архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

   Не путайте:

  • Идти – прийти.
  • Долина – равнина.
  • Худший – лучший.
  • Шествовать – шефствовать.
  • Обаяние – обоняние.
  • Эскалатор – Экскаватор.
  • Хвастливый – хвостатый.
  • Макать – вымокнуть.
  • Расцвести – рассвести, 
  • Расцвет – рассвет.

На главную страницуКурсы для преподавателейУчитель и ученик: беседы с психологом

Вебинары для преподавателей русского языка

Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома. 

Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.

Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru    

Учитель и ученик: беседы с психологом

Три вебинара о самом важном и наболевшем: мотивация, выход из сложных ситуаций и диагностика состояния сложных детей. Курс будет интересен всем школьным преподавателям.

"Мотивация учения школьников: проблема и пути решения в педагогическом процессе"
 Самый частый вопрос учителей - как заставить детей учиться. проблема учебной мотивации школьников - относится к вечным и никогда не теряющим своей актуальности. Формировать мотивацию учения - то же самое, что пытаться "заставить захотеть". Очевидно, что заставить захотеть - невозможно. Точно так же невозможно формировать мотивацию учения. Если вам интересно, что думают психологи образования по поводу того, что можно делать в такой безнадежной ситуации - ждем вас на нашем вебинаре!

"Трудные ситуации взаимодействия в образовании"
Работа учителя - это постоянное взаимодействие с учениками, родителями, коллегами. Это взаимодействие часто бывает очень непростым. Трудные ситуации - конфликты, манипуляции, удержание дисциплины (норм поведения в учебном процессе), поддержка, групповое творчество и совместное принятие решений, требуют навыков медиации, модерации, фасилитации и пр. Такой уровень сложности требует особых компетентностей в области взаимодействия с другими людьми. На вебинаре мы попробуем провести более подробный обзор ситуаций, особенностей их развития и навыков их продуктивного разрешения. Как работать в школе и не сойти с ума. И самое главное - как выходить из трудных ситуаций. На такие вопросы мы постараемся найти ответ.

"Развитие наблюдательности в работе учителя"
В современном образовательном и профессиональном стандарте много внимания уделяется развивающей функции в работе учителя. Каким образом учитель может определять, что происходит в развитии ученика? На какие поведенческие проявления нужно обращать внимание? Как определить, насколько нормативно идет развитие?
Часто случается так, что, проводя с учеником времени больше, чем родители, учитель (классный руководитель) не может определить, что именно происходит в развитии ребенка, насколько он опережает темп, уровень, нормативный для данного возраста, или насколько ребёнок отстает от нормы. Задача вебинара - определить ключевые показатели нормативности развития ученика и понять, как их можно отслеживать, наблюдая за учеником. В ходе вебинара мы будем смотреть видео и вместе анализировать поведение детей и подростков с позиции психологии развития.

Преподаватель

Анна Федосеева: преподаватель психологии, исследователь, психолог-консультант. Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологической антропологии МПГУ. 


Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.

Войти в виртуальный класс


Количество часов: 6
Преподаватели: Анна Федосеева


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Участие:

бесплатно

Сертификат:

250 рублей

Возврат к списку