архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс  "Безударные гласные"

безударные гласные.png
65 интерактивных упражнений
15 текстовых диктантов
240 корней
упражнения озвучены
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницуВведение в билингвизм. Образование и развитие естественного билингва (полный курс)
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Введение в билингвизм. Образование и развитие естественного билингва (полный курс)
Шесть вебинаров с лучшими специалистами мирового уровня, работающими с билингвами + пособия.
Преподаватели курса: Екатерина Кудрявцева
Возрастные ограничения: 16 +
6600 руб
Описание курса

Совместный проект сайта "Могу писать", Елабужского института КФУ 

и портала bilingual-online.net

Международный открытый практикоориентированный курс

Введение в билингвизм. Образование и развитие естественного билингва

  • Если в классе, который вы готовите к экзаменам по русскому, есть дети с неродным русским - этот курс для вас!
  • Если вы живёте не в России, но говорите с ребёнком по-русски, - этот курс для вас!

Билингвальное образование. Вводный курс для педагогов и родителей

Курс «Введение в билингвизм» рассчитан на педагогов, работающих в системе дошкольного, среднего, семейного, дополнительного, вузовского и пост-вузовского образования в системе «образование длинною в жизнь». Кроме того, прохождение данного курса рекомендуется логопедам, психологам, работникам социальной сферы и особенно родителям.

Курс практикоориентированный, основанный на опыте педагогов, логопедов, психологов из различных стран мира, работающих с естественными би- и полилингвами. Терминология, используемая в рамках данного курса, как и предлагаемые на нем разработки – европейские.

Курс проводится в режиме онлайн. После оплаты обучения слушатели получают доступ к аудио- и видеозаписям лекций и практических занятий, контакты лектора для индивидуальных консультаций и материалы для самостоятельных занятий. Особенностью курса является возможность его начала в любое время и индивидуального темпа работы каждого слушателя.

Объём курса

Базовая часть: 14 ч. лекций и практических занятий, 12 ч. самостоятельной работы.

Продвинутый уровень:  20 ч. лекций и практических занятий и 40 ч. самостоятельной работы.

Каждый слушатель имеет возможность получения индивидуальных  консультаций лектора в объеме 10 часов (4 ч. для базового курса и 6 ч. для продвинутого уровня).

В программе лекций:


1. Что такое билингвизм? Отличаются ли естественные билингвы от монолингвальных сверстников и чем? Когда татарский лучше английского?
2. Специфика развития естественного и искуственного дву- и многоязычия. Программы CLIL и CEFR. Иммерсия - погружение как оптимальный путь к двуязычию.
3. Оптимальные образовательные ресурсы для билингвов. Как выбрать "правильный" материал для дошкольников, учеников начальной школы. Как создать естественную этнолингвокультурную среду (и почему язык вне культуры не "работает")
4. Технология "перспективного чтения" для билингвов. Всё начинается со сказки...
5. Игровые технологии для билингвов. Как выбрать "подходящую" игру? И почему игры должны быть "открытыми"?
6. Технология календаря-портфолио для билингвов. "Треугольник взаимной интеграционной сохранности" в РФ и вне РФ.
7. Тестирование билингвов - лингвистическое или комплексное? Выбор детей и родителей.
8. Как смотреть мультфильмы с билингвами? Увидеть новое в "привычном" и понять мир в диалоге культур.

Скачать полную программу курса

Слушатели получают материалы курса, включающие: 

  • презентации (pdf)
  • раздаточный материал для практических и самостоятельных занятий (3 книги «Сказкотеки»/ П, Э, Я; «Календарь-портфолио дошкольника»; ментальные карты, интеллект-карты, интерактивные плакаты из «Сказкотеки») (pdf)
  • электронные варианты (pdf) модульных игр игротеки «Дети мира» (15 игр)
  • электронный вариант (pdf) «Комплексных диагностических тестов для естественных билингвов 3-14 лет»

Доступ к курсу

Все вебинары курса предоставляются в записи и могут быть просмотрены в любое время. 

