Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
С гостями мы обсуждаем всё, что прямо или косвенно связано с русским языком, литературой, письмом, методами обучения.
Если вы хотите стать гостем сайта, только напишите! admin@mogu-pisat.ru
Ирина Грибанова о развитии лингвистической креативности
Ирина Грибанова, автор книг по развитию речи школьников и основатель школы риторики «Шекспир и Ко», рассказала о своём опыте работы.Мы говорили о том, как научить ребёнка писать сочинение. О том, как организовать литературный кружок или школу риторики и заработать на этом. О том, что такое лингвистическая креативность и как её развивать. Вы узнаете о структуре занятий и конкретных приёмах работы Ирины Грибановой.
Встреча интересна преподавателям русского языка и литературы, руководителям юнкоровских объединений, репетиторам, активным родителям - всем, кто учит детей писать.
Встреча закончилась.
Работы автора:
|
Здравствуйте! Не могу почему-то посмотреть вебинар в записи. Я была вчера на вебинаре, но не успела всё записать. С уважением, Т. Дерганова
|
| ||
| ||
|
Выложены обещанные на вебинаре карточки с клоуз-тестами
|
|
Спасибо за ссылку, очень хотела посмотреть этот вебинар.
|
|
Тесты хорошие,спасибо Вам!
|