Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
- Металл – алюминий.
- Артиллерия – кавалерия.
- Жужжать – дрожать.
- Баллы – цимбалы.
- Иммиграция – эмиграция.
- Дилемма – проблема.
- Балл (оценка) – бал (танцы).
- Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
- Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Автор:
Оксана Беляева / Ксения Скворцова
Количество страниц:
141
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
12 +
250 руб
|
Описание курса
Задания 22-26 без ошибок
Обратите внимание! Если раньше вы приобретали сборник, знайте, что новый сборник доступен вам бесплатно. Скачайте обновлённый вариант в разделе Мои курсы и материалы.В Сборнике представлены теоретическая часть и практикум для подготовки к заданиям 22-26 Единого государственного экзамена по русскому языку, ответы к заданиям. Все задания соответствуют новой демоверсии ЕГЭ-2024.
Содержание пособия:
- 10 текстов с заданиями 22-26 формата ЕГЭ-2024
- материалы из аналитической справки от ФИПИ по каждому заданию
- теоретическая часть
- фразеологизмы из навигатора самостоятельной подготовки от ФИПИ
- ключи
Задание 22 относится к теме «Текст как речевое произведение. Целостность и связность текста. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров» на уровне «большого» текста. Задание выявляет у экзаменуемых умения и навыки информационно-аналитической деятельности, которые формируются в течение всех лет обучения в школе в том числе на уроках русского языка (в соответствии с программными требованиями – в разделе по текстоведению, или речеведению).
Задание 23 проверяет умения экзаменуемых решить вопрос о типологическом строении текста и об особенностях более частных смысловых связей в структуре текста. Невысокий процент выполнения задания объясняется в первую очередь неспособностью выпускников к «медленному», неоднократному прочтению обозначенных в задании отрезков текста. А без глубокого смыслового анализа текстовых фрагментов успешное
выполнение этого задания просто невозможно. Вывод: задание необходимо выполнять строго по тексту!
Задание 24 в соответствии с Кодификатором элементов содержания может включать в себя выявление лексических и фразеологических единиц с различных точек зрения: значения, происхождения, частотности употребления, времени появления в языке, стилистической окраски. Оно отсылает к определённому фрагменту текста с тем, чтобы найти в нём указанное в задании языковое явление.
Задание 25 посвящено средствам связи предложений в тексте. Уже не первое задание на эту тему, верно? Вспоминаем 2 и 23. Чтобы выполнить задание успешно, нужно знать основы морфологии, потому что средством связи предложений часто служат местоимения, наречия, союзы и союзные слова.
Задание 26 проверяет знание экзаменуемыми изобразительно-выразительных ресурсов русского языка и умение выпускников решить вопрос об особенностях отбора автором текста языковых средств в соответствии с коммуникативным замыслом. Задание сводится к выявлению четырёх из приведённого в задании списка языковых средств, которые в соответствии со своей ролью должны быть употреблены на месте пропусков в
рецензии к тексту. Это самое «дорогое» задание из блока. Можно получить 4 балла!
Посмотреть несколько страниц пособия для примера.
Смотрите другие сборники из серии "Задания ЕГЭ без ошибок":
Задание 10 без ошибок
Задание 11 без ошибок
Задание 12 без ошибок
Задание 13 без ошибок
Задание 14 без ошибок
Задание 15 без ошибок
Задание 16 без ошибок
Задание 17 без ошибок
Задание 18 без ошибок
Смотрите также:
Беляева О., Кафтаева К. ЕГЭ. Русский язык 2022. Сборник тестов. Ч2
Беляева О., Кафтаева К. Комментарий на шесть из шести (о сочинение ЕГЭ)
Онлайн-курс подготовки к тестовой части ЕГЭ
Нарушевич А. Сочинение на ЕГЭ 2020. Вебинары для школьников
Маханова Е. Экспресс-подготовка к ЕГЭ по русскому языку
Баландина А., Дудина Е. Русский язык. ЕГЭ - 2022
Центр "Современное образование" ЕГЭ - это возможность!
Сорокина М, Полыгалова Н. Готовимся к ЕГЭ. Орфография и пунктуация. Авторские схемы. Таблицы. Опорные сигналы
Сорокина М., Полыгалова Н. Готовимся к ЕГЭ. Орфография и пунктуация. Тесту, контрольные работы, словарные диктанты
Фишман Ю.П. Теоретические вопросы в ЕГЭ. Комплект презентаций
|
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru