архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

     Не путайте:

  • Кристаллический – кристальный.
  • Металл – алюминий.
  • Артиллерия – кавалерия.
  • Жужжать – дрожать.
  • Баллы – цимбалы.
  • Иммиграция – эмиграция.
  • Дилемма – проблема.
  • Балл (оценка) – бал (танцы).
  • Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
  • Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.

На главную страницуМорфемный и словообразовательный разбор
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Морфемный и словообразовательный разбор
3 двухчасовых вебинара с Диной Ивановной Архаровой.
Доступ без ограничений по времени.
Преподаватели курса: Дина Архарова
Возрастные ограничения: 16 +
1000 руб
Описание курса

Проблемы морфемного и словообразовательного анализа в школе

Раздел «Морфемика. Словообразование» в школьном курсе русского языка является самым трудным для объяснения (для составителей учебников и словарей, а также учителя), понимания и освоения (школьниками). Разбор слова по составу требуется не только при изучении теории языка, но и для правильного применения правил орфографии.

Причин несколько. 1) Именно в этой части своей системы язык постоянно, буквально на наших глазах, развивается и обновляется по своим внутренним законам. 2) Нам, носителям русского языка, трудно вдумчиво отслеживать морфемные и словообразовательные связи слов, часто видимое мы принимаем за истинное. Все сказанное обусловливает множество фактических ошибок в морфемном и словообразовательном разборах. 

Мы все учились понемногу делать разбор слова по составу, но когда сталкиваемся с реальными заданиями учебников, оказывается, что не хватает знаний и мы не можем ответить детям на простые вопросы. А есть ещё и вопросы, которые постоянно задают профессионалы. Суффиксом или окончанием является ть (-ти) в неопределённой форме глагола? Как обозначать СЯ в глаголах? Надо ли детям рассказывать о нулевых суффиксах? Являются ли формообразующие суффиксы частью основы? В каких случаях выделять приставку, сросшуюся с корнем?

Предлагаемый курс содержит теоретические обоснования предлагаемых решений и практические материалы с пояснениями. Очень желательно личное участие слушателей в вебинарах, а не только использование записей. Ведущему необходим диалог, т.е. конкретные вопросы участников. Можно и нужно предлагать для анализа слова, которые вызвали вопросы у вас или у детей в ваших классах. Давайте вместе разберём самые сложные случаи.


Преподаватель курса

Дина Ивановна Архарова, кандидат филологических наук, автор множества учебных пособий по русскому языку.


Курс завершён и продаётся в записи. Сразу после оплаты вы получите все записи вебинаров и презентации.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

Текст сообщения*