Запомни!
- лишь
- бишь
- вишь
- ишь
- навзничь
- настежь
- напрочь
- прочь
- сплошь
- наотмашь
- вскачь
- невмочь
- точь-в-точь
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925, +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.
Автор:
Дина Архарова
Количество страниц:
101
Формат электронной версии:
pdf
Возрастные ограничения:
12 +
220 руб
|
Подготовка учащихся к итоговому сочинению 2020/2021
Направление «Я и другие»
«Пишем итоговое сочинение 2020/2021: Справочно-методические материалы для учителей-словесников. Направление «Я и другие». / Автор-составитель: Д.И. Архарова. - Екатеринбург, 2020. С.101.
-
Алгоритмы работы
-
Справочный материал
-
Пошаговое построение 15 сочинений
В этом году изменились суть и форма заданий ФИПИ для подготовки к написанию итогового сочинения в 2020-21 учебном году. Предлагаемая методическая разработка содержит материалы, которые могут стать полезными для учителя-словесника, чтобы сориентироваться в этой непривычной и сложной ситуации.
Современная редакция заданий ФИПИ размывает все привычные ориентиры и опоры в обучении созданию итогового сочинения, это лишает процесс обучения целенаправленности и четкости. Название каждого направления и каждой примерной темы стало «свободным» и понимать каждое из них теперь можно в нескольких вариантах. Как различать сочинения по содержанию? Как «не заблудиться» в отдельном сочинении, не подменить тему и проблему, чтобы привести его к логичным выводам? Как сделать обучения созданию ИС целенаправленным, а не интуитивным?
В самом общем виде ответ на эти вопросы может быть таким: надо по шагам выстроить смысловые рамки выбранной темы, начиная с проблемного прочтения названия направления. По шагам – значит, по системе алгоритмов. В этом году наши привычные алгоритмы подготовки к созданию ИС мы полностью обновили, это потребовало много времени.
Почему жанр нашего пособия мы определили как справочно-методические материалы? Справочное – потому что это готовые материалы к уроку. Это экономит усилия учителя при подготовке и проведении занятий, обучающих созданию итоговых сочинений.
Справочный характер отчасти носит и предлагаемая технология обучения созданию итогового сочинения. В пособии мы подробно объясняем шаги этой технологии (ее алгоритмы) и на практике показываем ее (их) применение на всех 15 примерных темах. Это тоже может быть готовым, а потому и справочным, материалом для уроков.
Основная идея пособия такова: работая по определенным алгоритмам со словами в заголовке темы как с понятиями, мы строим системный прогноз содержания будущего сочинения, делаем необходимые рабочие записи, которые полностью и в том же порядке используем при написании сочинения.
ОглавлениеНесколько страниц для примера
Смотрите также:
Итоговое сочинение на пять из пяти
Как подготовить к Итоговому сочинению 2021
Работа с черновиком. Композиционные и логические ошибки
Работа с черновиком. Алогизмы и языковые ошибки. Рабочая тетрадь
|
Отзывы
|
Большая благодарность автору Д.И. Архаровой за пособие, которое помогает готовить учеников к итоговому сочинению, за представленную в нем эффективную методику преподавания. В книге много полезных материалов, методических приемов работы над связной речью детей, в ней представлена стройная система по формированию умений писать сочинение. Спасибо!
|