Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
- Металл – алюминий.
- Артиллерия – кавалерия.
- Жужжать – дрожать.
- Баллы – цимбалы.
- Иммиграция – эмиграция.
- Дилемма – проблема.
- Балл (оценка) – бал (танцы).
- Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
- Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
Все пособия продаются только в электронном виде.
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Автор:
Светлана Гузаевская / Юлия Фишман
Количество страниц:
91
Формат электронной версии:
pdf.
Возрастные ограничения:
12+
440 руб
|
Описание курса
Читай со смыслом. Часть 1
Так называемая техника чтения, используемая логопедами и современной школьной методикой, включает в себя быстрое озвучивание печатного текста. Пособие «Читай со смыслом» не для быстрого чтения вслух, а для понимания и быстрого узнавания слов.Цели пособия:
- формирование у ребенка навыка чтения «про себя»;
- формирование базового навыка орфографического чтения для обучения письму и профилактики дисграфии.
Это пособие посвящено формированию техники смыслового чтения на уровне слова. В нем Вы найдете упражнения разных типов, но не один из них не подразумевает чтения через боль и страдания, через мучительное припоминание, что это за буква. В основе методики лежит использование большого количества подсказок, чтобы путь к смысловому чтению был легким. Всегда помните, что нужно начинать с уровня узнавания (хоть слова, хоть слога, хоть буквы), то есть с вопроса «Где?»
Каждое прочитанное слово ребенок должен понять, не «услышав» его, как говорят логопеды и школьные учителя, исповедующие принятую на веру фонетику, а как бы «написав» мысленно. То есть ребенок должен привыкнуть к тому, как членятся при чтении привычные слова. Ребенок должен «начитать» их. Обращайте особенное внимание на слова, которые пишутся иначе, чем произносятся. Даже повседневные ГОЛОВА, ВОЛОСЫ, ЛОБ, ЩЕКА, озвученные в соответствии с написанием, могут не дать понимания, потому что в жизни ребенок привык их слышать по-другому. Поэтому как можно чаще предлагайте ребенку найти заданное слово, заданный слог. В отличие от логопедических пособий, предназначенных для обучения чтению и русскому языку, здесь не используются слова с ошибками или лишними буквами, а также транскрипция. У ребенка должно формироваться эталонное визуальное восприятие слова.
Пособие идеально подходит детям, научившимся читать по методике Н.А. Зайцева. Но если у вас не оказалось таблицы Зайцева, можно в задании 2 использовать письмо печатными буквами без перерисовывания, а под диктовку. При этом слово так же членится на «склады». Или же использовать для собирания слова отдельные слоги из традиционной советской кассы букв и слогов.
В уроках первой части предлагаются следующие задания:
- чтение слоговых дорожек;
- письмо по таблице Зайцева для отработки чтения групп слов с типичной сложностью;
- найди пару (используются слова, набранные прописными и строчными буквами);
- чтение рядов повторяющихся слов целыми словами. Можно читать сначала взрослому, а уже затем, повторяя, пусть читает ребенок. Нужно исключить разрывание слова на слоги или буквы;
- четвёртый лишний (объединение слов в группу, именно слов, а не картинок, в будущем поможет лучше понимать текст задач);
- чтение без пробелов.
Для наилучшего эффекта рекомендуем использовать две части пособия в комплексе.
Читай со смыслом. Часть 2>>>
Предлагаем вам скачать пробный урок пособия и посмотреть видеоинструкцию по работе с ним.
Смотрите также:
Как организовать читательский онлайн-клуб
Современная литература с Марией Черняк
Чтение как диалог: петербургская методическая школа
Лингвокарты. Средства художественной выразительности
|
С этим товаром покупают:
После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.
Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству.
Пишите: admin@mogu-pisat.ru