ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Приобретая вебинарные курсы, обратите внимание на технические характеристики своего устройства. На нашем вебинарном сервере используется система BigBlueButton, для использования которой необходимы определённые технические условия. Если ваше устройство не соответствует указанным ниже условиям, вы не сможете участвовать в вебинарах.
Системные требования для участия в вебинарах "Могу писать":
Компьютер или ноутбук с минимум 4 ГБ оперативной памяти и тактовой частотой процессора 2 ГГц и выше.
Для мобильных устройств требуется версия операционной системы iOS 12 или Android 6.0 и выше.
Веб-камера, микрофон (для участия в тренингах), наушники или гарнитура для минимизации шумов.
Браузер (рекомендуется Google Chrome или Mozilla Firefox, Яндекс браузер часто не подходит).
Интернет-соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Мбит/с входящего и 1 Мбит/с исходящего потока. Для демонстрации экрана требуется минимум 2 Мбит/с.
Курс продаётся до 30 октября 2024 года, доступ к курсу возможен до 31 декабря 2025 года. Продлить доступ будет невозможно в связи с переходом на новый вебинарный сервер
Курс представляет собой две монографии, написанные практикующими педагогами, авторами методик проведения тренингов грамотности. Для подготовки курса проведена колоссальная работа по отбору и систематизации языкового материала. Описаны десятки необычных упражнений и игр для уроков русского языка. Предложенные упражнения многократно апробированы и дали прекрасные результаты. Этот поистине уникальный материал публикуется только на сайте "Могу писать".
Порядок работы описан по дням, часам и минутам. Все игры и упражнения описаны детально. Тексты снабжены многочисленными таблицами и графиками. К работам прилагаются карточки и тексты, которые можно распечатать и раздать учащимся, а также звуковые файлы с записью орфографического чтения слов. Вы получите десятки списков слов на основные правила и краткие орфографические словарики.
Даже неопытный преподаватель, действуя по плану, сможет провести тренинг грамотности.
Что входит в курс
Первая часть (автор Рита Кошкина) посвящена работе в режиме тренинга на школьных уроках (6 - 11 класс).
Вторая часть (автор Юлия Фишман) описывает 10-дневный тренинг, который можно провести на каникулах (8 - 11 класс).
Приложения: карточки, наборы для проведения срезов фактической грамотности, списки слов, тексты диктантов, тексты для орфографического чтения, звуковые файлы с орфографическим чтением.
Тематическое планирование, поурочные планы 10-дневного тренинга.
Дополнительно: план модульного обучения взрослых в режиме тренинга.
Дополнительно: рекламные тексты для организаторов тренинга.
При сочетании работы в школе и на выездном тренинге можно добиться абсолютной грамотности учащихся за максимально короткие сроки.
В основном тренинговая работа по русскому языку сводится к работе по орфографии. Но мы называем тренинг именно тренинг грамотности, а не тренинг по орфографии, потому что в рамках тренинга всё же предусмотрено освоение синтаксиса и пунктуации.
После покупки курса, выйдите с сайта и снова зайдите под своим именем. Курс станет доступен по этой ссылке. Также электронный учебник можно будет увидеть в разделе Учебники.
Коллеги, я в полном восторге! Курс я не покупала: весной приобрела статус "Преподаватель" и вот сегодня увидела сообщение о том, что для преподавателей появилось что-то новенькое. Авторы, наверное, всю жизнь только тренингами занимались. Мне столько упражнений с учениками за несколько лет не переделать. По всем основным правилам выбраны все слова, какие только есть на правила. Методичка написана понятно, по табличке можно смотреть, что в какой момент делать. Советую авторам курса писать на основе своего материала диссертации (если ещё не написали).
