Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуРазвитие интерпретационной деятельности литературного образования (5–11 классы)
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Развитие интерпретационной деятельности литературного образования (5–11 классы)
Количество страниц: 180
Формат электронной версии: pdf
Возрастные ограничения: 16 +
220 руб
Описание курса

В монографии представлено теоретическое обоснование нового направления в методической науке — исследования интерпретационной деятельности учащегося в процессе школьного литературного образования. На основе авторской концепции даны определения ключевым понятиям, выявлены принципы и методические условия развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11 классах. В книге рассмотрена система творческих работ учащихся, выделены особенности различных видов и жанров, представлены критерии оценки работ.

Книга адресована ученым-методистам, преподавателям, аспирантам, учителям, студентам педагогических вузов.

СОДЕРЖАНИЕ

От автора: Развитие интерпретационной деятельности литературного образования (5–11 классы)

Раздел I. Методологические основы теории интерпретационной деятельности читателя-школьника

Категория интерпретации в гуманитарных науках и методике преподавания литературы

Методическая концепция интерпретационной деятельности читателя-школьника

Раздел II. Методическая система развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11 классах

Творческие работы по литературе как условно итоговый продукт интерпретационной деятельности читателя школьника

Методы и приемы развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11-х классах

Принципы организации интерпретационной деятельности читателя-школьника и критерии оценки письменных творческих работ

Роль учителя в процессе развития интерпретационной деятельности читателя-школьника

Реализация концепции интерпретационной деятельности читателя-школьника на разных уровнях системы образования  

Заключение


Скачайте несколько страниц для примера

Скачать вступительную статью автора

Смотрите также:

Е.Р. Ядровская 
Современная литература в базовой и профильной школе

Е.Р. Ядровская Чтение как диалог

Е.А. Князева  Анализ литературного произведения

И. В. Фазиулина. Русская поэзия XVIII–ХIХ века в зеркале отечественной филологии

И.В. Фазиулина. Русская литература ХХ века в зеркале отечественной филологии

А.Д. Баландина. Материалы для исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Н.К. Ягинцева. История ХХ века в русской литературе (вебинарный курс)

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru