Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Курс доступен всем желающим. Вы сможете войти в виртуальные комнаты за несколько минут до начала каждого занятия. Перед занятием поставьте телефоны на беззвучный режим, закройте скайп.
Заблаговременно настройте веб-камеру и микрофон, если они у вас есть. Другие участники вебинара не будут слышать вас, если не попросите слова у ведущего. Если хотите что-то сказать, нажмите на изображение руки.
Будьте внимательны! Указано московское время!
Обратите внимание на изменения в расписании!
Подбор аргументов
Короткое писание вебинара. Мало прочитать художественное произведение по теме. Пример в сочинение ещё нужно встроить: не нарушить логику текста, сделать красивые переходы между абзацами. Одна из основных логических ошибок учащихся в письменных работах - отрыв тезисов от аргументов. Чтобы избежать таких ошибок, после короткой лекции будем учиться правильно подбирать примеры и встраивать их в сочинение.
Длительность занятия: 50 минут
Если вы не попали на вебинар, войдите в виртуальный класс и посмотрите запись.
Для того, чтоб ваша работа на вебинаре была максимально эффективной, выполните перед вебинаром следующие задания:
1. Внимательно изучите материалы вебинара о структуре сочинения. Желательно просмотреть запись вебинара.
2. Подумайте, какими бы тезисами и литературными примерами вы подкрепили такую мысль: "Родители должны предоставить ребёнку право выбора".
3. Распечатайте и откройте в отдельном окне вот этот файл.
Дата и время проведения вебинара: 12.11.2014 15:00:00
Руководитель вебинара: Юлия Фишман
|