Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
Вебинары для преподавателей русского языка
Здесь преподаватели русского языка, логопеды, психологи, учёные делятся с коллегами и с родителями учеников своим опытом. На наших вебинарах вы узнаете о самых эффективных методах обучения. Поймёте, какие оригинальные упражнения, направленные на повышение грамотности, можно выполнять с детьми в школе и дома.
Если вы хотите вовремя узнавать о предстоящих вебинарах, подпишитесь на рассылку.
Если вы хотите сами провести вебинар, пишите: admin@mogu-pisat.ru
Рождественский рассказ: непростая история
4 вебинара продолжительностью 2,5 часа
Дизайнерские презентации: 6
Общее число слайдов 289
2 статьи
На курсе расскажем:
– о возникновении, структуре и особенностях жанра,
– о «святочном буме» и его спаде в мировой литературе XIX века,
– о причинах вернувшегося через 100 лет интереса к рождественскому рассказу,
– о модификации рождественского архетипа в современном литературном контексте.
Темы занятий:
1. В ожидании чуда или жалобная традиция? Рождественский рассказ в литературе Западной Европы.
2. Святочный или рождественский? Рождественский рассказ в русской литературе. Рождественский или антирождественский рассказ А. П. Чехова «Ванька»?
3. Конец или перерождение? Рождественский архетип в современной литературе.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 12
Преподаватели: Марина Волкова
Дизайнерские презентации: 6
Общее число слайдов 289
2 статьи
На курсе расскажем:
– о возникновении, структуре и особенностях жанра,
– о «святочном буме» и его спаде в мировой литературе XIX века,
– о причинах вернувшегося через 100 лет интереса к рождественскому рассказу,
– о модификации рождественского архетипа в современном литературном контексте.
Темы занятий:
1. В ожидании чуда или жалобная традиция? Рождественский рассказ в литературе Западной Европы.
2. Святочный или рождественский? Рождественский рассказ в русской литературе. Рождественский или антирождественский рассказ А. П. Чехова «Ванька»?
3. Конец или перерождение? Рождественский архетип в современной литературе.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 12
Преподаватели: Марина Волкова
![]() |
Здравствуйте. Марина Владимировна. Спасибо! Вас много - это отлично! Поздравляю Вас со всеми праздниками! Желаю вдохновения! Наслаждаюсь рождественскими историями (слушаю записи ещё раз). Спасибо Вам за Ваше тепло и профессионализм! Крепко Вас обнимаю! |
![]() |
Посмотрела курс с удовольствием, в процессе отвечала на вопросы, восхищалась работами прекрасных, творческих людей. Не успела, к сожалению, отправить свой ответ на вопрос о высказывании "Будьте как дети..", но увидела отражение своих мыслей в работ других |