Запомни!

После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр.

На главную страницуКак подготовить и написать сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Часть II
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Как подготовить и написать сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Часть II
Количество страниц: 55 формат А4
Формат электронной версии: pdf
170 руб
Описание курса

Как подготовить и написать сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Часть II: пишем сочинение на основе художественных текстов: Методические рекомендации для учителей-словесников и выпускников. / Автор-составитель: Д.И. Архарова.- Екатеринбург, 2019. С. 55.


Часть II Методических рекомендаций содержит необходимые  рекомендации, пояснения и примерные образцы ЕГЭ-сочинений, написанных на основе художественных текстов. 


Вторая часть пособия включает в себя:

1. 4 художественных текста с анализом

2. Образцы сочинений с объяснениями

3. Алгоритм подготовительной работы к написанию сочинения по художественному тексту


В этом году обновились не только оценочные критерии, но и сами художественные тексты стали иными.
Во-первых, их стало намного больше и повысилась вероятность того, что на экзамене выпускнику достанется именно художественный текст.
Во-вторых, они стали сложнее для восприятия и понимания. Теперь, наряду с событиями, в которых участвуют главные действующие лица, они содержат большие объяснительные фрагменты: это либо описания внутреннего состояния героя, либо рассуждения героя или автора-повествователя.
Усложнение выполнения  нового оценочного критерия произошло в следующих моментах: необходимо пояснять примеры, выбранные из прочитанного текста. Теперь надо думать: использовать ли для этого текстовые объяснения или аргументы к основной мысли, содержащиеся в подтексте?

Книга будет полезна  учителям-словесникам и выпускникам средней школы.

Скачать отрывок пособия для примера


Смотрите также:

 Д. Архарова. Как подготовить и написать сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (часть 1)

А Баландина. Учимся писать сочинение в ЕГЭ 2019 

Н. Шапиро. Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для 10 класса

Ю. Фишман. Работа с черновиком. Композиционные и логические ошибки

ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru