Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
![Ольга Соболева о методике обучения русскому языку младших школьников Ольга Соболева о методике обучения русскому языку младших школьников](/upload/iblock/12d/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%20%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%20%D0%BC.jpg)
Ольга Соболева о методике обучения русскому языку младших школьников
Ольга Соболева - автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников, созданных на основе «двуполушарного» подхода; руководитель программы дошкольного образования «Диалог» (издательства «Дрофа», «АСТ»); автор, научный редактор более чем шестидесяти методических и учебно-развивающих пособий, учебников, словарей, справочников; среди них изменившая судьбы многих детей «Радуга речи» и успевший заслужить особую популярность у педагогов и родителей «Новый букварь для дошкольников и первоклассников». Её учебники по русскому языку для начальной школы были удостоены диплома Национального психологического конкурса «Золотая Психея» в номинации «Лучший проект в практической психологии».
Тема разговора: «Русский язык в начальной школе: актуальные технологии».
В центре внимания окажутся РЕЧЬ (речевое развитие) и ГРАМОТНОСТЬ (альтернативные способы формирования грамотного письма).
Вопросы приветствуются!