Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
- Металл – алюминий.
- Артиллерия – кавалерия.
- Жужжать – дрожать.
- Баллы – цимбалы.
- Иммиграция – эмиграция.
- Дилемма – проблема.
- Балл (оценка) – бал (танцы).
- Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
- Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
12 +
1500 руб
|
Описание курса
Авторы таблиц и схем, представленных в электронном учебнике, – Сорокина Марина и Полыгалова Наталья – филологи, учредители учебного центра ЧОУ ДПО «Современное образование», г. Пермь. Авторы реализовали своё представление о том, каким должен быть электронный учебник. Подробнее об этом читайте в статье Электронный учебник по русскому языку. Каким он должен бытьДанная технология преподавания русского языка используется с 1994 года, доказала свою эффективность в течение многих лет. В виде учебных пособий запатентована авторами в 2006-08 г.г.
Как устроен электронный учебник по орфографии
Учебник представляет собой набор цветных схем с пояснениями. Подобные схемы, но без пояснений и в чёрно-белом варианте входят в сборник "Готовимся к ЕГЭ"25 глав + приложения
Принцип скомпонованности теоретического материала большими блоками даёт возможность ученикам интенсивно погружаться в изучаемый материал и осознавать, частью какого теоретического блока является изучаемая орфограмма.
Структура каждой главы учебника: цветная схема + теория, изложенная с опорой на тексты из учебных пособий Д.Э. Розенталя.
Тема изучается по определённому алгоритму: целое – части – целое.
Сначала детям предлагается полная схема, содержащая материал по одной из тем (например, «Правописание приставок»). Затем схема дробится на отдельные орфограммы (правила), которые подробно разбираются - с примерами, исключениями, сложными моментами, «ловушками» и т.п. В конце изучения материала – вновь полная схема.
Первая глава из 25 для примера
Пособие имеет вторую часть "Пунктуация". Ознакомиться со второй частью электронного учебника "Пунктуация"
Почему необходим именно такой учебник
1. При изучении материала будут «работать» все виды памяти ребёнка.2. Электронный учебник универсален: он не «привязан» к конкретным школьным учебникам, Вы можете использовать его и на уроках, и на дополнительных занятиях со школьниками 5-11 классов.
3. Дети-визуалы и дети-аудиалы работают на равных, так как учитываются ведущие модальности учеников.
4. Педагог может значительно разнообразить формы работы на уроке, в том числе – на онлайн-уроке, особенно коллективные.
5. Урок с использованием электронного учебника соответствует новым стандартам и современным взглядам на формат обучения.
Варианты использования материалов электронного учебника
- Используйте схемы в презентациях для уроков. Красочные схемы сделают Ваши презентации запоминающимися.
- Напечатайте яркие плакаты. Схему можно изготовить в большом формате, как плакат, и повесить в кабинете или нал столом ученика. Постоянная зрительная опора повысит эффективность запоминания материала.
- Изготовьте карточки для орфографического (грамматического) лото. Пример: каждое правило из схемы № 1 распечатывается на отдельной карточке размером с игральную карту. Карточки раскладываются «рубашкой» вверх.
- Урок-контроль. Ученик вытягивает карточку со схемой, рассказывает правило, приводит примеры и исключения. Можно проводить письменный блиц-опрос по плану: правило, примеры, исключения из правила, свое предложение с любым словом на правило.
- Урок-изучение нового материала. Каждый ученик самостоятельно изучает одно правило, готовится объяснять его, готовит задания на понимание и закрепление материала. Затем в парах дети работают друг с другом, обмениваются карточками и работают в тетрадях по заданиям друг друга. После успешного взаимозачёта пары меняются, и ученик работает с новым партнёром по той же схеме. Каждый ученик работает в индивидуальном темпе, что создает комфортные и свободные условия для обучения.
- Используйте как дополнительный материал для пропустивших урок учеников. Если ребёнок не был на уроке, Вы можете выслать ему материал в электронном виде для самостоятельного изучения.
Смотрите также:
Ю. Меженко. Поддержка и опора (шаталовские схемы по русскому языку)
Ю. Фишман. Презентации для словарной работы
Ю. Фишман. Мягкий знак после шипящих. Комплект материалов
Ю. Фишман., Е. Дудина. Безударные гласные в корне. Комплект материалов
Ю. Фишман., Е. Дудина. Суффиксы существительных, прилагательных, наречий. Комплект материалов
Ю. Фишман., Е. Дудина. Гласные в глаголах и причастиях
|
С этим товаром покупают:
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru