Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
С 00-00 до 24-00 11 ноября в этом разделе действует акция "Барабанные палочки".
Скидка 50% по коду 1111
Количество страниц:
57 формата А4
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
12 +
500 руб
|
Предисловие для преподавателей
- Не запрещайте учащимся на уроках постоянно пользоваться схемами. Наоборот, поощряйте работу с ними. Исключением может быть только контрольная работа.
- Если ребёнок не справляется с тестами по данной схеме, разрешите ему сделать задание ещё и ещё раз. У каждого свой путь к успеху. Но итогом работы должен быть непременно успех.
- Не ставьте «двойки» (а может быть, и «тройки»). Цель нашего пособия - помочь учащимся освоить премудрости русского языка, ощутить радость открытия.
- Мы верим, что очень скоро вы услышите от своих воспитанников: «Я понял!», «Мне интересно!», «Русский язык - мой любимый предмет».
- Помогите детям «влюбиться» в ваши уроки: улыбка, юмор, эмоциональность и лаконичность речи, ваша доброжелательность, логичность и насыщенность уроков, разнообразие учебных заданий плюс наши схемы - вот ваше «оружие».
В видео ниже описана вся линейка пособий. Про пособие для 11 класса с четвёртой минуты.
Предисловие для родителей
- Откликайтесь с улыбкой (или хотя бы с готовностью) на просьбы ребёнка послушать его рассказ по схеме, продиктовать диктант. Проявляйте всяческую заинтересованность в делах сына или дочери.
- Ненавязчиво и доброжелательно интересуйтесь школьными достижениями ребёнка.
- Хвалите за успех. Не ругайте за неудачи.
- Обеспечьте ребёнку доступ к необходимой литературе, «окружите» его словарями.
- Развивайте кругозор ребёнка. Очень скоро любая информация может “оказать ему неоценимую услугу”. Делитесь с ребёнком всем тем интересным, что сами прочли в газетах и журналах. Сделайте прессу желанной гостьей в доме.
- Обращайте внимание сына или дочери на иностранные слова. Вместе ищите их значение. Разгадывайте кроссворды. Устраивайте словесные игры. Станьте для ребёнка «домашним репетитором».
- Создайте спокойную деловую обстановку в доме, способствующую развитию ребёнка-интеллектуала.
- Не оставляйте без внимания рацион детского питания.
- Следите, чтобы ребёнок высыпался и достаточно отдыхал.
- Не упрекайте ребёнка в том, что вам приходится тратить определенные средства на его образование. Снимите этот моральный груз с его плеч.
- Поверьте сами в успешность сына или дочери и помогите им убедиться в этом.
Предисловие для учеников
- схемами-символами,
- схемами-подсказками,
- схемами-параграфами,
- схемами-учителями.
Обратите внимание на нумерацию страниц. В бумажной версии оставлены пустые страницы, на которых ученики записывают примеры и исключения. В электронной версии этих страниц нет, поэтому схем 55, а страницы пронумерованы до 110-й. Так и должно быть.
Отзывы о пособии "Готовимся к ЕГЭ"
Я использую в работе авторские схемы по орфографии, пунктуации, фонетике, словообразованию, морфологии, лексике, синтаксису, разработанные М. Сорокиной и Н. Полыгаловой. Эти схемы помогают учащимся «влюбиться» в уроки русского языка.Опоры-схемы стали для меня настоящим кладом, так как последние годы работаю в 11 классе. Соответственно передо мной, учителем русского языка, стоит ответственная задача подготовки к государственной аттестации. На консультационных и факультативных занятиях они стали незаменимым пособием. Задания тренировочных тестов, которые я даю учащимся, они выполняют осознанно, верно, с меньшей затратой времени (это для меня было тоже важным). Кроме того, что схемы содержат весь необходимый материал по орфографии и пунктуации, в них немало тех сведений, о которых умалчивают школьные учебники. Схемы продуманно просты, читаются легко.
Достоинством авторских схем является сочетание предельной обобщённости и конкретности, материал представлен крупными блоками, что дает возможность учащимся осмыслить орфографическую или пунктуационную тему в целом, увидеть взаимосвязь элементов.
Логичность и ясность изложения учебного материала позволяет значительно улучшить степень усвоения теории языка учащимися. Яркие, выразительные, часто нетрадиционные примеры, рисунки и приложения к схемам способствуют лучшему запоминанию грамматического материала.
Истолковать символы, понять каждый штрих, расшифровать информацию верно и грамотно – такое поэтапное усвоение и закрепление материала позволяет учащимся не только сохранить в памяти схематический рисунок, который легко вспомнить и применить в работе, но и усвоить материал прочно и надолго.
Часто практикую работу с тренировочными тестами как самостоятельную или домашнюю работу. И здесь при их выполнении мои ученики вновь обращаются к опорам-схемам, имея их в папках-копилках.
Сейчас я уверена в том, что схемы дают мне возможность интенсивно и эффективно повторить с выпускниками весь школьный курс русского языка и подготовить их к успешной сдаче ЕГЭ. Мои выпускники показывают неплохие результаты при сдаче единого государственного экзамена по русскому языку.
Кетова А. М., учитель русского языка и литературы
МОУ «Гуринская средняя общеобразовательная школа»
«Плюсы» использования схем: наглядность, доступность объяснения материала, возможность индивидуальной работы (ребёнок может работать в собственном темпе). Пожелания – разработать подобные уроки по литературе.
Красноборова Е.П., учитель русского языка и литературы
Лицея полиции при ГУВД по Пермскому краю
Книги ваши приобрела, за что вам спасибо! Замечательные задания и тесты!
Каюмова Ю.В., учитель МОУ СОШ №, г. Соликамск
Интересно, интенсивно, современно. Для учителя это находка, т.е. освобождение от натаскивания. Пожелание – внедрять в школах!
Лиханова Л.В., учитель МОУ «СОШ № 44»
Сжато дана большая информация. Хорошо выстроена подача материала. Ярко, наглядно, эмоционально.
Краева В.Н., учитель МОУ «СОШ № 7 с углублённым изучением английского языка»
Схемы помогают развить самоконтроль и самооценку, рефлексивные способности учащихся, т.е. способствуют развитию личности.
Котова Е.П., учитель МОУ «Гимназия № 33»
|