Для получения индивидуальных консультаций у авторов курса, скайп авторов может быть запрошен при покупке вебинаров.
После оплаты курса вы получите сразу все материалы курса и доступ к записям всех десяти вебинаров.
Сертификат международного образца получит тот, кто сдаст домашние задания и итоговую работу (когда сможет).

Документы

Все слушатели курса без дополнительной оплаты получают сертификаты участника вебинаров "Могу писать" на 14 и 20 часов. Для получения сертификата участника вебинаров необходимо заполнить в личном кабинете простую форму (ФИО полностью, место работы, город).

По завершении курса каждый слушатель может сдать работу реферативного типа (по согласованию с лектором, варианты см. ниже). Слушатели, сдавшие итоговые работы, получают международный сертификат повышения квалификации базового или продвинутого уровня (сертификат признаётся частью портфолио педагога в ЕС и при аттестации в РФ).
Сертификат выдаёт организация IKaRuS - Interkulturelle Kommunikation und russische Sprache e.V. (зарегистрированное юрлицо, ОЦ ИКаРуС - Межкультурная коммуникация и русский язык), член общегерманских и международных тематических профессиональных ассоциаций.

Для получения сертификата будет необходимо заполнить заявку (ссылку на заявку вы получите сразу после оплаты) и передать следующие данные: ФИО полностью, место работы и должность, № паспорта, дата и место выдачи паспорта, срок годности паспорта, город и страна проживания, мейл; если в паспорте данные не по-русски, то дублировать на русском языке

Электронный вариант сертификата высылается без дополнительной оплаты. Бумажный вариант высылается по запросу за дополнительную плату: за распечатку 2 евро, пересылка зависит от страны - в РФ 7 евро.


Оплата

6600 рублей - полный курс (базовый + продвинутый)
Базовую часть можно приобрести отдельно, стоимость полного курса для слушателей базовой части уменьшится на 3000 рублей. 
На курс распространяются скидки сайта, в том числе скидка 20% для "Преподавателей", но к вебинарам нельзя присоединиться по абонементу.

После оплаты курса

Сразу же после оплаты курса вы получите на электронную почту все материалы курса, дополнительные инструкции и ссылку для входа на вебинары (записи прошедших вебинаров по той же ссылке).

Итоговая работа

В качестве итоговой работы предлагается:

ВАРИАНТ 1: Реферат на тему: «Юридические основания и общественно-политические тенденции к поддержке родных языков мигрантов в моей стране» или «Естественный билингвизм в моей стране. Даты и факты» (вторая тема преимущественно для стран с несколькими государственными языками). Возможно также реферирование CLIL (программы билингвального образования в ЕС.)

ВАРИАНТ 2: Разработка полной версии Календаря-портфолио дошкольника с учетом этнолингвокультурной специфики учащихся конкретного участника курса.

ВАРИАНТ 3: Документированное внедрение в образовательную деятельность участника одного из материалов, представленных на курсе (формы заявки на внедрение, мини-концепции и отчетного опроса можно получить у лектора).

ВАРИАНТ 4: Проведение тестирования своих учеников участником (при консультативной поддержке лектора курса и привлеченных специалистов).


Отзывы, которые мы получили на почту

Как и в первой части курса особенная благодарность преподавателю Екатерине Кудрявцевой за доступность и качество изложения. Вебинары построены не просто в формате монолога, а с наглядными изображениями, презентациями и обратной связью. Очень понравился разбор мультфильма "Контакт". Действительно открыла для себя много нового. Спасибо. Удачи всем, кто участвовал в подготовке данного курса и проекту "Могу писать"!

Марина Сандакова

Завершился курс по билингвальному образованию на сайте «Могу писать» (ноябрь 2017 – февраль 2018).

Прежде всего понравилась четкая организация наших встреч. Строго выверенные презентации, лаконичные формулировки, иллюстративный материал вводились пропорционально, без преобладания чего-то одного в ущерб другим формам. В то же время каждый подраздел содержал достаточное количество деталей, без которых вопрос не был бы раскрыт полностью. Большой ценностью лично для меня стала электронная библиотека материалов, тестов.

Вместе с тем все слушатели имели возможность выбрать самостоятельно тему для аттестационной работы. Это позволило сосредоточиться на актуальных проблемах, которые проявляются в практической нише каждого, и помогало сразу внедрять новые знания в свой учебный процесс, формируя устойчивый ключ для будущего развития.

Невероятно сложный и важный курс моментально захватывал своей масштабностью  и в то же время не отпугивал изобилием терминов. Основные понятия появлялись исключительно в нужные моменты, предельно выверенные и маркирующие важные явления для более четкого восприятия. Таким образом все главные понятийные единицы нашли свое место как в монологе лектора, так и в пространстве диалога, при обсуждении многих моментов. Всё это позволяло чувствовать свою сопричастность процессу, не уходить в предельную теоретизацию, погружаться глубоко и находить новое в старом. Иначе говоря – творить. Создававшаяся легкость восприятия давала возможность подключаться к процессу в любой временной точке, тем самым задавая темп высокий и одновременно подходящий каждому участнику.

Как итог, скажу, что курс наглядно продемонстрировал (благодаря виртуозному мастерству Екатерины Кудрявцевой), как важно обращать внимание на чередование моно- и диалогического выражения, а также разносторонних форм представления любого материала (видео-, медиа-, звуковая информация и т.д.),  особенно в работе с билингвами. Их кросс-культурная, полифоничная картина мира, отражающая даже малейшие изменения окружающих реалий, чрезвычайно мобильна и метапредметна, как и современный мир.

Алена Алексеева

С 16 января по 20 февраля проходила курсы повышения квалификации на тему “Образование и развитие естественного билингва”. Курс очень понравился, много интересной и полезной информации. Была раскрыта тема билингвизма, кто такие билингвы, а так же представлены различные образовательные технологии, как необходимо организовывать пространство, технологии тестирования. Хороший подробный конспект и раздаточный материал. Понравилась организация курса, удобный режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы, всё очень удобно и понятно. Хорошее качество видео уроков и отлично работает обратная связь. Получила ответы на все свои вопросы.

Александра Киселёва

Пишу, прослушав полный курс "Введение в билингвизм. Образование и развитие естественного билингва". И в очередной раз хочу Вас поблагодарить за курс, за Ваши виртуозные лекции, за Ваше желание донести до нас, до преподавателей замечательные идеи работы с детьми-билингвами. Благодаря Вам я сделала много открытий в этой области. И признаюсь, я влюблена в Вашу Сказкотеку (спасибо всей вашей команде). От всего сердца желаю здоровья, успехов и вдохновения. 

Зубарева Надежда Ивановна. Преподаватель русского языка как иностранного и истории искусств. Онлайн-школа «Russificate Kids», Рим, Италия


Вы можете оставить свой отзыв в форме ниже. Авторизуйтесь, чтобы увидеть форму.


В обложке использована фотография. Автор- geralt. Источник изображения: https://pixabay.com/users/geralt-9301/

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

Текст сообщения*
 

Отзывы

Это нравится:0Да/0Нет
Nadezda Bartolini
 / 
Дорогие коллеги. Три месяца назад я приобрела на сайте ,,Могу писать.’’ полный курс ,,Билингвальное образование ‘’(автор и лектор Екатерина Кудрявцева Katja Ivash) .И мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями с вами . Неповторимое достоинство курса:при внушительном теоретическом материале он содержит практические примеры и советы,которые я уже использую на уроках.И ,друзья мои, это работает . -Игровые технологии для билингвов .Как выбрать подходящую игру?-,,Перевернутые классы’’- ,,Календарь -портфолио ‘’для билингвов.,,Сказкотека’’. Сейчас удивляюсь ,как я работала раньше ,не используя эту сокровищницу идей. Сказкотека- это и игры ,и практические задания ,направленные на развитие речи ,эстетическое и поэтическое восприятие окружающего мира и русского языка . Огромное спасибо организаторам курса .Ну и,конечно же , Екатерине Кудрявцевой .Это не только талантливый педагог ,творческая личность и виртуозный лектор ,но и очень душевный человек ,готовый поделиться своими идеями и знаниями . Уважаемые коллеги и родители детей-билингвов ,я искренне советую приобрести и прослушать этот курс. Желаю вам вдохновения и радости ! Спасибо за внимание . Надежда Зубарева


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.