архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

  Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуПреподаватель тренинга грамотности
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Преподаватель тренинга грамотности
Вы можете скачивать новые материалы курса в течение 15 лет.
Преподаватели курса: Рита Кошкина / Юлия Фишман
Возрастные ограничения: 16 +
1200 руб
Описание курса

Кошкина и Фишман. Тренинг грамотности

Курс представляет собой две монографии, написанные практикующими педагогами, авторами методик проведения тренингов грамотности. Для подготовки курса проведена колоссальная работа по отбору и систематизации языкового материала. Описаны десятки необычных упражнений и игр для уроков русского языка. Предложенные упражнения многократно апробированы и дали прекрасные результаты.  Этот поистине уникальный материал публикуется только на сайте "Могу писать".





Порядок работы описан по дням, часам и минутам. Все игры и упражнения описаны детально. Тексты снабжены многочисленными таблицами и графиками. К работам прилагаются карточки и тексты, которые можно распечатать и раздать учащимся, а также звуковые файлы с записью орфографического чтения слов. Вы получите десятки списков слов на основные правила и краткие орфографические словарики.
Даже неопытный преподаватель, действуя по плану, сможет провести тренинг грамотности.

на тренинге грамотности
Что входит в курс
  • Первая часть (автор Рита Кошкина) посвящена работе в режиме тренинга на школьных уроках (6 - 11 класс).
  • Вторая часть (автор Юлия Фишман) описывает 10-дневный тренинг, который можно провести на каникулах (8 - 11 класс). 
  • Доступ к 5 вебинарам с авторами методики (10 часов). Если вы не попали на занятия, вам будут доступны записи этих вебинаров.
  • Сертификат участника вебинара на 10 часов.
  • Приложения: карточки, наборы для проведения срезов фактической грамотности, списки слов, тексты диктантов, тексты для орфографического чтения, звуковые файлы с орфографическим чтением.
  • Тематическое планирование, поурочные планы 10-дневного тренинга.
  • Дополнительно: план модульного обучения взрослых в режиме тренинга.
  • Дополнительно: рекламные тексты для организаторов тренинга.
При сочетании работы в школе и на выездном тренинге можно добиться абсолютной грамотности учащихся за максимально короткие сроки. 

В основном тренинговая работа по русскому языку сводится к работе по орфографии. Но мы называем тренинг именно тренинг грамотности, а не тренинг по орфографии, потому что в рамках тренинга всё же предусмотрено освоение синтаксиса и пунктуации.

После покупки курса, выйдите с сайта и снова зайдите под своим именем. Курс станет доступен по этой ссылке. Также электронный учебник можно будет увидеть в разделе Учебники.

Преподаватели сайта автоматически получают доступ ку курсу бесплатно. Получить статус Преподаватель.
Восьмой день тренинга.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

Текст сообщения*
 
Страницы: Пред. 1 2 3

Отзывы

Это нравится:0Да/0Нет
Бэлла Щепина
 / 
Вопросов море, спасибо! Задам!

1. Готовлю карточку по семи правилам. Вы в неё включаете все иноязычные приставки?
2. В правила про мягкий знак включается всё-всё, в том числе числительные?
3. Как я поняла из вебинара, Вы скомпоновали все правила орфогрфии, и их стало 50. 25 из них мы видели на слайде. Можно увидеть ещё 25?
4. Где-то можно увидеть хотя бы пару предложений для игры "Один за всех"?

С нетерпением жду папку, которую Вы пытаетесь собрать к сентябрю!

Буду очень благодарна за ответ!  
Это нравится:0Да/0Нет
Юлия Фишман
 / 
Бэлла Щепина, Мы проведём дополнительный вебинар курса 28 августа, ответим на нём всем на накопившиеся вопросы. Следите за новостями сайта.
Это нравится:0Да/0Нет
Юлия Фишман
 / 
Дополнительное занятие курса состоится 29 августа 2019 года, в 16 ч. мск. Приглашеаем всех слушателей курса и пользователей со статусом "Преподаватель".
Ответим на все накопившиеся вопросы.
Это нравится:0Да/0Нет
Светлана Ясинская
 / 
Посмотрела вебинары этого суперкурса в прошлом году. Методики авторов курса очень эффективны, поэтому в этом году собираюсь ещё раз (для закрепления) прослушать лекции Юлии Петровны и Риты Владимировны. Рекомендую коллегам!
Это нравится:0Да/0Нет
Алана
 / 
Цитата
Елена Дудина написал:
Уважаемые авторы методики "тренинга грамотности"! Искренне восхищаюсь вашим трудом, благодарю за то, что делитесь бесценными наработками. Горжусь, что имею возможность овладевать этим уникальным инструментом! Я погружаюсь в методику и в каюуте яхты, пока осваиваю только первую ее часть, прослушала вебинары Риты Владимировны, внимательно изучила все материалы. И вот возникли следующие вопросы (не знаю, правильно ли их задавать в данном разделе форума). 1. Есть ли полный перечень всех контрольных точек для тренинга грамотности? 2. Можно ли прослушать в записи вебинары, где рассказывается, как выдается теоретический материал (об этих вебинарах говорит Рита Владимировна, но записи не выложены). 3. В КТП, представленном в пособии, указаны номера тренинговых заданий: Тренинг №1, тестовый практикум № 1 - но в приложениях и карточках я не нашла именно такой нумерации заданий. Вижу, например, список № 1 -когда, к чему его использовать? Уважаемые авторы, прошу вас, ответьте, может быть, я как-то неправильно подхожу к использованию пособия. Мне не хватает системности и последовательности, чтобы взять, открыть методичку и увидеть, на 1 занятии делаем то-то и то-то, вот материал, вот карточки. На втором - то-то и то-то... Или это я слишком многого хочу? Я поняла только, что на первом занятии проводим СФГ и даем теорию + практику на 7 орфограмм. Это я и сделала! Объяснила правила тренинга, все, как было написано. Что делать дальше? Теорию давать на любую орфограмму? Как и когда вводить карточки на трудные слова? В общем, небольшой сумбур в голове. Поясню еще, что я веду занятия в колледже, дети после 9 класса. Очень жду пояснений! Спасибо!
Золотые слова, полностью присоединяюсь,  еще раз огромное спасибо автору.
Страницы: Пред. 1 2 3


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.