тренинг грамотности.png














  Перейти к тестам 

 Запомни!

Нет удвоенных согласных в словах:

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницуПреподаватель тренинга грамотности
Страница в разработке

Преподаватель тренинга грамотности
Вы можете скачивать новые материалы курса в течение 15 лет.
Преподаватели курсов: Рита Кошкина / Юлия Фишман
1000 руб
Описание курса

Кошкина и Фишман. Тренинг грамотности

Курс представляет собой две монографии, написанные практикующими педагогами, авторами методик проведения тренингов грамотности. Для подготовки курса проведена колоссальная работа по отбору и систематизации языкового материала. Описаны десятки необычных упражнений и игр для уроков русского языка. Предложенные упражнения многократно апробированы и дали прекрасные результаты.  Этот поистине уникальный материал публикуется только на сайте "Могу писать".





Порядок работы описан по дням, часам и минутам. Все игры и упражнения описаны детально. Тексты снабжены многочисленными таблицами и графиками. К работам прилагаются карточки и тексты, которые можно распечатать и раздать учащимся, а так же звуковые файлы с записью орфографического чтения слов. Вы получите десятки списков слов на основные правила и краткие орфографические словарики.
Даже неопытный преподаватель, действуя по плану, сможет провести тренинг грамотности.

на тренинге грамотности
Что входит в курс
  • Первая часть (автор Рита Кошкина) посвящена работе в режиме тренинга на школьных уроках (6 - 11 класс).
  • Вторая часть (автор Юлия Фишман) описывает 10-дневный тренинг, который можно провести на каникулах (8 - 11 класс). 
  • Доступ к 5 вебинарам с авторами методики (10 часов). Если вы не попали на занятия, вам будут доступны записи этих вебинаров.
  • Сертификат участника вебинара на 10 часов.
  • Приложения: карточки, наборы для проведения срезов фактической грамотности, списки слов, тексты диктантов, тексты для орфографического чтения, звуковые файлы с орфографическим чтением.
  • Тематическое планирование, поурочные планы 10-дневного тренинга.
  • Дополнительно: план модульного обучения взрослых в режиме тренинга.
  • Дополнительно: рекламные тексты для организаторов тренинга.
При сочетании работы в школе и на выездном тренинге можно добиться абсолютной грамотности учащихся за максимально короткие сроки. 

В основном тренинговая работа по русскому языку сводится к работе по орфографии. Но мы называем тренинг именно тренинг грамотности, а не тренинг по орфографии, потому что в рамках тренинга всё же предусмотрено освоение синтаксиса и пунктуации.

После покупки курса, выйдите с сайта и снова зайдите под своим именем. Курс станет доступен по этой ссылке. Также электронный учебник можно будет увидеть в разделе Учебники.

Преподаватели сайта автоматически получают доступ ку курсу бесплатно. Получить статус Преподаватель.
Восьмой день тренинга.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

Текст сообщения*
 
Страницы: 1 2 След.

Отзывы

Это нравится:0Да/0Нет
Елена Колесникова
 / 
Коллеги, я в полном восторге!
Курс я не покупала: весной приобрела статус "Преподаватель" и вот сегодня увидела сообщение о том, что для преподавателей появилось что-то новенькое. Авторы, наверное, всю жизнь только тренингами занимались. Мне столько упражнений с учениками за несколько лет не переделать. По всем основным правилам выбраны все слова, какие только есть на правила. Методичка написана понятно, по табличке можно смотреть, что в какой момент делать. Советую авторам курса писать на основе своего материала диссертации (если ещё не написали).
Это нравится:1Да/0Нет
Елена Дудина
 / 
Уважаемые авторы методики "тренинга грамотности"! Искренне восхищаюсь вашим трудом, благодарю за то, что делитесь бесценными наработками. Горжусь, что имею возможность овладевать этим уникальным инструментом! Я еще только погружаюсь в методику, пока осваиваю только первую ее часть, прослушала вебинары Риты Владимировны, внимательно изучила все материалы. И вот возникли следующие вопросы (не знаю, правильно ли их задавать в данном разделе форума). 1. Есть ли полный перечень всех контрольных точек для тренинга грамотности? 2. Можно ли прослушать в записи вебинары, где рассказывается, как выдается теоретический материал (об этих вебинарах говорит Рита Владимировна, но записи не выложены). 3. В КТП, представленном в пособии, указаны номера тренинговых заданий: Тренинг №1, тестовый практикум № 1 - но в приложениях и карточках я не нашла именно такой нумерации заданий. Вижу, например, список № 1 -когда, к чему его использовать? Уважаемые авторы, прошу вас, ответьте, может быть, я как-то неправильно подхожу к использованию пособия. Мне не хватает системности и последовательности, чтобы взять, открыть методичку и увидеть, на 1 занятии делаем то-то и то-то, вот материал, вот карточки. На втором - то-то и то-то... Или это я слишком многого хочу? Я поняла только, что на первом занятии проводим СФГ и даем теорию + практику на 7 орфограмм. Это я и сделала! Объяснила правила тренинга, все, как было написано. Что делать дальше? Теорию давать на любую орфограмму? Как и когда вводить карточки на трудные слова? В общем, небольшой сумбур в голове. Поясню еще, что я веду занятия в колледже, дети после 9 класса. Очень жду пояснений! Спасибо!
Это нравится:1Да/0Нет
Юлия Фишман
 / 
Елена Дудина, спасибо за вопросы. По минутам и заданиям всё расписано для десятидневного тренинга грамотности. Эти материалы в пособии есть. Для системной работы на школьных уроках таких поурочников нет и быть не может, т.к. многое зависит от начального уровня и обучаемости учащихся. На каждом уроке Вы отталкиваетесь от возникшей проблемы. Наделали ученики ошибок на какое-то правило - сразу же начинаете его повторять. Для этого, конечно, постепенно нужно скопить массу готовых карточек. Мы предложили только часть. По мере готовности будем выкладывать ещё.

