тренинга грамотности? 2. Можно ли прослушать в записи вебинары, где рассказывается, как выдается теоретический материал (об этих вебинарах говорит Рита Владимировна, но записи не выложены). 3. В КТП, представленном в пособии, указаны номера тренинговых заданий: Тренинг №1, тестовый практикум № 1 - но в приложениях и карточках я не нашла именно такой нумерации заданий. Вижу, например, список № 1 -когда, к чему его использовать? Уважаемые авторы, прошу вас, ответьте, может быть, я как-то неправильно подхожу к использованию пособия. Мне не хватает системности и последовательности, чтобы взять, открыть методичку и увидеть, на 1 занятии делаем то-то и то-то, вот материал, вот карточки. На втором - то-то и то-то... Или это я слишком многого хочу? Я поняла только, что на первом занятии проводим СФГ и даем теорию + практику на 7 орфограмм. Это я и сделала! Объяснила правила тренинга, все, как было написано. Что делать дальше? Теорию давать на любую орфограмму? Как и когда вводить карточки на трудные слова? В общем, небольшой сумбур в голове. Поясню еще, что я веду занятия в колледже, дети после 9 класса. Очень жду пояснений! Спасибо!
 
Елена Дудина, спасибо за вопросы. По минутам и заданиям всё расписано для десятидневного тренинга грамотности. Эти материалы в пособии есть. Для системной работы на школьных уроках таких поурочников нет и быть не может, т.к. многое зависит от начального уровня и обучаемости учащихся. На каждом уроке Вы отталкиваетесь от возникшей проблемы. Наделали ученики ошибок на какое-то правило - сразу же начинаете его повторять. Для этого, конечно, постепенно нужно скопить массу готовых карточек. Мы предложили только часть. По мере готовности будем выкладывать ещё.

Вебинара о порядке изучения правил ещё не было, учтём Ваши чаяния.

На остальные вопросы, надеюсь, в скором времени ответит Рита Владимировна.
С уважением, Юлия Фишман
 
Елена Дудина, Сейчас отвечу на часть вопросов.
Цитата
1. Есть ли полный перечень всех контрольных точек для тренинга грамотности?
Перечень возьму в школе завтра, он у Вас будет для 10 класса. Но составляется он произвольно (в зависимости от потребности класса)
Изменено: Рита Кошкина - 01.02.2017 00:29:07
 
Цитата
2. Можно ли прослушать в записи вебинары, где рассказывается, как выдается теоретический материал

Материал выдается сжато и блоками. Есть два вебинара  на -Н-НН- и НЕ с разными частями речи, где рассказано, как идет работа с этими сложными правилами. Других вебинаров на тему выдачи теоретического материала пока нет.
Изменено: Рита Кошкина - 01.02.2017 00:29:07
 
Цитата
3. В КТП, представленном в пособии, указаны номера тренинговых заданий: Тренинг №1, тестовый практикум № 1 - но в приложениях и карточках я не нашла именно такой нумерации заданий.
КТП составлено таким образом, чтобы к нему не смогли придраться разные проверяющие. В реальности учитель на уроке-тренинге выбирает те орфограммы, в которых дети, выполняя СФГ, допустили больше всего ошибок.  КТП в тренинге - чистая формальность. Уже во время теоретической атаки становится понятно, с какими пробелами сегодня работает класс. А вот КТ (контр. точки) обязательны все, только  они меняются местами при необходимости.    
 
Цитата
список № 1 -когда, к чему его использовать?
Елена Дудина, Это просто пример карточки, которая составляется из типичных ошибок класса и выдается детям для работы. По подобным карточкам можно проводить зачеты, "Шанс+5", экспресс-контроль и вообще все, что придумаете, главное, чтобы все эти орфограммы стали неактуальными.
 
Цитата
Рита Кошкина написал:Есть два вебинара  на -Н-НН- и НЕ с разными частями речи, где рассказано, как идет работа с этими сложными правилами. Других вебинаров на тему выдачи теоретического материала пока нет.
Вот эти вебинары. Их больше, чем два :))) 6 часов записи. Смотреть можно бесплатно.

[URL=/webinar/vzrosl/463606/]Методика работы с частицами НЕ и НИ[/URL]
[URL=/webinar/vzrosl/417812/]Методика работы с правилом Н и НН во всех частях речи[/URL]
С уважением, Юлия Фишман
 
Цитата
Мне не хватает системности и последовательности, чтобы взять, открыть методичку и увидеть, на 1 занятии делаем то-то и то-то, вот материал, вот карточки.
Такой методички нет и не может быть, т.к. тогда будет необходимо на каждый класс делать индивидуальную методичку.
 
Елена Дудина,
Цитата
Что делать дальше? Теорию давать на любую орфограмму? Как и когда вводить карточки на трудные слова?
На ту орфограмму, с которой нужно работать именно в данном классе.Карточки на трудные слова и акцентологию давать как можно раньше. И КТ по ним проводить 2-4 раза в год.

Уважаемая Елена! Экспериментируйте, придумывайте, творите с детьми, результативные уроки ребята оценят сразу, как только пойдут первые успехи. Удачи Вам! С уважением Р.В.Кошкина
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 3)