Запомни!
После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
В мастерской писателя
Мы постоянно говорим своим ученикам о внимании к слову. Один из критериев проверки сочинения по русскому языку (К6) точность и выразительность речи.
Интересно и полезно провести занятие, на котором можно показать детям, как автор продумывает композицию, интонацию, ритм, объём ... произведения.
В эссе "Философия творчества" Эдгар По писал: "Я избираю «Ворона» как поэму, наиболее распространенную. Я намерен доказать, что ни один из пунктов этого произведения не может быть приписан случайности или вдохновению, и что труд этот, шаг за шагом, подвигался к своей окончательной форме со всею отчетливостью и строгой последовательностью математической задачи".
Очень хочется, чтобы такой подход наши ученик использовали бы при создании всех своих письменных работ, хочется показать детям, как автор работает над текстом.
Мало кто из наших учеников задумывается, что у Маяковского, например, могло быть по 50 - 60 вариантов одной строки.
На семинаре мы окажемся в мастерской писателя, посмотрим, как сами авторы рассказывают о своей работе над текстом. Вдруг кто-нибудь и из детей после этого начнёт искать самое точное, самое выразительное слово и поймёт, что значит редактировать текст и как важно заниматься этой «каторжной работой».
2. В мастерской писателя:
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 4
Преподаватели: Наталия Ягинцева
Интересно и полезно провести занятие, на котором можно показать детям, как автор продумывает композицию, интонацию, ритм, объём ... произведения.
В эссе "Философия творчества" Эдгар По писал: "Я избираю «Ворона» как поэму, наиболее распространенную. Я намерен доказать, что ни один из пунктов этого произведения не может быть приписан случайности или вдохновению, и что труд этот, шаг за шагом, подвигался к своей окончательной форме со всею отчетливостью и строгой последовательностью математической задачи".
Очень хочется, чтобы такой подход наши ученик использовали бы при создании всех своих письменных работ, хочется показать детям, как автор работает над текстом.
Мало кто из наших учеников задумывается, что у Маяковского, например, могло быть по 50 - 60 вариантов одной строки.
На семинаре мы окажемся в мастерской писателя, посмотрим, как сами авторы рассказывают о своей работе над текстом. Вдруг кто-нибудь и из детей после этого начнёт искать самое точное, самое выразительное слово и поймёт, что значит редактировать текст и как важно заниматься этой «каторжной работой».
План семинара
1. Сакральный вопрос: «Что хотел сказать автор?»2. В мастерской писателя:
- Э. По. Философия творчества.
- В. Маяковский. Как делать стихи.
- К. Паустовский. Каторжная работа (о том, как И. Бабель редактировал свои тексты).
|
|
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 4
Преподаватели: Наталия Ягинцева
Участие:
бесплатно
|
Хочется выразить огромную благодарность за такую лекцию. На одном дыхании! Я не заметила, как пролетело время. Огромный пласт полезного и интересного материала. Презентация - отдельный вид искусства.
Завидую Вашим ученикам! |
|
Благодарю Наталию Климентовну за увлекательный семинар! Вдохновляете! Великодушно делитесь с нами своим опытом, интересными наработками! Благодарю!
|
|
Чудесные встречи! Замечательный материал. Интересно до последней минуты. Огромное спасибо!
|
|
Давно мне не было так интересно !!! Опаздывала к началу, решила, что посмотрю позже в записи, но не удержалась и на 59 минуте зашла… всё, дальше было не оторваться
|
|
Спасибо за прекрасный подарок Наталье Климентовне Ягинцевой и сайту "Могу писать"! Как всегда, насыщенно, интересно, полезно, щедро. Творческого вдохновения!
|
|
Спасибо огромное за семинар! Много полезной информации, есть над чем задуматься и даже переосмыслить. Это очень щедрый подарок, не представляю, сколько времени и сил затрачено для его подготовки. Творческого вдохновения Вам, Наталья Климентовна, в помощь всем нам)
|
|
Семинар был невероятно увлекательным!
Материал чрезвычайно полезным! Лектор несказанно харизматичным! Презентации исключительно художественными! Атмосфера весьма приятной! Огромное спасибо Наталье Климентовне и сайту "Могу писать"! |
|
Наталия Климентовна!
Спасибо большое за царский подарок! Умеете Вы соединить приятное с полезным. Учусь. И мне это нравится! |
|
Наталия Климентовна! Спасибо большое за творчество, а Ваш труд - это творчество. После каждого вебинара начинается работа в собственной голове, появляется необоримое желание читать, слушать всё , что Вы уже "откопали"!
|