Уважаемые авторы методики "тренинга грамотности"! Искренне восхищаюсь вашим трудом, благодарю за то, что делитесь бесценными наработками. Горжусь, что имею возможность овладевать этим уникальным инструментом! Я еще только погружаюсь в методику, пока осваиваю только первую ее часть, прослушала вебинары Риты Владимировны, внимательно изучила все материалы. И вот возникли следующие вопросы (не знаю, правильно ли их задавать в данном разделе форума). 1. Есть ли полный перечень всех контрольных точек для тренинга грамотности? 2. Можно ли прослушать в записи вебинары, где рассказывается, как выдается теоретический материал (об этих вебинарах говорит Рита Владимировна, но записи не выложены). 3. В КТП, представленном в пособии, указаны номера тренинговых заданий: Тренинг №1, тестовый практикум № 1 - но в приложениях и карточках я не нашла именно такой нумерации заданий. Вижу, например, список № 1 -когда, к чему его использовать? Уважаемые авторы, прошу вас, ответьте, может быть, я как-то неправильно подхожу к использованию пособия. Мне не хватает системности и последовательности, чтобы взять, открыть методичку и увидеть, на 1 занятии делаем то-то и то-то, вот материал, вот карточки. На втором - то-то и то-то... Или это я слишком многого хочу? Я поняла только, что на первом занятии проводим СФГ и даем теорию + практику на 7 орфограмм. Это я и сделала! Объяснила правила тренинга, все, как было написано. Что делать дальше? Теорию давать на любую орфограмму? Как и когда вводить карточки на трудные слова? В общем, небольшой сумбур в голове. Поясню еще, что я веду занятия в колледже, дети после 9 класса. Очень жду пояснений! Спасибо!
Елена Дудина, спасибо за вопросы. По минутам и заданиям всё расписано для десятидневного тренинга грамотности. Эти материалы в пособии есть. Для системной работы на школьных уроках таких поурочников нет и быть не может, т.к. многое зависит от начального уровня и обучаемости учащихся. На каждом уроке Вы отталкиваетесь от возникшей проблемы. Наделали ученики ошибок на какое-то правило - сразу же начинаете его повторять. Для этого, конечно, постепенно нужно скопить массу готовых карточек. Мы предложили только часть. По мере готовности будем выкладывать ещё.
Вебинара о порядке изучения правил ещё не было, учтём Ваши чаяния.
На остальные вопросы, надеюсь, в скором времени ответит Рита Владимировна.
2. Можно ли прослушать в записи вебинары, где рассказывается, как выдается теоретический материал
Материал выдается сжато и блоками. Есть два вебинара на -Н-НН- и НЕ с разными частями речи, где рассказано, как идет работа с этими сложными правилами. Других вебинаров на тему выдачи теоретического материала пока нет.
3. В КТП, представленном в пособии, указаны номера тренинговых заданий: Тренинг №1, тестовый практикум № 1 - но в приложениях и карточках я не нашла именно такой нумерации заданий.
КТП составлено таким образом, чтобы к нему не смогли придраться разные проверяющие. В реальности учитель на уроке-тренинге выбирает те орфограммы, в которых дети, выполняя СФГ, допустили больше всего ошибок. КТП в тренинге - чистая формальность. Уже во время теоретической атаки становится понятно, с какими пробелами сегодня работает класс. А вот КТ (контр. точки) обязательны все, только они меняются местами при необходимости.
Елена Дудина, Это просто пример карточки, которая составляется из типичных ошибок класса и выдается детям для работы. По подобным карточкам можно проводить зачеты, "Шанс+5", экспресс-контроль и вообще все, что придумаете, главное, чтобы все эти орфограммы стали неактуальными.
Рита Кошкина написал:Есть два вебинара на -Н-НН- и НЕ с разными частями речи, где рассказано, как идет работа с этими сложными правилами. Других вебинаров на тему выдачи теоретического материала пока нет.
Вот эти вебинары. Их больше, чем два 6 часов записи. Смотреть можно бесплатно.
Мне не хватает системности и последовательности, чтобы взять, открыть методичку и увидеть, на 1 занятии делаем то-то и то-то, вот материал, вот карточки.
Такой методички нет и не может быть, т.к. тогда будет необходимо на каждый класс делать индивидуальную методичку.
Что делать дальше? Теорию давать на любую орфограмму? Как и когда вводить карточки на трудные слова?
На ту орфограмму, с которой нужно работать именно в данном классе.Карточки на трудные слова и акцентологию давать как можно раньше. И КТ по ним проводить 2-4 раза в год.
Уважаемая Елена! Экспериментируйте, придумывайте, творите с детьми, результативные уроки ребята оценят сразу, как только пойдут первые успехи. Удачи Вам! С уважением Р.В.Кошкина