Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
- Металл – алюминий.
- Артиллерия – кавалерия.
- Жужжать – дрожать.
- Баллы – цимбалы.
- Иммиграция – эмиграция.
- Дилемма – проблема.
- Балл (оценка) – бал (танцы).
- Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
- Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
3 двухчасовых вебинара с Диной Ивановной Архаровой.
Доступ без ограничений по времени.
Преподаватели курса:
Дина Архарова
Страница курса на сайте:
Проблемы морфемного и словообразовательного анализа в школе
Возрастные ограничения:
16 +
1500 руб
|
Проблемы морфемного и словообразовательного анализа в школе
Раздел «Морфемика. Словообразование» в школьном курсе русского языка является самым трудным для объяснения (для составителей учебников и словарей, а также учителя), понимания и освоения (школьниками). Разбор слова по составу требуется не только при изучении теории языка, но и для правильного применения правил орфографии.
Причин несколько. 1) Именно в этой части своей системы язык постоянно, буквально на наших глазах, развивается и обновляется по своим внутренним законам. 2) Нам, носителям русского языка, трудно вдумчиво отслеживать морфемные и словообразовательные связи слов, часто видимое мы принимаем за истинное. Все сказанное обусловливает множество фактических ошибок в морфемном и словообразовательном разборах.
Мы все учились понемногу делать разбор слова по составу, но когда сталкиваемся с реальными заданиями учебников, оказывается, что не хватает знаний и мы не можем ответить детям на простые вопросы. А есть ещё и вопросы, которые постоянно задают профессионалы. Суффиксом или окончанием является ть (-ти) в неопределённой форме глагола? Как обозначать СЯ в глаголах? Надо ли детям рассказывать о нулевых суффиксах? Являются ли формообразующие суффиксы частью основы? В каких случаях выделять приставку, сросшуюся с корнем?
Предлагаемый курс содержит теоретические обоснования предлагаемых решений и практические материалы с пояснениями. Очень желательно личное участие слушателей в вебинарах, а не только использование записей. Ведущему необходим диалог, т.е. конкретные вопросы участников. Можно и нужно предлагать для анализа слова, которые вызвали вопросы у вас или у детей в ваших классах. Давайте вместе разберём самые сложные случаи.
Преподаватель курса
Дина Ивановна Архарова, кандидат филологических наук, автор множества учебных пособий по русскому языку.
Курс завершён и продаётся в записи. Сразу после оплаты вы получите все записи вебинаров и презентации.
|
Отзывы
![]() |
Спасибо, что сделали перезапись последнего вебинара, на котором пропадал звук. Курс смотрю только в записи, для меня это было очень важно. Считаю, что такая забота о слушателях говорит о профессионализме всей команды "Могу писать". Смотрю у вас много курсов. Всегда не только содержание на высоте, но и оформление каждого курса.
|
![]() |
Я смотрела вебинары с Диной Архаровой и Евгением Бикмаевым, принимала участие в обсуждении вопросов. И вебинары интересно выстроены, и презентации очень наглядны и понятны, и объяснения ведущих доступны и логичны. Очень интересный курс по морфемному анализу. Он ориентирован на практикующих учителей, соотнесен со школьной программой. Огромное спасибо профессионалам, которые работают с сайтом "Могу писать!"
|
После покупки курса
- Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
- Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
- Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
- Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.
Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.