Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуИтоговое собеседование. Задания № 3 и 4
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Итоговое собеседование. Задания № 3 и 4
Количество страниц: 110
Формат электронной версии: pdf
Возрастные ограничения: 12 +
350 руб
Описание курса

Итоговое собеседование  

Задания № 3 и № 4

Этот сборник является продолжением Чудинова А.Р. Устное собеседование. Задания № 1 и № 2

Пособие ориентировано на КИМы Итогового собеседования 2021 года, предназначено для организации фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работы в очном и дистанционном формате. Работа с использованием данного пособия способствует в том числе подготовке девятиклассников к ЕГЭ.

Дидактическое пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к выполнению заданий № 3 и 4 Итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
Пособие выполнено в формате рабочих листов, содержащих разноуровневые задания для пошаговой отработки учебных умений, востребованных при выполнении заданий №3 и 4 Итогового собеседования.

Пособие содержит следующие блоки:

1. Задание № 3. Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-описание.
2. Задание № 3. Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-повествование.
3. Задание № 3. Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-рассуждение.

Каждый блок включает 5 вариантов рабочих листов:
  • теория (речевые конструкции для построения текста определённого типа речи, рекомендации для оптимального использования содержащихся в КИМах материалов, образец текста),
  • практика (задания первого уровня сложности – восстановить текст с пропусками, используя рекомендованные речевые конструкции и опираясь на имеющийся образец; задание второго уровня сложности – самостоятельно построить текст определённого типа речи с опорой на образец и рекомендованные речевые конструкции).
4. Задание № 4. Дидактические материалы для отработки умений отвечать на вопросы, участвовать в диалоге.
Блок включает 5 вариантов рабочих листов:
  • теория (речевые конструкции для построения ответа на вопрос, рекомендации для оптимального использования содержащихся в КИМах материалов и наращивания объёма ответа, образцы ответов на вопросы задания №4), 
  • практика (задания первого уровня сложности– восстановить текст ответа с пропусками, используя рекомендованные речевые конструкции и опираясь на имеющийся образец; задание второго уровня сложности – самостоятельно сформулировать ответы на вопросы с опорой на образец и рекомендованные речевые конструкции).
5. Дидактические материалы для работы над наиболее частотными грамматическими и речевыми ошибками.

  Блок включает 5 вариантов рабочих листов:
  • теория (разновидности грамматических и речевых ошибок с примерами), 
  • практика (задания первого уровня сложности – определить разновидность грамматической ошибки, допущенной учащимся при пересказе исходного текста, исправить ошибку; определить разновидность речевой ошибки, допущенной учащимся при пересказе исходного текста, исправить ошибку; задание второго уровня сложности – дифференцировать грамматические и речевые ошибки, допущенные учащимся при пересказе исходного текста, определить их разновидность и исправить; задание третьего уровня сложности - найти в предложенном тексте пересказа грамматические и речевые ошибки, дифференцировать их и исправить). 
Каждый вариант обеспечен ключами.

Пособие выполнено в двух вариантах: для цветной печати и в чёрно-белом формате.

Несколько страниц пособия для примера


Посмотрите фрагмент бесплатного вебинара Аллы Чудиновой об Итоговом собеседовании.

Посмотреть вебинар полностью >>>


Смотрите также:

Чудинова А.Р. Итоговое собеседование: секреты успеха
Архарова Д. И., Балюнова М.А. Итоговое собеседование на ОГЭ в 9 классе 
Фишман Ю.П. Большой комплект для подготовки к устному экзамену по русскому языку
Госсман А.Ю., Маханова Е.А. Итоговое собеседование. Справочник и задания


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru