Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Автор:
Дина Архарова / Наталия Егорова
Количество страниц:
32
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
16+
220 руб
|
Изобретаем текст: описание и повествование
Продолжение книги Выразительное чтение и пересказ на Итоговом собеседовании.
В пособии предлагается система алгоритмов, помогающих выполнить задание № 3 Итогового собеседования. Освоив законы создания высказываний на основе каждого из 2-х типов речи: описания и повествования, ученик научится определенным коммуникативно-речевым действиям и ему легче будет создать собственный текст и построить диалог.
Предлагаемые алгоритмы построены с учетом оценочных критериев Итогового собеседования и включает в свой состав этапы (шаги) речевой деятельности выпускника при выполнении задания: в ходе подготовки и в процессе представления ее результатов. Даны примерные образцы выполнения задания.
Рекомендации могут быть полезны не только учителям русского языка и литературы и ученикам 9-го класса, но и учащимся 5-8 классов.
Смотрите несколько страниц из книги>>>
Как найти основную мысль текста? Методические рекомендации. Часть 1
Написание логически корректного Итогового сочинения
Выразительное чтение и пересказ на Итоговом собеседовании
Смотрите курс Д.И. Архаровой по логике речи:
Логика речи в рамках курса «Русский родной язык»
Смотрите другие пособия по подготовке к Итоговому собеседованию:
Итоговое собеседование: секреты успеха. Комплект материалов
Большой комплект для подготовки к устному экзамену
Итоговое собеседование. Справочник и задания
Устное собеседование. Задания № 1 и 2
Итоговое собеседование. Задания № 3 и 4
|