архивы вебинаров.jpg




  Перейти на сайт учителя-словесника А. Тихонова 

   Запомни!

  • Не кто иной, как.
  • Не что иное, как.
  • Не кто другой, как.
  • Не что другое, как.

На главную страницуМетоды преподавания русского языка
книги.png

Эти и многие другие материалы обсуждаются в группе Методы преподавания русского языка на сайте "Одноклассники". Присоединиться к группе.

Как сделать уроки русского интересными?

Как сделать уроки русского интересными?

ДЕТИ БУДУТ ОБОЖАТЬ УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА!

Думаете - мечта?

Педагоги нашего центра, работая по необычной методике, каждый день претворяют в жизнь подобные мечты сотен учителей и родителей. Мы поняли, как сделать уроки русского языка интересными.

Разумеется, никаких новых правил я не придумала, но все уже имеющиеся привела в систему.

Каждый год в сентябре к нам в учебный центр приходят новые дети и попадают в совершенно новую, непривычную среду. У большинства за плечами - слабенькая «тройка» по русскому (а фактически – «двойка») и полное равнодушие к предмету.

В тетрадях таких детей – пропуски слогов, зеркальное написание цифр и букв, игнорирование знаков препинания, «глупые ошибки» и очень часто – нечитаемый почерк.

Таким детям ни репетиторы не могут помочь, ни занятия с логопедом, ни многочисленные переписывания упражнений из учебников.

Мы несколько лет искали результативные методики. Поиски привели к нейропсихологии.

Нейропсихология — это особая отрасль психологии, наука о связи работы мозга и психики, мозга и поведения человека.

Специалисты-нейропсихологи, изучая мозг человека, знают истинные причины детской безграмотности, невнимательности, рассеянности, гиперактивности.

И вот, соединив усилия и находки филологов и нейропсихологов, специалистам учебного центра «Современное образование» удалось создать курс, содержанием которого является не традиционная отработка орфографических навыков, основанных на знании и применении правил русского языка, а система упражнений, предполагающих активизацию и «включённость» всех психических функций ребёнка (мышления, всех видов памяти, воображения, внимания, пространственного восприятия и др.).

На первом месте в названии нашего курса стоит слово ДВИЖЕНИЕ. Это и есть квинтэссенция необычного методического подхода, который позволяет решить проблему детской безграмотности, развить языковое чутьё, улучшить отношение ребёнка к урокам русского языка.

интересные уроки русского языка.pngГрамотное письмо — результат слаженной работы большого количества систем организма, результат гармоничного и своевременного развития многих психических функций. А результативная учебная деятельность любого ребёнка — это показатель «включённости» всех необходимых зон мозга.

Такой подход к решению проблем школьной неуспешности используют специалисты-нейропсихологи.

Большую часть каждого занятия на курсе «Движение. Логика. Грамотность» дети будут вовлечены в игровую деятельность, целью которой является тренировка памяти, внимания, координации движений, скорости мышления, чувства ритма, умения контролировать себя, своё тело, свою устную и письменную речь.

Именно эти виды заданий комплексно влияют на способность ребёнка писать грамотно, повышают его способность к самоконтролю.

Каждый из нас в своё время сталкивался с растянутостью школьных уроков, когда с тоской ожидаешь звонка. Здесь же, благодаря особой ритмике всего происходящего, у ребенка, давно потерявшего интерес к такому предмету, как русский язык, просыпается… азарт!

  • Во-первых, темп держит учеников все время в тонусе. У них нет ни повода, ни возможности расслабиться.

  • Во-вторых, постоянно меняющиеся увлекательные задания заставляют школьников быстрее соображать.

  • В-третьих - на протяжении всего урока у детей не ослабевает интерес к предмету.

Урок по методике «ДЛГ» отчасти напоминает спектакль. У него есть интригующее начало и определенная драматургия.

Курс «Движение. Логика. Грамотность» долгое время жил только на территории пермского центра «Современное образование». Пришла пора познакомиться!

учитель.png

Предлагаем учителям и родителям онлайн-курс по обучению методике «Движение. Логика. Грамотность», в который входят:

  • Видеолекции нейропсихолога и автора курса продолжительностью 2 часа.

  • Авторские конспекты, по которым можно вести уроки (сборник конспектов постоянно дополняется новыми материалами).

  • «Копилка» упражнений — более 100 видов заданий.

  • 36 видеофрагментов уроков, помогающих представить, как проводится упражнение, как к нему даётся инструкция, какие трудности оно вызывает у детей;

  • Сборник упражнений - рабочая тетрадь с заданиями на тренировку памяти, внимания, воображения, пространственного мышления (10 разделов, 84 страницы);

  • Полезные советы для родителей;

  • Список рекомендованной литературы.

Узнать о курсе больше >>>

Читайте также: Как справиться с безграмотностью. Советы нейропсихолога


Теги: грамотность, Сорокина, дисграфия, нейропсихология, курсы для преподавателей
Автор:  Марина Сорокина
Свидетельство о публикации № 1734404 от 5 Октября 2017
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку