Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуЧитаем медленно - пишем творчески! (5 класс)
ООО "Могу писать", ИНН 6670318738:. Лицензия на образовательную деятельность № 20598 от 24.02.2022 г. Выдана Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. Приказ №206-ли от 24.02.2022 г.

Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Системные требования для участия в вебинарах "Могу писать":
  • Компьютер или ноутбук с минимум 4 ГБ оперативной памяти и тактовой частотой процессора 2 ГГц и выше.
  • Для мобильных устройств требуется версия операционной системы iOS 12 или Android 6.0 и выше.
  • Веб-камера, микрофон (для полноценного участия в вебинарах), наушники или гарнитура для минимизации шумов.
  • Интернет-соединение: для обеспечения хорошего качества видеосвязи скорость должна быть не менее 2 Мбит/с входящего и 1 Мбит/с исходящего потока. 
Условия для новых авторов


Читаем медленно - пишем творчески! (5 класс)

9 записей вебинаров + папка с материалами + копилка методических разработок участников курса

Преподаватели курса: Алла Баландина
Возрастные ограничения: 12+
1440 руб
Описание курса

Читаем медленно – пишем творчески!

Практикум по работе с художественными текстами на уроках литературы в средней школе (5 класс).

Комплекты видеозаписей вебинаров А.Д. Баландиной и презентаций к урокам литературы в 5 классе. Материалы посвящены анализу эпизодов и целостных текстов (всего 21 произведение).Созданы в ходе курса «Читаем медленно – пишем творчески!» (5 – 7 класс), если вы приобретали этот курс, не покупайте новый.

Материалы курса посвящены анализу эпизодов и целостных текстов, содержат творческие задания. Основной целью курса «Читаем медленно – пишем творчески!» является методическая помощь в анализе произведений разных литературных родов – лирического, эпического, лироэпического. Предлагаются различные виды комментария текста и разные подходы к анализу на основе внимательного и вдумчивого прочтения фрагментов художественных произведений либо стихотворений, а также разнообразные виды заданий, нацеленные на формирование навыка творческого письма.

Комплект содержит 9 записей вебинаров, 22 раздаточных материала (карточки и рабочие листы) и 5 аудиофайлов. 

  • 1 видеоурок + презентация (27 слайдов). Работа с текстом в соответствии с ФГОС. Уровни понимания текста. Виды информации в художественном тексте. Стратегии чтения. Смысловое чтение и его приёмы. Мифы Древней Греции («Авгиевы конюшни», «Немейский лев»)

  • 2 видеоурок + презентация (25 слайдов). «Притча о блудном сыне», «Сказка о Царевне-лягушке».  

  • 3 видеоурок + презентация (19 слайдов).  Образ зеркала в произведениях Х.К. Андерсена «Снежная королева», В.Г.  Губарева «Королевство кривых зеркал», А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», И.А. Крылова «Обезьяна и зеркало».

  • 4 видеоурок + презентация (41 слайд).   История России в изображении классиков. М.Ю. Лермонтов «Бородино», Л.Н. Толстой «Кавказский пленник».

  • 5 видеоурок + презентация (23 слайда). Тема любви.  И.С. Тургенев «Воробей», «Муму»;

  • 6 видеоурок + презентация (32 слайда). Лирика природы. С.А. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…», Н.М. Рубцов «В осеннем лесу». Образ родного, близкого человека. А.С. Пушкин «Няне».

  • 7 видеоурок. Образ ребенка. В.Г. Короленко «В дурном обществе», В.П. Астафьев «Васюткино озеро», Д. Лондон «Сказание о Кише».

  • 8 видеоурок. Образ ребенка. Л.Н. Андреев «Петька на даче», В.Г. Распутин «Век живи – век люби». 
    + Презентация к 7-8 видеоурокам (46 слайдов).

  • 9 видеоурок + презентация (65 слайдов). В.П. Катаев «Сын полка».

Материалы курса без видеоуроков можно приобрести отдельно Читаем медленно - пишем творчески! Презентации для 5 класса>>>

Для кого курс

Курс предназначен для учителей русского языка и литературы и учеников 5 класса. 

Автор курса 

 Баландина.png

Алла Давидовна Баландина – учитель русского языка и литературы, ведущий преподаватель сайта «Могу писать», победитель национального проекта «Образование» (2007 г.), почётный работник общего образования, с 2006 по 2016 год являлась экспертом по предмету «Русский язык», на сайте «Могу писать» автор нескольких пособий, курсов и презентаций.


Рекомендуем к просмотру бесплатный курс А.Д. Баландиной Одно занятие – один текст, посвященный работе над текстами разных жанров (притча, сказка, рассказ, роман, эссе, лирическое стихотворение) и стилей (художественный, публицистический). 


Смотрите также

Читаем медленно - пишем творчески! (7-9 класс). 1 часть
Читаем медленно. 7-9 класс. Комплект материалов. 1 часть
Читаем медленно - пишем творчески! (6 класс)
Читаем медленно - пишем творчески! Презентации для 6 класса
Читаем медленно - пишем творчески! (7 класс)
Читаем медленно - пишем творчески! Презентации для 7 класса

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После покупки курса 
  • Важно! После оплаты выйдите с сайта и снова зайдите под тем же именем.
  • Все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы.
  • Обратите внимание на то, что интерактивные упражнения и записи вебинаров не скачиваются и не высылаются.
  • Самостоятельно следите за расписанием и приходите на занятия вовремя.

Мы постоянно пополняем существующие курсы и создаём новые. Следите за изменениями по новостям сайта.