Запомни!
Ь на конце наречий и частиц:
- лишь
- бишь
- вишь
- ишь
- навзничь
- настежь
- напрочь
- прочь
- сплошь
- наотмашь
- вскачь
- невмочь
- точь-в-точь
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
3 вебинара с Ольгой Елецкой + материалы курса
Курс продаётся без ограничений по времени. Нельзя посмотреть по абонементу.
Преподаватели курса:
Ольга Елецкая
Страница курса на сайте:
Вариативные стратегии преодоления нарушений письма
Возрастные ограничения:
16 +
700 руб
|
Описание курса
Вариативные стратегии преодоления нарушений письма: дисграфия и дизорфография
Предлагаем преподавателям начальных классов и репетиторам курс Ольги Елецкой о работе с дисграфиками в рамках обычного школьного урока.Курс завершён и продаётся в записи! Сразу после оплаты вы получите доступ ко всем записям вебинаров и ко всем материалам курса.

Что делать, если в тетрадях у школьников такое? Как предупредить дисграфию? Коррекция дисграфии младших школьников - эта работа учителя начальных классов или логопеда? Какие упражнения можно использовать для коррекции дисграфии на обычном уроке? Пользователи сайта часто задают такие вопросы, поэтому мы пригласили специалиста, который занимается проблемой обучения дисграфиков и дислексиков много лет.
Преподаватель
![]() |
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.Ольга Вячеславовна занимается изучением нарушений письменной речи и консультирует нас по этим вопросам. |
План занятий
1 занятие. Выявление, предупреждение и коррекция оптико-моторных дисграфий у младших школьников
Обучение каллиграфии младших школьников с предрасположенностью к нарушениям письма;
подготовительный этап (развитие и коррекция моторных умений; развитие двигательных ощущений; развитие умения чувствовать взаимосвязь между движениями руки и величиной объекта; развитие умения ощущать и контролировать движение кисти вправо по строке); основной этап обучения каллиграфии.
2 занятие. Артикуляторно-акустическая дисграфия: предупреждение и устранение ошибок на письме, обусловленных своеобразием звукопроизносительной стороны речи Нарушения звукопроизношения и их влияние на формирование навыков письменной речи. Классификация нарушений звукопроизношения (дислалий и дизартрий) по этиопатогенетическому критерию, по объему нарушения звукопроизношения, по симптоматике. Аномалия строения артикуляционного аппарата, их роль в возникновении нарушений звукопроизношения. Диагностика нарушений звукопроизношений. Соотношение расстройств фонетической и фонематической систем. Роль учителя в организации и проведении коррекционной работы, направленной на устранение нарушений звукопроизносительной стороны речи. Включение в систему занятий по обучению грамоте младших школьников коррекционных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение проявлений артикуляторно-акустической дисграфии в письменных работах.
3 занятие. Профилактика и коррекция регуляторной дизорфографии Профилактика и коррекция дизорфографии, в структуре дефекта которой преобладает недостаточность регуляторных компонентов учебной деятельности; формирование умения устанавливать цель и управлять поведением, направленным на её достижение; обучение навыкам планирования, организации, инициирования деятельности; формирование умения организовывать свои действия во времени; формирование умения осуществлять мониторинг своей деятельности и её результатов.
Посмотрите запись бесплатного вебинара с Ольгой Елецкой
Расшифровка этого вебинара и запись в лучшем качестве в рубрике "Гость сайта" Ольга Елецкая о дисграфии и дислекции
В обложке использована фотография adonyig. Источник изображения: https://pixabay.com/users/adonyig-4265448/
|
Отзывы
![]() |
оплатила вебинар
Вариативные стратегии преодоления нарушений письма: дисграфия и дизорфография |
![]() |
||
|
||
С этим товаром покупают:
После покупки курса
- Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
- Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
- Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
- Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.
Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.