Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуО проектеПравилаПравила форума
На форуме, в гостевой книге нашей группы ВКонтакте, в личных письмах мы постоянно получаем отзывы пользователей о сайте Могу писать.
Некоторые из этих отзывов мы разместили на этой странице.






Игорь Дождиков,
ученик 11 класса
(г. Пижанка).


Сам сайт мне очень понравился тем, что здесь находится достаточное количество полезной информации. Хороший дизайн. Приятно то, что ведутся регулярные вебинары, помогающие хорошо подготовиться к ЕГЭ, к сочинению. Но более всего меня порадовало то, что на сайте можно отправить свое сочинение на бесплатный анализ.




Марина Кондакова,
преподаватель русского языка
(город не указан).


С сайтом меня познакомило "сарафанное радио")) Знакомые поделились ссылкой. И вот уже с сентября я - фанат сайта и группы в ВК. Потрясающий проект! Мои знакомые ребята, с которыми дружим в ВК, уже подписались на группу и пробуют в ней свои силы. Полезного материала, вебинаров, помощи и поддержки от преподавателей сайта и группы хватит с избытком, чтобы на высокие баллы сдать предстоящие экзамены. Сами ученики могут прислать свои сочинения на проверку преподавателям сайта, все работы проверяются, обсуждаются, выявляются "плюсы" и "минусы" работ - и это бесплатная услуга. Есть и платные вебинары для серьезной подготовки на отличные баллы. А есть и вебинары для преподавателей, тоже здорово!
Большое спасибо за такую неоценимую работу создателям сайта!




Ольга Гольчикова,
победительница конкурса в группе ВКонтакте
(г. Подольск).


Юлия Петровна, благодарю за такой хороший приз! С радостью буду заниматься по разработанному вами курсу. 
У вас какая интересная профессия — филолог. Если бы не болезнь (у меня тяжёлая форма детского церебрального паралича: я прикована к коляске, руки тоже не работают, данное сообщение набираю на клавиатуре носом), то непременно выбрала бы тоже профессию, связанную с родным языком.


Дарья Чеботарёва,
активный участник форума
(город не указан).


Спасибо вам огромное за­ теплые слова и подробный разбор моего с­очинения. Мне особенно приятна высокая о­ценка за него, так как я живу в другой с­тране. Возможности заниматься с репетито­ром, который бы проверял сочинения по кр­итериям, у меня нет. Я занимаюсь самосто­ятельно. Благодаря таким учителям, как в­ы и Марина Балюнова, результаты, я надею­сь, будут намного выше. Спасибо!!!


Елена Трофимова, преподаватель русского языка
(г. Омск)


Сайт замечательный. Упражнения в курсах просто супер. Нигде больше не видела ничего подобного и по дизайну, и по подходу к изучению правил, и по подбору языкового материала. Диктанты озвучены прекрасно, тексты юморные. Мои ученики в восторге. Даже не представляю, сколько времени потребовалось на создание таких курсов. Это титанический труд. И я с радостью помогла создателям сайта, включившись в проверку сочинений. Постараюсь проверить ещё.


Алла Баландина,
автор пособий по русскому языку
(г. Пермь)


Хочу поблагодарить создателей сайта и особенно Юлию Фишман за энергию, профессионализм, терпение и огромную любовь к тем людям, ради которых создан уникальный сайт. Он радует меня как учителя: начала использовать для своих занятий материалы и приемы, которые почерпнула на страницах сайта, даю ссылки своим ученикам на полезные странички. Мне нравится сотрудничать с сайтом как автору пособий. Думаю, что многие творческие учителя могли бы последовать моему примеру и поделиться своими наработками:))) Я вижу, как интенсивно обновляется сайт. Он в моих закладках - и надеюсь, это на долгие годы. Одним словом, я в восхищении Юлией Фишман и ее командой! Так держать))))



Михаил Пьянков, 

ученик 11 класса
(город не указан)



Юлия Петровна! Благодаря вам и вашему форуму я вчера написал сочинение на "отлично" и получил заветный "зачет". Спасибо вам! Я благодарю Вас не только как ученик 11 класса, но и как просто человек, ведь таких самоотверженных учителей, бесплатно готовящих незнакомых выпускников к экзаменам, очень мало. Будь таких учителей, как вы, побольше, наверное, качество российского образования было бы выше. Но, как бы то ни было, еще раз говорю: "Спасибо!" Надеюсь, буду готовиться к ЕГЭ с вами, Юлия Петровна.

