Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуТрудные вопросы подготовки к ОГЭ и собеседованию
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Трудные вопросы подготовки к ОГЭ и собеседованию
16 вебинаров + 12 презентаций для занятий + 12 пакетов дидактических материалов для уроков + 4 открытых онлайн-урока + практикумы + поддержка в ВК
Доступ к курсу на два года
Преподаватели курса: Алла Чудинова
Возрастные ограничения: 16 +
5000 руб
Описание курса

Трудные вопросы подготовки к ОГЭ и Итоговому собеседованию

Мастер-группа для учителей, готовящих к выпускным экзаменам по русскому языку.

Участники мастер-группы:
  • один раз в неделю участвуют в теоретико-практическом занятии по указанной теме;
  • получают методические и дидактические материалы (презентации, алгоритмы, проблемные задания, распечатки теоретических и практических материалов, рабочие листы…) для проведения уроков и консультаций;
  • выполняют индивидуальные и групповые задания, предполагающие создание пакета дидактических материалов для подготовки к ОГЭ по русскому языку;
  • отрабатывают навыки написания и рецензирования экзаменационных сочинений;
  • участвуют в обсуждении выполненных заданий в закрытом сообществе «ВКонтакте», получают их экспертную оценку;
  • присутствуют на открытых онлайн-уроках, анализируют эффективность методических приёмов подготовки к экзамену;
  • обсуждают трудные вопросы, обмениваются опытом.
Расписание вебинаров и темы занятий:Методика подготовки к ОГЭ по русскому языку и итоговому собеседованию
  • 30 сентября 2021 г., 18 ч. Как сделать тест прозрачным? Определяем «объём» каждого тестового задания. Осваиваем приём алгоритмизации учебных действий на примере задания №2.
  • 7 октября 2021г., 18 ч. Задание №2. Алгоритмы синтаксического анализа простого и сложного предложения. «Ловушки» и трудные случаи задания №2. Синтаксические подножки девятиклассникам.
  • 14 октября 2021г., 18 ч. Задание 3. Алгоритм пунктуационного анализа предложения. «Ловушки» и трудные случаи. Практикум.
  • 21 октября 2021г., 18 ч. Задание 4. Алгоритм синтаксического анализа словосочетания. Проанализируем «непростые» варианты самого простого тестового задания ОГЭ, в которых допускают ошибки даже учителя.
  • 28 октября 2021г., 16 ч. Посещение открытого онлайн-занятия «Лингвистическое сочинение 9.1. Особенности, структура, алгоритм написания, речевые опоры».
  • 28 октября 2021г., 18 ч. К одному или нескольким сочинениям готовить? Стратегия учителя. Развенчаем миф о гиперсложности лингвистического сочинения 9.1. Практикум.
  • 4 ноября 2021г., 18 ч. Лингвистическое сочинение 9.1. Рецензируем реальные сочинения учащихся. Проводим экспертную оценку авторских дидактических материалов.
  • 11 ноября 2021г., 18 ч. Задание 5. Алгоритм орфографического анализа слова. Группируем орфограммы для повторения и отработки навыка.
  • 18 ноября 2021г., 16 ч. Посещение открытого онлайн-занятия «Задание 5. Орфографический практикум».
  • 18 ноября 2021г., 18 ч. О каких орфографических подножках задания 5 нужно предупредить учеников? «Ловушки» и трудные случаи.
  • 25 ноября 2021г., 16 ч. Посещение открытого онлайн-занятия «Сочинение-рассуждение 9.2 на понимание смысла фрагмента текста. Особенности, структура, алгоритм написания, речевые опоры».
  • 25 ноября 2021г., 18 ч. Подводные камни самого популярного у девятиклассников сочинения-рассуждения 9.2. Практикум.
  • 2 декабря 2021г., 18 ч. Сочинение 9.2. Рецензируем реальные сочинения учащихся. Проводим экспертную оценку авторских дидактических материалов.
  • 9 декабря 2021г., 18 ч. Работаем с текстом (задания 6 и 7) : лайфхаки для успешного выполнения заданий.
  • 16 декабря 2021г., 16 ч. Посещение открытого онлайн-занятия «Сочинение-рассуждение 9.3. Особенности, структура, алгоритм написания, речевые опоры».
  • 16 декабря 2021г., 18 ч. Сочинение-рассуждение 9.3 на морально-этическую (нравственную) тему - мостик к сочинению ЕГЭ.
Время вебинаров московское.

Для тех, кто весной 2021 года приобрёл курс А.Р. Чудиновой ОГЭ по русскому языку. Интенсив, действует скидка 25%. Если вы авторизовались, то видите цену со скидкой. 

Фрагмент вебинара Аллы Чудиновой для примера:



Смотрите также: 

Е. Маханова. Экспресс-подготовка к ОГЭ по русскому языку. Комплект 2022
Е. Маханова. Подготовка к ОГЭ 2020. Рабочая тетрадь
А. Чудинова. Готовимся к ОГЭ по русскому языку
А. Чудинова.ОГЭ по русскому языку. Задание 5. Тренинг
Е. Маханова. Сочинение-рассуждение 9.1 в ОГЭ
Е. Маханова. Сочинение-рассуждение 9.2 в ОГЭ
Е. Маханова. Сочинение-рассуждение 9.3 в ОГЭ
А. Нарушевич, Е. Дудина, Ю. Красовских Три ступени к успеху. Формат 2020
А. Чудинова Итоговое собеседование: секреты успеха
Чудинова А.Р. Устное собеседование. Задания № 1 и № 2
А. Чудинова. Итоговое собеседование. Задания № 3 и 4
Скриншоты:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
 


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Мы рассылаем приглашения на вебинары, но письма не всегда доходят. Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.