архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

   Запомни!

   Не пишутся буквы Д и Т в словах:
   поскользнуться
   пощёчина
   почерк
   поручик

На главную страницуО проектеНаграды сайта "Могу писать"
Награды сайта "Могу писать"

Медаль «100 лучших организаций дополнительного образования детей России»

В ноябре 2017 года в Санкт-Петербурге состоялся очередной ежегодный VI Всероссийский форум «Школа будущего», XXV Всероссийская конференция «Проблемы и перспективы развития современной школы в России» и награждение лауреатов конкурса «100 лучших школ России - 2017». Лауреатам конкурса были вручены Золотые медали «100 лучших школ России - 2017» и «100 лучших организаций дополнительного образования детей России - 2017». Это самые престижные общественные награды в области образования.

В этом году в число лауреатов конкурса вошла организация из Екатеринбурга – ООО «Могу писать». 

Золотой медалью «100 лучших школ России - 2017» и «100 лучших организаций дополнительного образования детей России - 2017» награждаются лучшие школы и учреждения дополнительного образования страны, добившиеся наиболее высоких результатов и успехов в образовании. Медаль подтверждается дипломом. Руководитель награждённой организации получает почетный знак «Директор года - 2017».

Главным своим достижением директор организации Юлия Фишман считает выработку системы эффективных обучающих (а не контрольных) упражнений и автоматизацию большей части из них. Такую работу в стране ведут единицы специалистов. Подавляющее большинство упражнений по русскому языку в учебниках и на сайтах создано для контроля. Учащемуся сообщают информацию (например, правило), а потом почти сразу просят вставить букву или написать под диктовку. На этом принципе основаны школьные учебники, тесты для тренировки грамотности, большинство сборников упражнений. Сам процесс запоминания происходит практически без участия учителя. Ответственность за качество запоминания полностью возлагается на ученика. В ООО «Могу писать» стали тщательно прорабатывать именно этот блок, помогая ученикам учиться, а не отчитываться. И это позволило повысить грамотность детей с дисграфией, дислексией, с отсутствием мотивации к учёбе, с ОВЗ. Здоровые же дети и взрослые с помощью таких упражнений справляются с безграмотностью с высокой эффективностью.

Полный список лауреатов конкурса 2017 года

димлом и медаль.jpg