Вебинара о порядке изучения правил ещё не было, учтём Ваши чаяния.

На остальные вопросы, надеюсь, в скором времени ответит Рита Владимировна.
Это нравится:0Да/0Нет
Рита Кошкина
 / 
Елена Дудина, Сейчас отвечу на часть вопросов.
Цитата
1. Есть ли полный перечень всех контрольных точек для тренинга грамотности?
Перечень возьму в школе завтра, он у Вас будет для 10 класса. Но составляется он произвольно (в зависимости от потребности класса)
Это нравится:0Да/0Нет
Рита Кошкина
 / 
Цитата
2. Можно ли прослушать в записи вебинары, где рассказывается, как выдается теоретический материал

Материал выдается сжато и блоками. Есть два вебинара на -Н-НН- и НЕ с разными частями речи, где рассказано, как идет работа с этими сложными правилами. Других вебинаров на тему выдачи теоретического материала пока нет.
Это нравится:1Да/0Нет
Рита Кошкина
 / 
Цитата
3. В КТП, представленном в пособии, указаны номера тренинговых заданий: Тренинг №1, тестовый практикум № 1 - но в приложениях и карточках я не нашла именно такой нумерации заданий.
КТП составлено таким образом, чтобы к нему не смогли придраться разные проверяющие. В реальности учитель на уроке-тренинге выбирает те орфограммы, в которых дети, выполняя СФГ, допустили больше всего ошибок. КТП в тренинге - чистая формальность. Уже во время теоретической атаки становится понятно, с какими пробелами сегодня работает класс. А вот КТ (контр. точки) обязательны все, только они меняются местами при необходимости.
Это нравится:1Да/0Нет
Рита Кошкина
 / 
Цитата
список № 1 -когда, к чему его использовать?
Елена Дудина, Это просто пример карточки, которая составляется из типичных ошибок класса и выдается детям для работы. По подобным карточкам можно проводить зачеты, "Шанс+5", экспресс-контроль и вообще все, что придумаете, главное, чтобы все эти орфограммы стали неактуальными.
Это нравится:0Да/0Нет
Юлия Фишман
 / 
Цитата
Рита Кошкина написал:Есть два вебинара на -Н-НН- и НЕ с разными частями речи, где рассказано, как идет работа с этими сложными правилами. Других вебинаров на тему выдачи теоретического материала пока нет.
Вот эти вебинары. Их больше, чем два :))) 6 часов записи. Смотреть можно бесплатно.

Методика работы с частицами НЕ и НИ
Методика работы с правилом Н и НН во всех частях речи
Это нравится:1Да/0Нет
Рита Кошкина
 / 
Цитата
Мне не хватает системности и последовательности, чтобы взять, открыть методичку и увидеть, на 1 занятии делаем то-то и то-то, вот материал, вот карточки.
Такой методички нет и не может быть, т.к. тогда будет необходимо на каждый класс делать индивидуальную методичку.
Это нравится:0Да/0Нет
Рита Кошкина
 / 
Елена Дудина,
Цитата
Что делать дальше? Теорию давать на любую орфограмму? Как и когда вводить карточки на трудные слова?
На ту орфограмму, с которой нужно работать именно в данном классе.Карточки на трудные слова и акцентологию давать как можно раньше. И КТ по ним проводить 2-4 раза в год.

Уважаемая Елена! Экспериментируйте, придумывайте, творите с детьми, результативные уроки ребята оценят сразу, как только пойдут первые успехи. Удачи Вам! С уважением Р.В.Кошкина
Страницы: 1 2 След.