Пишите
раздельно:
- как раз,
- как будто,
- будто бы,
- как бы,
- всё равно,
- можно ли,
- вряд ли,
- едва ли,
- всё же,
- к тому же
Кроме копии документа об образования мы попросим у вас паспортные данные, СНИЛС и ИНН. Сканы документов можно выслать после оплаты.
Обязательно при оформлении заказа в этом разделе указывайте телефон и адрес. В поле "Комментарий к заказу" можно указать дополнительные контактные данные. В течение дня после оплаты менеджер свяжется с вами и объяснит, как подать документы для зачисления. Если вы оплатили заказ, но забыли указать контактные данные, свяжитесь с нами сами по телефонам 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве.
Система работы учителя по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
Форма обучения:
Дистанционная
Количество часов:
72
Документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Итоговая аттестация:
Квалификационная работа
Возрастные ограничения:
18+
8000 руб
Нет в наличии
|
Цель обучения – овладение необходимыми знаниями, умениями и трудовыми действиями, а также формами работы, позволяющими осуществлять качественную подготовку учащихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Срок обучения: 72 часа, в том числе: аудиторной учебной нагрузки – 64, лекции-беседы – 40; практические занятия – 18, самостоятельная работа – 14 часов.
Формы учебной работы: аудиторные занятия (лекции), в том числе основанные на использовании информационных технологий, индивидуальные и групповые консультации.
Форма обучения: дистанционная
Категория слушателей: На основании «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Учителя русского языка образовательных организаций, репетиторы.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца, протокол аттестации.
Учебный план
№ п/п |
Название образовательных модулей (тем) |
Трудоемкость в часах: |
Формы промежуточной и итоговой аттестации |
|||
Всего |
Аудиторные занятия, в том числе: |
Самостоятельная работа |
||||
Лекции-беседы |
Практ. занятия |
|||||
1. |
Модуль 1. Структура и типы заданий контрольно-измерительных материалов ОГЭ по русскому языку (тестовая часть). |
7 |
4 |
2 |
1 |
Выполнение не менее одного варианта тестовой части ОГЭ по русскому языку |
2. |
Модуль 2. Структура и типы заданий контрольно-измерительных материалов ОГЭ по русскому языку (сочинение). |
7 |
4 |
2 |
1 |
Редактирование и оценивание не менее одного сочинения ОГЭ |
3. |
Модуль 3. Итоговое собеседование. Структура и типы заданий. |
7 |
4 |
2 |
1 |
Оценивание не менее одного выполненного учащимися задания итогового собеседования |
4. |
Модуль 4. Структура и типы заданий контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку (тестовая часть). |
7 |
4 |
2 |
1 |
Выполнение не менее одного варианта тестовой части ЕГЭ по русскому языку |
5. |
Модуль 5. Структура и типы заданий контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку (сочинение). |
7 |
4 |
2 |
1 |
Редактирование и оценивание по критериям ФИПИ не менее одного сочинения в формате ЕГЭ |
6. |
Модуль 6. Использование метода учебного проектирования |
1 |
|
|
1 |
Анализ и оценка предложенных проектных материалов. |
7. |
Итоговая аттестация |
4 |
4 |
Написание сочинения в формате ОГЭ или ЕГЭ (по выбору слушателя). | ||
|
Итого: |
72 |
420 |
18* |
14 |
|