архивы вебинаров.jpg




  

Мини-курс 
Н и НН в разных частях речи

нн.png
57 интерактивных упражнений
автоматизация навыка
400 рублей
 

Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуКак подготовить и написать сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Часть II
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Как подготовить и написать сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Часть II
Количество страниц: 55 формат А4
Формат электронной версии: pdf
150 руб
Описание курса

Как подготовить и написать сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Часть II: пишем сочинение на основе художественных текстов: Методические рекомендации для учителей-словесников и выпускников. / Автор-составитель: Д.И. Архарова.- Екатеринбург, 2019. С. 55.


Часть II Методических рекомендаций содержит необходимые  рекомендации, пояснения и примерные образцы ЕГЭ-сочинений, написанных на основе художественных текстов. 


Вторая часть пособия включает в себя:

1. 4 художественных текста с анализом

2. Образцы сочинений с объяснениями

3. Алгоритм подготовительной работы к написанию сочинения по художественному тексту


В этом году обновились не только оценочные критерии, но и сами художественные тексты стали иными.
Во-первых, их стало намного больше и повысилась вероятность того, что на экзамене выпускнику достанется именно художественный текст.
Во-вторых, они стали сложнее для восприятия и понимания. Теперь, наряду с событиями, в которых участвуют главные действующие лица, они содержат большие объяснительные фрагменты: это либо описания внутреннего состояния героя, либо рассуждения героя или автора-повествователя.
Усложнение выполнения  нового оценочного критерия произошло в следующих моментах: необходимо пояснять примеры, выбранные из прочитанного текста. Теперь надо думать: использовать ли для этого текстовые объяснения или аргументы к основной мысли, содержащиеся в подтексте?

Книга будет полезна  учителям-словесникам и выпускникам средней школы.

Скачать отрывок пособия для примера


Смотрите также:

 Д. Архарова. Как подготовить и написать сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2019 году (часть 1)

А Баландина. Учимся писать сочинение в ЕГЭ 2019 

Н. Шапиро. Готовимся к сочинению. Тетрадь-практикум для 10 класса

Ю. Фишман. Работа с черновиком. Композиционные и логические ошибки

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Оставить отзыв

Текст сообщения*
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru