архивы вебинаров.jpg




  

Зрительные диктанты

зрительные диктанты2.png
 
2000 предложений
4 уровня сложности
автоматическая проверка
300 рублей
 

  Запомни!

  Ь на конце наречий и частиц:
  • лишь
  • бишь
  • вишь
  • ишь
  • навзничь
  • настежь
  • напрочь
  • прочь
  • сплошь
  • наотмашь
  • вскачь
  • невмочь
  • точь-в-точь


На главную страницуО проектеНовости сайтаЗакончился первый модуль курса "Билингвальное образование"
Закончился первый модуль курса "Билингвальное образование"
Закончился первый модуль курса "Билингвальное образование"
19.12.2017

Закончился первый модуль курса "Билингвальное образование"

С 14 ноября на совместно с ЕИ КФУ был открыт постоянно действующий онлайн-курс по работе с естественными би- и полилингвами в дошкольной организации, школе и семье. Этот курс был задуман создан при участии сотрудником международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования» Елабужского института КФУ.

Подробнее о специфике курса читайте здесь.

Всю осень два раза в неделю преподаватели, работающие с билингвами, встречались на нашей площадке. А с 16 января наступающего года мы готовимся запустить вторую часть курса.

В базовой части курса слушателям предлагаются вебинары по темам:

  1. Постановка проблемы. Основы образования в поликультурной и полилингвальной (билингвальной) среде. Специфика личности ученика и педагога в образовании INTER. (4 ч.)

  2. 4 статуса русского языка в мире (взгляд из Европы). Билингвы и РКИ: CLIL и CEFR и др. (4 ч.)

  3. Компетентностный подход и надпредметное отслеживание развития ребенка. Технология наблюдения и саморефлексии. «Календарь-портфолио дошкольника» (КПД). Специфика работы с КПД с детьми-билингвами дома и в образовательном центре. (2 ч.)

  4. Технология «перспективного чтения» как основа INTER-образования ХХI века («Сказкотека»). Работа с билингвами в технологии «Истории в 6-ти словах». (2 ч.)

  5. Смешанные аудитории (разноуровневые и разновозрастные классы и группы) и работа в них. Технология перевернутого класса и обеспечивающие ее инструменты. Ментальные карты, интеллект-карты, интерактивные плакаты. (2 ч.)

  6. Особенности игровой деятельности. Геймификация и образовательная игра в ситуации INTER-образования билингвов ХХI века. (2 ч.)

  7.  Основы тестирования би- и полилингвов в мире: Обзор вариантов. Выбор вариантов тестирования естественных русскоязычных билингвов в соответствии с запросами целевой аудитории. От TELC до ТРКИ. (2 ч.)

  8. Комплексное диагностическое тестирование: история создания и специфика.  (2 ч.)

  9. Проектирование как ответ на вызовы ХХI века. Мини-проекты на занятии с билингвами и вне его. Успешные образовательные проекты билингвов для билингвов (2 ч.)

Отзывы слушателей курса

- Прекрасно, что можно начать курс в любое время и проходить его в удобном для себя темпе, получая подробные онлайн-консультации авторов курса.

- Мы могли сами для себя выбрать тему аттестационной работы. Так, чтобы ее выполнение помогло нам здесь и сейчас, в нашей работе. И всегда получали профессиональную поддержку лектора курса.

- Кроме вебинаров, которые можно просматривать в записи любое количество раз, я получила прекрасные материалы для своей работы, с которыми сразу пошла к детям. И урок состоялся! Только эти материалы уже обошлись бы мне в цену, равную цене всего курса, если бы я их покупала.

- Авторы пособий, которые даны в раздатке к курсу – педагоги, психологи, логопеды ПРАКТИКИ. У нас с ними ВСЁ общее. Потому и пособия действительно полезные, и объяснения и консультации не «вообще», а «по делу». Всё четко структурировано и внятно донесено. Спасибо!

Во второй части курса, которая начнется в январе 2018 г., будут предложены темы:

  1. Медиа-компетенция как основная инструментальная составляющая межкультурной коммуникативной компетенции ХХI века. Технология перспективного чтения при обращении билингвов к мультипликации. Диалог культур и традиций в м/ф «Контакт» (1978, реж. В. Тарасов) (2 ч.)

  2. Организация модульного мобильного образовательного пространства. Технология «говорящих стен» и «умного пола» в аспекте визуализации для билингвов. Шкалы оценивания ECERS (2 ч.)

  3. Технология онлайн- и офлайн-тандемов и ее использование для мотивации учащихся-билингвов и создания этнолингвокультурной естественной среды коммуникации (2 ч.)

  4. Анализ игр, предлагаемых для билингвов и монолингвов в системе образования на русском языке (в т.ч. на валидируемость в билингвальном образовании и образовании для билингвов). Ресурсы, открытые для создания новых авторских игр. (2 ч.)

  5. Обучение проведению входного и/или итогового тестирования на местах с использованием тестов «Комплексного диагностического тестирования» (вкл. онлайн-консультирование) Работа с раздаточным материалом! (просьба заранее распечатать тесты для 3х, 5ти и 14ти лет!) (12 ч.)

Чтобы присоединиться к курсу с этого момента и участвовать в вебинарах второй части, необходимо приобрести полный курс "Введение в билингвизм"Все материалы и записи вебинаров первой части вы получите сразу же после оплаты. Постарайтесь изучить материалы и посмотреть вебинары в записи до начала второй части.

Приглашаем присоединиться к курсу! Все самое интересное – впереди, в нашем с вами общении!


Возврат к списку