Запомни!

О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.

На главную страницуБанк рефлексивных упражнений
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

Условия для новых авторов


 
Банк рефлексивных упражнений
Новинка
13 рефлексивных упражнений «под ключ» + бонусные карточки для рабочих тетрадей (3 уровня)
Формат электронной версии: pdf, docx, png.
Возрастные ограничения: 12+
400 руб
Описание курса

Комплект из 13 разноформатных упражнений, разработанный для проведения этапа рефлексии. Упражнения основаны на метафорах и визуальных образах, что помогает ученикам точнее выражать свои мысли и эмоции.

Особенности комплекта:

1. Экономия времени и сил: все упражнения готовы к использованию в онлайн-формате. Не нужно искать картинки и думать над формулировками - просто выберите подходящее упражнение и предложите его ученикам.
2. Дифференциация: подходы для визуалов, кинестетиков, детей с разным уровнем речевого развития и рефлексивных навыков. 
3. Повышение мотивации: яркие, игровые форматы превращают анализ в увлекательную игру.

5 форматов на выбор:

1. Быстрый выбор: «Лестница успеха» (3 варианта + персонажи), «Волшебный лес», «Маяк». На картинке есть подписи, ученику нужно только выбрать готовый вариант, который отражает его состояние или успех. Занимает 1-2 минуты. 
2. Осмысленный конструктор: «Мозаика успеха», «Пирамида успеха» (по 40 фраз на выбор в каждом). Ученик получает набор готовых фраз (об успехе, трудностях, планах) и собирает из них индивидуальную комбинацию. 
3. Ассоциативный метод: «Сундук знаний», «Смайлики», «Планеты». Ученик выбирает предмет, смайлик или космический объект. Его задача - объяснить свой выбор через ассоциацию (я выбрал этот глобус, потому что сегодня открыл для себя целый мир знаний»).
4. Структурированное письмо: «Формула роста: 3+1», «3-2-1», «Письмо себе», «Мой урок в 2-х кадрах». Ученик заполняет готовые шаблоны-схемы, которые направляют и помогают сформулировать итоги урока.
5. Свободное творчество «Погода в доме». Ученик устно описывает свой опыт на уроке через погодное явление (мой урок был как гроза: сначала было страшно, а потом все очистилось и стало ясно). Есть опорные фразы для помощи.


+ Бонус. Карточки для рабочих тетрадей (3 уровня сложности)

    • Уровень 1: «Рефлексия-опрос» (для быстрого опроса и младших школьников).
    • Уровень 2: «По опорным фразам» (переход от выбора к собственным формулировкам).
    • Уровень 3: «Развернутые ответы» (для старшеклассников и глубинного анализа).

Примеры страниц:

 Лестница успеха-2.png  Мозаика успеха.png

Скачайте пример рабочего листа для ознакомления.


Смотрите также:


ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru