Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
Учитель и ученик: беседы с психологом
Три вебинара о самом важном и наболевшем: мотивация, выход из сложных ситуаций и диагностика состояния сложных детей. Курс будет интересен всем школьным преподавателям.
"Мотивация учения школьников: проблема и пути решения в педагогическом процессе"
Самый частый вопрос учителей - как заставить детей учиться. проблема учебной мотивации школьников - относится к вечным и никогда не теряющим своей актуальности. Формировать мотивацию учения - то же самое, что пытаться "заставить захотеть". Очевидно, что заставить захотеть - невозможно. Точно так же невозможно формировать мотивацию учения. Если вам интересно, что думают психологи образования по поводу того, что можно делать в такой безнадежной ситуации - ждем вас на нашем вебинаре!
"Трудные ситуации взаимодействия в образовании"
Работа учителя - это постоянное взаимодействие с учениками, родителями, коллегами. Это взаимодействие часто бывает очень непростым. Трудные ситуации - конфликты, манипуляции, удержание дисциплины (норм поведения в учебном процессе), поддержка, групповое творчество и совместное принятие решений, требуют навыков медиации, модерации, фасилитации и пр. Такой уровень сложности требует особых компетентностей в области взаимодействия с другими людьми. На вебинаре мы попробуем провести более подробный обзор ситуаций, особенностей их развития и навыков их продуктивного разрешения. Как работать в школе и не сойти с ума. И самое главное - как выходить из трудных ситуаций. На такие вопросы мы постараемся найти ответ.
"Развитие наблюдательности в работе учителя"
В современном образовательном и профессиональном стандарте много внимания уделяется развивающей функции в работе учителя. Каким образом учитель может определять, что происходит в развитии ученика? На какие поведенческие проявления нужно обращать внимание? Как определить, насколько нормативно идет развитие?
Часто случается так, что, проводя с учеником времени больше, чем родители, учитель (классный руководитель) не может определить, что именно происходит в развитии ребенка, насколько он опережает темп, уровень, нормативный для данного возраста, или насколько ребёнок отстает от нормы. Задача вебинара - определить ключевые показатели нормативности развития ученика и понять, как их можно отслеживать, наблюдая за учеником. В ходе вебинара мы будем смотреть видео и вместе анализировать поведение детей и подростков с позиции психологии развития.
Преподаватель
Анна Федосеева: преподаватель психологии, исследователь, психолог-консультант. Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии МПГУ.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 6
Преподаватели: Анна Федосеева
"Мотивация учения школьников: проблема и пути решения в педагогическом процессе"
Самый частый вопрос учителей - как заставить детей учиться. проблема учебной мотивации школьников - относится к вечным и никогда не теряющим своей актуальности. Формировать мотивацию учения - то же самое, что пытаться "заставить захотеть". Очевидно, что заставить захотеть - невозможно. Точно так же невозможно формировать мотивацию учения. Если вам интересно, что думают психологи образования по поводу того, что можно делать в такой безнадежной ситуации - ждем вас на нашем вебинаре!
"Трудные ситуации взаимодействия в образовании"
Работа учителя - это постоянное взаимодействие с учениками, родителями, коллегами. Это взаимодействие часто бывает очень непростым. Трудные ситуации - конфликты, манипуляции, удержание дисциплины (норм поведения в учебном процессе), поддержка, групповое творчество и совместное принятие решений, требуют навыков медиации, модерации, фасилитации и пр. Такой уровень сложности требует особых компетентностей в области взаимодействия с другими людьми. На вебинаре мы попробуем провести более подробный обзор ситуаций, особенностей их развития и навыков их продуктивного разрешения. Как работать в школе и не сойти с ума. И самое главное - как выходить из трудных ситуаций. На такие вопросы мы постараемся найти ответ.
"Развитие наблюдательности в работе учителя"
В современном образовательном и профессиональном стандарте много внимания уделяется развивающей функции в работе учителя. Каким образом учитель может определять, что происходит в развитии ученика? На какие поведенческие проявления нужно обращать внимание? Как определить, насколько нормативно идет развитие?
Часто случается так, что, проводя с учеником времени больше, чем родители, учитель (классный руководитель) не может определить, что именно происходит в развитии ребенка, насколько он опережает темп, уровень, нормативный для данного возраста, или насколько ребёнок отстает от нормы. Задача вебинара - определить ключевые показатели нормативности развития ученика и понять, как их можно отслеживать, наблюдая за учеником. В ходе вебинара мы будем смотреть видео и вместе анализировать поведение детей и подростков с позиции психологии развития.
Преподаватель
Анна Федосеева: преподаватель психологии, исследователь, психолог-консультант. Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии МПГУ.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 6
Преподаватели: Анна Федосеева
Участие:
бесплатно