Софья Павлова,
преподаватель русского языка
(г. Москва)

Про группу VK: очень грамотная подача материала, интересные посты, действительно полезные и для школьников, и для учителей.
Из огромных плюсов:
- группа живая, ведется регулярно
- посты выкладываются ежедневно и в больших количествах, т.е. поддерживается интерес
- проводятся игры-лотереи-забавы для всех нас, чтобы всем нам русский язык не казался очень сложным. Он реально интересный! 😊

Про сайт. Из огромных плюсов:
- море, нет, не так, МОРЕ!!! такой нужной информации по русскому языку и литературе, для подготовки к экзаменам, ОГЭ, ЕГЭ.
- регулярно проводятся вебинары для школьников и преподавателей, где можно подтянуть свои знания, "залатать" пробелы, натаскаться к экзаменам. Вебинары ведут сами преподаватели, любая трудная тема в школьном курсе русского языка объясняется предельно доступно. Сама видела записи вебинаров, поэтому пишу о своих впечатлениях.
- ряд отличных вебинаров было для подготовки к итоговому сочинению этого года.
- вообще БОМБА! - преподаватели сайта могут проверить ваши сочинения, выявить их слабые и сильные стороны, подсказать и посоветовать многое. Это, разумеется, в порядке очереди, но проверяются все работы.
Активно советую и буду советовать эту группу и сайт всем своим подопечным, знакомым школьникам. Не все сейчас могут позволить себе репетиторов по предметам, а этот сайт - просто находка, вебинары очень доступные, есть и бесплатные.


Полина Орлова,

ученица 11 класса
(город не указан)

Уважаемая Юлия Петровна, большое Вам спасибо за подготовку к сочинению: я выбрала тему "Как дом характеризует своего хозяина". Вспомнила, что на Вашем сайте читала похожее сочинение. А сегодня узнала - у меня зачет!
Марина Балюнова,
преподаватель русского языка
(г. Чебоксары).

Выражаю благодарность администратору сайта «Могу писать» Юлии Фишман за очень нужную для учителей и учащихся работу. Я преподаю русский язык и литературу. В своей практике использую различный материал с сайта, повышаю свой профессиональный уровень, участвуя в вебинарах. Юлия Петровна организует занятия таким образом, что любой человек может получить то, что ему нужно: ученик – восстановить пробелы в знаниях, повысить грамотность, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ; педагог – методическую помощь в подаче материала, в коррекционной работе с отстающими детьми и др. А к Новому году я получила неожиданный подарок - курс Орфография по правилам. Как раз собиралась его приобрести. Спасибо большое, Юлия Петровна! Приглашаю всех посещать этот замечательный сайт!


Светлана Никишина,

преподаватель русского языка
(г. Нижневартовск)

Сайт очень полезный, содержательный, позволяет узнать все новинки в профессиональной сфере. В противовес другим дает практические рекомендации, проверенные профессионалами и временем. С удовольствием пользуюсь его материалами. Спасибо.

Дмитрий Лавренков,
ученик 11 класса
(г. Кинешма)


Сайт очень удобный в использовании. У него приятный интерфейс и все достаточно логично. Есть полезная функция "Выучить 15 слов", времени занимает немного, а на экзамене может дать дополнительные баллы. Посмотрел курсы, они оказались очень полезными.
Недавно выиграл в конкурсе курс "Орфография по правилам" и пока им крайне доволен.
Обязательно буду советовать "Могу писать" друзьям и одноклассникам.
Да и всем очень советую воспользоваться такой хорошей (а главное - отчасти БЕСПЛАТНОЙ) возможностью подготовиться к ЕГЭ (ну а некоторым сначала к ОГЭ). 


Наталья Карпова,

преподаватель русского языка
(г. Сланцы)


Честно говоря, удивилась, узнав, что вам всего 2 года. Это какими же энтузиазмом и работоспособностью надо обладать, чтобы за столь короткий срок не просто накопить огромное количество материала, но и организовать для нескольких тысяч людей возможность пользоваться всем этим богатством! А Юлия Петровна, как истинный педагог, умеет видеть каждого пользователя! Я очень рада, что "Могу писать" есть в моей жизни, и надеюсь, что это надолго.


Наталья Белякова,

преподаватель русского языка в школе "Орлёнка"


С благодарностью использую интересные материалы группы. У нас в школе "Орлёнка" в этом учебном году действует образовательный проект "К сокровищам русской словесности". Для идей, для постоянно меняющегося оформления, для увлечения школьников русским языком обогащаюсь материалами группы и сайта. Спасибо!


Ольга Скузоватова,
дистанционный репетитор
(г. Воронеж)





Спасибо большое! Мне ваш ресурс очень понравился. Мои детки с удовольствием орфографическое чтение осваивают. 
У меня разные ребята. С 6 и по 11 кл. Я частный репетитор. Работаю дистанционно. В школе не преподаю. Орфографическое чтение очень помогает моей ученице из детского дома. Она в 8 классе. 16 лет. Впервые диктант был написан без ошибок! Чувствуется, как её увлек процесс. Благодарю вас за ваш труд!


Ирина Смирнова,
мама пользователей сайта
(г. Санкт-Петербург)


Упражнения курсов "Орфография без правил", "Орфография по правилам" и "Синтаксис"  - прекрасное дополнение к занятиям детей с репетитором. Я приобрела статус "Суперученик" и показала сайт преподавателю. Задания сайта очень нравятся детям и разнообразят занятия. Кроме того, репетитор задаёт некоторые упражнения в качестве домашней работы. Например, дети пишут диктанты под запись диктора, анализируют свои ошибки, а на уроке этот же диктант пишут уже с учителем. Зрительные диктанты вообще обожаем всей семьёй! Спасибо авторам текстов. Очень смешно написано.


Антон Клочков,
ученик 11 класса
(город не указан)


Это великолепный сайт! Кладезь знаний! Замечательная работа администраторов, великолепная помощь с сочинениями мне дают стимул, чтобы писать, потому что тебе говорят, где и что надо исправить. А когда доведёшь свою работу до идеала, то понимаешь, что всё-таки ты что-то можешь! Я так пишу, потому что сам склонен к точным наукам, но стимул, который дают преподаватели, неоценим! Спасибо за хороший ресурс по подготовке к ЕГЭ!


Галина Селиванова,
преподаватель русского языка
(г. Яренск)


Юлия Петровна, спасибо Вам и Вашей команде за вебинары!!! Мы с ребятами смотрим их вместе. Обсуждаем, научились они многому. Хочу взять их за основу работы с восьмиклассниками. На следующий год они будут в 9 классе. Принцип Вашей подачи материала мне близок. Успехов!!! 


Анна Данилова, мама, обучающая своих детей в семейной школе
(г. Ярославль)



Мои дети обучаются на семейной форме обучения более 5 лет. Очень много изучено ресурсов, помогающих мне в этом нелегком деле. Сайт" Могу писать" стал единственным ресурсом, полностью удовлетворяющим особенностям обучения детей на семейной форме образования: сочетание теории и практики, сочетание самостоятельной работы с учебным материалом и работы в группе на вебинарах под контролем учителя. С помощью сайта " Могу писать" можно готовиться к ОГЭ , ЕГЭ не просто нарешивая тесты, как на большинстве предлагаемых сейчас ресурсов , но и разбирая темы и типы заданий. Для меня это важно, потому что слепое натаскивание на решение тестов без теории малоэффективно.
Очень нравится быстрота обратной связи - в течение нескольких часов Юлия Петровна отвечала на мои вопросы и помогала решить возникшие проблемы. Я очень рекомендую занятия на этом сайте.


