Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
С гостями мы обсуждаем всё, что прямо или косвенно связано с русским языком, литературой, письмом, методами обучения.
Если вы хотите стать гостем сайта, только напишите! admin@mogu-pisat.ru

Татьяна Барчан об игре в системе обучения русскому языку
16 октября у нас в гостях Татьяна Барчан, автор обучающих игр.Эта встреча организована по просьбам участников наших вебинаров в разделе "Гость сайта".
Работа с игровым комплектом Татьяны Барчан уже в течение нескольких лет ведется в тысячах российских школ, ДОУ, Центров развития и психологической поддержки детей и подростков, в русских школах за рубежом. Успешно пройдена экспертиза дидактических пособий в «Центре игры и игрушек» при Московском психолого-педагогическом университете. Ряд игр имеет гриф «Детские психологи рекомендуют». Пособия стали актуальными в ежедневной практике специалистов: логопедов, психологов,

Мы попросили Татьяну Александровну рассказать об играх, которые можно использовать на уроках русского языка.
Возможно, Вам будет интересна статья Татьяны Барчан об игровой методике.
Приобрести такие игры можно на сайте издательства "Ребус". Напишите в комментарии к заказу, что пришли с сайта "Могу писать", и получите скидку!
Встреча закончилась. Вы можете посмотреть запись.
Запись встречи с Татьяной Барчан >>>
Зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы через форму ниже. Татьяна Александровна готова на них ответить..
Работы автора:

![]() |
Здравствуйте! У меня дети подбирают правильно проверочное и вставляют не ту букву.Например: б..жать - бег, а потом вставляют И
|
![]() |
Ирина Пахомова, извините, что долго не отвечали. Вы в таком незаметном месте разместили вопрос, что мы его только что обнаружили. Вопрос будет обсуждаться в группе ВК
|