Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуМорфемный и словообразовательный разбор
ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Приобретая вебинарные курсы, обратите внимание на технические характеристики своего устройства. На нашем вебинарном сервере используется система BigBlueButton, для использования которой необходимы определённые технические условия. Если ваше устройство не соответствует указанным ниже условиям, вы не сможете участвовать в вебинарах.

Системные требования для участия в вебинарах "Могу писать":
  • Компьютер или ноутбук с минимум 4 ГБ оперативной памяти и тактовой частотой процессора 2 ГГц и выше.
  • Для мобильных устройств требуется версия операционной системы iOS 12 или Android 6.0 и выше.
  • Веб-камера, микрофон (для участия в тренингах), наушники или гарнитура для минимизации шумов.
  • Браузер (рекомендуется Google Chrome или Mozilla Firefox, Яндекс браузер часто не подходит).
  • Интернет-соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Мбит/с входящего и 1 Мбит/с исходящего потока. Для демонстрации экрана требуется минимум 2 Мбит/с.



Морфемный и словообразовательный разбор
3 двухчасовых вебинара с Диной Ивановной Архаровой.
Доступ без ограничений по времени.
Преподаватели курса: Дина Архарова
Возрастные ограничения: 16 +
1500 руб
Описание курса

Проблемы морфемного и словообразовательного анализа в школе

Раздел «Морфемика. Словообразование» в школьном курсе русского языка является самым трудным для объяснения (для составителей учебников и словарей, а также учителя), понимания и освоения (школьниками). Разбор слова по составу требуется не только при изучении теории языка, но и для правильного применения правил орфографии.

Причин несколько. 1) Именно в этой части своей системы язык постоянно, буквально на наших глазах, развивается и обновляется по своим внутренним законам. 2) Нам, носителям русского языка, трудно вдумчиво отслеживать морфемные и словообразовательные связи слов, часто видимое мы принимаем за истинное. Все сказанное обусловливает множество фактических ошибок в морфемном и словообразовательном разборах. 

Мы все учились понемногу делать разбор слова по составу, но когда сталкиваемся с реальными заданиями учебников, оказывается, что не хватает знаний и мы не можем ответить детям на простые вопросы. А есть ещё и вопросы, которые постоянно задают профессионалы. Суффиксом или окончанием является ть (-ти) в неопределённой форме глагола? Как обозначать СЯ в глаголах? Надо ли детям рассказывать о нулевых суффиксах? Являются ли формообразующие суффиксы частью основы? В каких случаях выделять приставку, сросшуюся с корнем?

Предлагаемый курс содержит теоретические обоснования предлагаемых решений и практические материалы с пояснениями. Очень желательно личное участие слушателей в вебинарах, а не только использование записей. Ведущему необходим диалог, т.е. конкретные вопросы участников. Можно и нужно предлагать для анализа слова, которые вызвали вопросы у вас или у детей в ваших классах. Давайте вместе разберём самые сложные случаи.


Преподаватель курса

Дина Ивановна Архарова, кандидат филологических наук, автор множества учебных пособий по русскому языку.


Курс завершён и продаётся в записи. Сразу после оплаты вы получите все записи вебинаров и презентации.



ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

Отзывы

Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Ольга Дроздова
 / 
Спасибо, что сделали перезапись последнего вебинара, на котором пропадал звук. Курс смотрю только в записи, для меня это было очень важно. Считаю, что такая забота о слушателях говорит о профессионализме всей команды "Могу писать". Смотрю у вас много курсов. Всегда не только содержание на высоте, но и оформление каждого курса.
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Ольга Лагутина
 / 
Я смотрела вебинары с Диной Архаровой и Евгением Бикмаевым, принимала участие в обсуждении вопросов. И вебинары интересно выстроены, и презентации очень наглядны и понятны, и объяснения ведущих доступны и логичны. Очень интересный курс по морфемному анализу. Он ориентирован на практикующих учителей, соотнесен со школьной программой. Огромное спасибо профессионалам, которые работают с сайтом "Могу писать!"  
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Это нравится: 1 Да / 0 Нет
Светлана Ясинская
 / 
Эти вебинары смотрела в мае 2019 года. Большое спасибо за профессиональный подход к делу. Польза от курса для меня немалая.  
Имя Цитировать Скрыть Удалить Это нравится: 1 Да / 0 Нет


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.