Галина Тимофеевна Егораева, автор многочисленных тренировочных упражнений для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
(г. Москва)



Я с ОГРОМНЫМ удовольствием захожу иногда на сайт "Могу писать", потому что он по-настоящему живой, интересный, разносторонний... Мне очень интересно смотреть вебинары преподавателей, многих я знаю. Талантливые, умные, болеющие душой за всё, что творится в сегодняшнем образовании... Бесценен сайт и тем, что школьники в режиме онлайн проверяют свою подготовку к экзаменам. Одним словом, на бескрайних просторах интернета ваше "детище" самое интересное во всех смыслах! Я сама многому учусь у своих коллег, поскольку на всякого мудреца довольно простоты.))

Елена Колесникова,
преподаватель русского языка
(г. Красноярск)

Хочу сказать огромное спасибо всем участникам проекта. Мы с учениками смотрели ваши вебинары всем классом, выполняли задания, которые прикладывались к рассылке, у нескольких моих ребят эксперты проверили сочинения! Это было очень важно и для них, и для меня самой. Мне ученики почему-то не всегда верят, когда исправляю логические ошибки. А ваше мнение для них весомо. Может быть, потому, что пишете с юмором и общаетесь с ребятами на равных.
Даже не верится, что кто-то организовал такой серьёзный курс совершенно бесплатно. Всем мира и здоровья! Теперь будем ждать вебинаров к ЕГЭ.


Сергей Балабанов, преподаватель русского языка
(г. Екатеринбург
)


Большое спасибо за создание курса "Тренинг грамотности" для преподавателей! Понятно, что многое используем на своих уроках, но здесь всё систематизировали, сгруппировали - очень полезно.


Инга Юсупова,

репетитор по русскому языку
(город не указан).


Этот сайт - чудо что за прелесть! Использую упражнения нескольких курсов на репетиторских занятиях. Ученики пищат от восторга, но упражнения не просто прикольные, они очень эффективные. И процесс идёт, и клиенты довольны, и подготовки к урокам меньше. Половину за меня сделали авторы "Могу писать".
Рекомендую коллегам приобрести статус Преподаватель. Просто море полезного можно скачать + сертификаты для аттестации.


Полина Максимова,
выпускница 2016 года,
(г. Сургут)
  Пришли результаты ЕГЭ по русскому языку. У меня 98 баллов!! Я начала ходить на курсы с середины 10 класса. За 1,5 года меня очень хорошо подтянули в знаниях по русскому. Спасибо всем учителям и создателям этого сайта!

Лариса Полевцова, преподаватель русского языка
(г. Санкт-Петербург
)


Теперь не мыслю своей профессии без "Могу писать". Плеяда ярчайших звезд, настоящих Учителей бескорыстно служат делу просвещения и образования. Я горжусь, что знакома с вами, слушаю вас и учусь у вас. Блестящее будущее ожидает вас в отрочестве и юности!


Эмилия Ершова, студентка
(г. Чебоксары
)


Спасибо большое всему коллективу сайта "Могу писать "!! Сдавала в этом году досрочный ЕГЭ как выпускник прошлых лет, не было репетитора и наставника, но был сайт "Могу писать", из которого я не выходила с сентября по март. Здесь есть все, чтобы успешно подготовиться к экзамену самостоятельно: вебинары по сочинению, теория, бесплатный разбор текстов с настоящими профессионалами. Благодаря Вам я сдала ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов !! Спасибо

Таиса Сергеевна Селезнёва,
преподаватель,
(г. Пятигорск)
  Уважаемые неутомимые, добрые, отзывчивые труженики сайта "Могу писать"! Огромное вам спасибо за то, что щедро делитесь своим бесценным опытом работы . Вам, Алла Давидовна, Вам, Юлия Петровна, Вам, Марина Балюнова, Вам, Диана Архарова, Вам, Рита Кошкина, особая благодарность за прекрасные разработки, пособия - за всё. Спасибо всем, кто участвует в создании таких нужных всем, и учителям, и ученикам, занятий.Будьте здоровы, счастья вам, радости, всех земных благ и творческих успехов.
     
