Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуОбновлённая технология аналитического прочтения текста, или Алгоритм создания ОГЭ-сочинения
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.


Обновлённая технология аналитического прочтения текста, или Алгоритм создания ОГЭ-сочинения
Новинка
Формат электронной версии: pdf, docx
Возрастные ограничения: 16+
750 руб
Описание курса

Обновлённая технология аналитического прочтения текста, 

или Алгоритм создания ОГЭ-сочинения

Методическое пособие для учителей и репетиторов раскрывает суть  авторской технологии обучения написанию ОГЭ-сочинения. Она состоит из алгоритмов, позволяющих выстроить логически корректный текст в соответствии с заданием 13 на итоговой аттестации по русскому языку, и вспомогательных справочных материалов, необходимых для работы.  Особое внимание авторы уделяют работе с сочинением 13.2. Они не только представляют универсальный алгоритм создания ОГЭ-сочинения на основе художественного текста, но и подробно рассматривают его применение на разных видах текста, а также наглядно показывают трудности, с которыми может столкнуться ученик, и способы выхода из затруднения.

Данные материалы можно использовать как пособие для углублённой подготовки к итоговой аттестации или в рамках спецкурса, а также они применимы в занятии online, так как предлагаемое оформление наглядно и экономно представляет ход и результаты работы с текстами.

Пособие включает в себя также вспомогательные справочные материалы (ВСМ), которые, по замыслу авторов, должны в распечатанном виде лежать на парте. Работая со схемами и Словариком, каждый ученик научится находить ситуативно-уместные (соответствующие смыслу текста) слова, запоминать их значение, выбирать из этих находок самые нужные. Памятка «Эмблемные (символические) слова» пригодится для работы с бессюжетным художественным текстом, герой которого совершает внешне обычные, неяркие действия, но для него  они полны глубоких смыслов,  значимых для любого человека.

Структура пособия

1. Знакомимся с технологией аналитического прочтения текста. Пояснения авторов;

2. Алгоритм создания ОГЭ-сочинения на основе художественного (повествовательного) текста (по тексту Л.Чарской, 15 слайдов);

3. Применяем алгоритм на художественном тексте с динамично развивающимся сюжетом (по тексту Н. Гарина-Михайловского, 16 слайдов);

4. Работаем с художественным текстом, в котором сюжет лишь намечен, а в каждой  смысловой части широко развернуты описания действий  главных действующих лиц (по  тексту А.Грина, 20 слайдов);

5. Работаем с бессюжетным художественным текстом  (по тексту Г.Бакланова, 21 слайд);

6. Работаем с художественным текстом, в котором развитие событий   оценивается автором (по тексту Т.Толстой, 25 слайдов);

7. Пишем ОГЭ-сочинение на основе художественного текста, содержащего фрагменты рассуждения(по тексту  К.Г.Паустовского, 16 слайдов);

8.Пишем сочинение на нравственно-философскую тему  на основе  художественного текста (13.3 по тексту В.Астафьева, 21 слайд);

9. Пишем сочинение 13.1. (лингвистическое по тексту Л.Чарской, 13 слайдов).

Всего в Пособии 168 слайдов.

Последовательность занятий выстроена в соответствии с авторским замыслом.

Пособие содержит вспомогательные справочные средства (ВСМ):

1. Схема 1 «Ресурс абстрактной лексики, необходимой при  выстраивании определений  каждого  тематического  слова»;

2. Схема 2 «Инвариантная (универсальная) формулировка основной проблемы в  рассуждении-доказательстве»;

3. Словарик слов, называющих духовно-нравственные понятия, которые приведены в схеме 1;

4. Алгоритм для подготовки и написания сочинения по художественному тексту;

5. Памятка 1. «Эмблемные (символические) слова»

6. Памятка 2 «Художественно-публицистические тексты (ХПТ), или  Художественные тексты с публицистической направленностью»

Слайды презентаций: 

 сочинение ОГЭ  сочинение ОГЭ
 Сочинение ОГЭ  сочинение ОГЭ


Скачать словарик понятий>>>

Скачать памятку>>>

Смотрите также

Как найти основную мысль текста? Методические рекомендации. Часть 1
Логика речи в рамках курса «Русский родной язык»
Итоговое сочинение на пять из пяти. 2023 год
Опорные схемы для Итогового сочинения
Пишем сочинение на основе художественного и художественно-публицистического текста
ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru