Запомни!

  • Не кто иной, как.
  • Не что иное, как.
  • Не кто другой, как.
  • Не что другое, как.

На главную страницуОрфография по ФГОС 3.0
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Орфография по ФГОС 3.0
12 вебинаров + папка с материалами + поддержка в ВК
Курс доступен 2 года с момента покупки
Преподаватели курса: Юлия Красовских
Страница курса на сайте: Орфография по ФГОС 3.0
Возрастные ограничения: 16 +
5000 руб
Описание курса

Орфография по ФГОС 3.0

Курс для преподавателей, желающих обновить методический инструментарий в соответствии с новыми ФГОС. Еженедельно будем встречаться на двухчасовых вебинарах для освещения и обсуждения теоретических и практических вопросов и выполнения групповых и индивидуальных заданий. В течение недели будем поддерживать связь в закрытой группе, оперативно решая возникшие вопросы. Создадим единую базу разнообразных методических средств и отработаем навыки планирования и создания уроков разных типов. Обменяемся опытом, совместно решим сложные методические задачи.

Основная цель курса

Обеспечить возможность спокойно и качественно работать с учётом новых ФГОС, быть готовыми к любым отчётам и проверкам. Для этого проведём ревизию имеющихся материалов и привычных методов работы, выявим

  • что можем оставить неизменным и продолжать пользоваться;
  • что необходимо скорректировать с минимальными усилиями, "подогнать" под новый стандарт;
  • что добавить: инструменты, ЦОРы, способы и формы работы, методы и технологии.
Начнем обучение с диагностики педагогом собственных затруднений . Возможно выстраивание индивидуальных маршрутов.

Посмотрим, какие возможности есть на "Могу писать", пополним свою методическую копилку новыми собственными наработками и материалами коллег.

Содержание занятий

  • Чему и как учить по новому стандарту? Всех ли можно научить? Как выполнить государственный заказ в каждом конкретном случае?
  • Примерная логическая схема любого урока. Типичные ошибки и недочёты. Оптимальные подходы к "трудным" темам орфографии.
  • Подготовка к ВПР и другим формам контроля в рамках обычного урока. Специфика и возможности подготовки к выполнению 5 тестового задания ОГЭ (орфографический анализ). Задания по орфографии на ЕГЭ.
  • Пополнение методической копилки, обмен опытом, обсуждение дискуссионных вопросов.

Что вы получите:

  • ясное понимание требований новых ФГОС;
  • навык создания урока с привлечением наработок из методической копилки с опорой на учебник и без неё;
  • уверенное владение техниками и приемами обучения орфографии на всех этапах и уровнях;
  • опыт анализа и самоанализа урока в соответствии с требованиями ФГОС;
  • позитивное отношение к изменениям как возможности профессионального роста и совершенствования системы работы и достижения результатов.

Описание занятий

1. Мифы и рифы нового ФГОС. Основные требования. Принципиальные отличия от прежнего стандарта. Содержание примерных рабочих программ и обязательные планируемые результаты. Действующие учебники, авторские программы. Трудности и пути их преодоления.

Общие подходы для вебинаров 2-7

Принципиальные изменения содержания. Как давать темы, которых нет в учебнике? Когда, как и какие ЦОРы использовать с максимальной эффективностью, где их брать? Структура урока в соответствии с новыми ФГОС. Разработка уроков по конкретным темам. Сравнение освещения тем в разных УМК. Чек-листы на соответствие ФГОС для проверки и самопроверки.

2-3. Уроки по в 5 классе.

4-5. Уроки орфографии в 6 классе.

6-7. Уроки орфографии в 7 классе. Пропедевтика задания 5 на ОГЭ.

8. Повторение орфографии в 8 классе. Как организовать тренинг грамотности.

9. Повторение и систематизация в 9 классе. Подготовка к ОГЭ. 3 балла на экзамене, которые могут стать решающими.

10. Орфография в 10 и 11 классе. Повторение, обобщение и систематизация. Подготовка к ЕГЭ.

11. Эффективный и универсальный инструментарий: рабочие листы, тренажёры, интерактивные тесты, разноуровневые карточки, перфокарты и др. Миноторинг результатов в системе от отдельного урока до финальных на каждом уровне и на ОГЭ и ЕГЭ.

12. Подводим итоги: ревизия методической копилки, определение долгосрочных целей и ориентиров ближайшей зоны развития. От педагога-"процесса", выдающего материал по учебнику, к педагогу-мастеру, ведущему к результату. Обсуждение дискуссионных вопросов

Задания для самостоятельной проработки

  • разработка самостоятельных и контрольных работ для школьников;
  • создание разноуровневых карточек и тестов;
  • банк ДЗ;
  • тренажёры по готовым шаблонам;
  • оценка урока на соответствие требованиям ФГОС, дополнение, исправление, улучшение предложенных коллегами и собственных вариантов уроков.

Расписание занятий

По субботам еженедельно в 17 мск.

1) 15 октября 2022 г.
2) 22 октября 2022 г.
3) 29 октября 2022 г.
4) 5 ноября 2022 г.
5) 12 ноября 2022 г.
6) 19 ноября 2022 г.
7) 26 ноября 2022 г.
8) 3 декабря 2022 г.
9) 10 декабря 2022 г.
10) 17 декабря 2022 г.
11) 24 декабря 2022 г.
12)14 января 2023 г.


Смотрите также: 

Орфография для преподавателей
Алгоритм грамотного письма
Русский язык: методы и приемы работы с текстом
Орфография. Рабочая тетрадь
Готовимся к ЕГЭ. Орфография и пунктуация. Тесты, контрольные работы, словарные диктанты.
Орфографическая азбука и не только


Скриншоты:

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
 


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.