Татьяна Самохвалова
преподаватель
(г. Троицк)
  Чтоб грамотно уметь писать,
Связно мысли излагать,
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушке звонить,
Отца на деньги разводить,
А можно в руки мышку взять,
Зайти на сайт «Могу писать»:
Таблицы-правила скачать,
Сочиненье написать,
Потом немного подождать
И ошибки разбирать.
 

Если вы хотите добавить свой отзыв, авторизуйтесь и напишите в соответствующем разделе.

О проекте » Правила
Правила форума
  • Правила форума, указанные ниже, обязательны для выполнения всеми участниками форума без исключений.
  • Правила отдельных форумов являются дополнениями к общим правилам форума.
  • Администрация оставляет за собой право изменять правила без уведомления.
  • Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.
Регистрация:
  1. Запрещается использовать для отображения на форумах имена (логин, имя), подписи содержащие нецензурную лексику, адреса веб-сайтов, e-mail и т.п.
Запрещено:
  1. Публиковать заведомо ложнyю инфоpмацию.
  2. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).
  3. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.
  4. Создавать сообщения, наpyшающие действyющее законодательство РФ.
  5. Рекламировать в сообщениях, подписях или аватарах любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.
  6. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
  7. Создавать темы с вопросами, ответы на которые даны в теме FAQ.
  8. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.
  9. Вести разговор на "вольные темы" (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик).
  10. Публиковать ссылки на нелицензионное коммерческое програмное обеспечение (варез), программы для его взлома (краки) и генераторы ключей, а также на материалы, защищённые авторскими правами (книги, музыка, видео и прочее).
  11. Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд).
  12. Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, специально сделанные ошибки; злостно несоблюдать правила русского языка.
  13. Создавать в подписях ссылки на сайты, не отвечающие тематике форума.
  14. Cоздавать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку ("вОт ТаКиМ оБрАзОм"), излишнее выделение текста в целях привлечения внимания полужирным шрифтом, курсивом, подчёркиванием, отличным от стандартного для сообщений форума цветом, шрифтом, размером шрифта.
  15. Самовольное модерирование. Т.е. когда некий участник форума, не являющийся модератором данного форума, делает замечания другим участникам.
  16. Обсуждать наказания, сделанные модератором или администратором.
Не рекомендуется:
  1. Писать транслитом, так как это неудобно для чтения. Существуют методы, которые позволяют переводить транслит в кириллицу. Вы можете ознакомиться с такими методами на этой странице. Администрация оставляет за собой право закрывать темы, в которых пользователи постоянно пишут транслитом и игнорируют данный пункт правил.
  2. Создавать аватары и подписи на политические или религиозные темы. Администрация оставляет за собой право удалять такие аватары и подписи после уведомления пользователя через Персональные сообщения.
  3. Создавать сообщения политического или религиозного содержания. Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения.
  4. Создавать подписи на любом языке, кроме русского и английского. Пользователи русскоязычного форума должны понимать то, что пишут остальные участники форума. Английский считается международным языком. Администрация оставляет за собой право удалять такие подписи после уведомления пользователя через Персональные сообщения.
  5. Многократно поднимать тему, если на поставленный вопрос ответ не был получен своевременно. В случае многократного поднятия темы сообщениями типа "up", это может быть расценено как флуд.
Общие положения:
  1. Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. FAQ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.
  2. Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
  3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.
  4. Личная переписка в общей теме считается оффтопиком. Для личной переписки есть Персональные сообщения.
  5. Избегайте копирования объёмных материалов каких-либо веб-страниц. Лучше публикуйте ссылки на эти материалы.
  6. Если Вам нечего сказать — лучше ничего не говорить. Не надо писать сообщения только для того, чтобы отметиться.
Администрирование и модерирование:
  1. Администраторы и модераторы имеют право редактировать, переносить, закрывать, а также удалять сообщения и темы, не удовлетворяющие правилам форума.
  2. Администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя.
  3. Действия модератора можно обжаловать только в администрации форума и только посредством Персональных сообщений.
  4. Решение администрации форума является окончательным и обжалованию не подлежит.