Запомни!
Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
12 +
1500 руб
|
Описание курса
Авторы таблиц и схем, представленных в электронном учебнике, – Сорокина Марина и Полыгалова Наталья – филологи, учредители учебного центра ЧОУ ДПО «Современное образование», г. Пермь. Авторы реализовали своё представление о том, каким должен быть электронный учебник. Подробнее об этом читайте в статье Электронный учебник по русскому языку. Каким он должен бытьТеория русского языка скучна, пока ее не поймёшь. Как только уловишь в ней прозрачность идеи, закономерности и Ключи, сразу становится ясно, как выйти из любого теоретического лабиринта.
Пособие является продолжением серии учебников, разработанных "Современным образованием". В серии набор таблиц "Орфография и "Пунктуация".
Ознакомиться с первой частью электронного учебника "Орфография"
Ознакомиться со второй частью электронного учебника "Пунктуация"
Как устроен электронный учебник по русскому языку
Учебник представляет собой набор цветных схем с пояснениями.29 глав
Материал скомпонован большими блоками, что даёт возможность ученикам осознавать целостность системы.
Структура каждой главы учебника: цветная схема + объяснение.
Тема изучается по определённому алгоритму: целое – части – целое.
Сначала учащиеся видят весь блок материала в сборке, затем рассматривают каждую часть блока отдельно, затем, зная больше о каждом блоке, снова смотрят на всю схему.
Одна глава из 29 для примера
Почему необходим именно такой учебник
1. Задействованы все виды памяти учащихся.2. Задействованы все каналы восприятия.
3. Учебник охватывает материал с 5 по 11 класс
4. Можно использовать на онлайн-уроке.
5. Подходит для работы по ФГОС.
Варианты использования материалов электронного учебника
- Можно встраивать в презентации. Красочные схемы сделают уроки запоминающимися.
- Можно распечатать и развесить в классе. Постепенно все всё запомнят.
- Можно изготовить карточки для игр и взаимопроверки.
- Можно послать по электронной почте ученикам, пропустившим занятия.
Смотрите также:
Ю. Меженко. Поддержка и опора (шаталовские схемы по русскому языку)
Ю. Фишман. Презентации для словарной работы
Ю. Фишман. Мягкий знак после шипящих. Комплект материалов
Ю. Фишман., Е. Дудина. Безударные гласные в корне. Комплект материалов
Ю. Фишман., Е. Дудина. Суффиксы существительных, прилагательных, наречий. Комплект материалов
Ю. Фишман., Е. Дудина. Гласные в глаголах и причастиях
|
С этим товаром покупают:
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru