Запомни!
Нет удвоенных согласных в словах:
гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Автор:
Елена Ядровская
Количество страниц:
180
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
16 +
220 руб
Нет в наличии
|
В монографии представлено теоретическое обоснование нового направления в методической науке — исследования интерпретационной деятельности учащегося в процессе школьного литературного образования. На основе авторской концепции даны определения ключевым понятиям, выявлены принципы и методические условия развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11 классах. В книге рассмотрена система творческих работ учащихся, выделены особенности различных видов и жанров, представлены критерии оценки работ.
Книга адресована ученым-методистам, преподавателям, аспирантам, учителям, студентам педагогических вузов.
СОДЕРЖАНИЕ
|
---|
От автора: Развитие интерпретационной деятельности литературного образования (5–11 классы) Раздел I. Методологические основы теории интерпретационной деятельности читателя-школьника Категория интерпретации в гуманитарных науках и методике преподавания литературы Методическая концепция интерпретационной деятельности читателя-школьника Раздел II. Методическая система развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11 классах Творческие работы по литературе как условно итоговый продукт интерпретационной деятельности читателя школьника Методы и приемы развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в 5–11-х классах Принципы организации интерпретационной деятельности читателя-школьника и критерии оценки письменных творческих работ Роль учителя в процессе развития интерпретационной деятельности читателя-школьника Реализация концепции интерпретационной деятельности читателя-школьника на разных уровнях системы образования Заключение |
Скачайте несколько страниц для примера
Скачать вступительную статью автора
Смотрите также:
Е.Р. Ядровская Современная литература в базовой и профильной школе
Е.Р. Ядровская Чтение как диалог
Е.А. Князева Анализ литературного произведения
И. В. Фазиулина. Русская поэзия XVIII–ХIХ века в зеркале отечественной филологии
И.В. Фазиулина. Русская литература ХХ века в зеркале отечественной филологии
Н.К. Ягинцева. История ХХ века в русской литературе (вебинарный курс)
|